Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Track repairs; Sankt Petersburg — Tram lines construction
  Sankt Petersburg  —  Track repairs  ·  Tram lines construction
Ириновский проспект / улица Потапова

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 28. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.06.2019 19:07 MSK
Aufrufe — 1316

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

28.06.2019 23:44 MSK
Link
Keine Fotos
Красота.
+9
+10 / –1
29.06.2019 00:49 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны, тогда красота была бы полной.
+4
+5 / –1
29.06.2019 08:12 MSK
Link
Fotos: 46
Взрослые дядьки собирают конструктор.
+18
+18 / –0
29.06.2019 12:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны

Недостающие здесь кривые были бы очень малого радиуса (а «Метелица» повороты круче R20 вообще не проходит) или отгрызли бы угол перекрёстка. Поэтому — нет, не получилось бы даже при желании.

А ещё прямо тут же, в нескольких метрах, уже лежит готовый съезд, по которому сейчас оборачивается 64, и который так тут и останется на постоянной основе. И ещё кольцо «Улица Коммуны», как я понимаю, будет восстановлено. Не будет никакой проблемы попасть с улицы Потапова на Большую Пороховскую и обратно, обернувшись там или там. Но ГЭТ не поедет в гости к «Чижику», а у «Чижика» будет всего пара нулевых рейсов 63 в эту сторону в день — нет никакой нужды прорабатывать и укладывать неудобный и сложный поворот.
+7
+8 / –1
29.06.2019 12:51 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Славик, 29.06.2019):
> Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> > Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны
>
> Недостающие здесь кривые были бы очень малого радиуса (а «Метелица» повороты круче R20 вообще не проходит) или отгрызли бы угол перекрёстка. Поэтому — нет, не получилось бы даже при желании.

Заявленный минимальный радиус 8-осных Метелиц - 16 метров. Насколько помню объяснения, задача была обеспечить приемлемую скорость прохождения перекрёстков, с малым радиусом им бы пришлось тащиться с черепашьей скоростью, а для большего радиуса сносить заправку. Ради огрызка в две остановки решили не париться и при необходимости разворачиваться на съезде, где сейчас 64-й оборачивается.
+7
+7 / –0
29.06.2019 19:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Не понимаю, как на таких фото можно не указывать точку съёмки.
+9
+10 / –1
29.06.2019 19:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2019):
> Не понимаю, как на таких фото можно не указывать точку съёмки.

Это пора бы как-то обдумать и указать в правилах загрузки фото. Мне уже порой писать и выклянчивать привязку просто нет настроения беру тыкаю в место съёмки и прохожу по всем снимкам, при этом запоминаю авторов: если одно фото не привязано, то и другие его авторства в большинстве случаев тоже не привязаны к карте.
+6
+6 / –0
30.06.2019 00:04 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (одесса, 29.06.2019):
> указать в правилах загрузки фото

Поддерживаю! Я, например, как уже неоднократно видел эти два места съемки и имею представление, что имеется в виду на фото, становится понятно, а если человек (который, допустим, раз в несколько месяцев заходит на сайт) в первый раз видит и не знает, что за смысл несет фотография и хочет посмотреть по карте, а карта не привязана. И так по многим городам...
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..