TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Track repairs; Petrohrad — Tram lines construction
  Petrohrad  —  Track repairs  ·  Tram lines construction
Ириновский проспект / улица Потапова

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Pátek 28. června 2019

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 28.06.2019 19:07 MSK
Zhlédnutí — 1316

Podrobné informace

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

28.06.2019 23:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Красота.
+9
+10 / –1
29.06.2019 00:49 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor / Místní editor
Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны, тогда красота была бы полной.
+4
+5 / –1
29.06.2019 08:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
Взрослые дядьки собирают конструктор.
+18
+18 / –0
29.06.2019 12:05 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны

Недостающие здесь кривые были бы очень малого радиуса (а «Метелица» повороты круче R20 вообще не проходит) или отгрызли бы угол перекрёстка. Поэтому — нет, не получилось бы даже при желании.

А ещё прямо тут же, в нескольких метрах, уже лежит готовый съезд, по которому сейчас оборачивается 64, и который так тут и останется на постоянной основе. И ещё кольцо «Улица Коммуны», как я понимаю, будет восстановлено. Не будет никакой проблемы попасть с улицы Потапова на Большую Пороховскую и обратно, обернувшись там или там. Но ГЭТ не поедет в гости к «Чижику», а у «Чижика» будет всего пара нулевых рейсов 63 в эту сторону в день — нет никакой нужды прорабатывать и укладывать неудобный и сложный поворот.
+7
+8 / –1
29.06.2019 12:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Славик, 29.06.2019):
> Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> > Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны
>
> Недостающие здесь кривые были бы очень малого радиуса (а «Метелица» повороты круче R20 вообще не проходит) или отгрызли бы угол перекрёстка. Поэтому — нет, не получилось бы даже при желании.

Заявленный минимальный радиус 8-осных Метелиц - 16 метров. Насколько помню объяснения, задача была обеспечить приемлемую скорость прохождения перекрёстков, с малым радиусом им бы пришлось тащиться с черепашьей скоростью, а для большего радиуса сносить заправку. Ради огрызка в две остановки решили не париться и при необходимости разворачиваться на съезде, где сейчас 64-й оборачивается.
+7
+7 / –0
29.06.2019 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Не понимаю, как на таких фото можно не указывать точку съёмки.
+9
+10 / –1
29.06.2019 19:46 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 42 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2019):
> Не понимаю, как на таких фото можно не указывать точку съёмки.

Это пора бы как-то обдумать и указать в правилах загрузки фото. Мне уже порой писать и выклянчивать привязку просто нет настроения беру тыкаю в место съёмки и прохожу по всем снимкам, при этом запоминаю авторов: если одно фото не привязано, то и другие его авторства в большинстве случаев тоже не привязаны к карте.
+6
+6 / –0
30.06.2019 00:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Цитата (одесса, 29.06.2019):
> указать в правилах загрузки фото

Поддерживаю! Я, например, как уже неоднократно видел эти два места съемки и имею представление, что имеется в виду на фото, становится понятно, а если человек (который, допустим, раз в несколько месяцев заходит на сайт) в первый раз видит и не знает, что за смысл несет фотография и хочет посмотреть по карте, а карта не привязана. И так по многим городам...
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.