Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] # 2334
  Sevastopol ZiU-682V-012 [V0A] # 2334  —  Linjalla 20
К/ст "5-й километр"
Правую сторону перекачали

Kuvaaja: Игорь · Sevastopol           Kuvauspäivä: 2 tammikuuta 2009 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 02.01.2009 17:24 MSK
Näyttökerrat — 1608

Tarkemmat tiedot

Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] # 2334

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:20.11.1989
Malli:ZiU-682V-012 [V0A]
Valmistettu:09.1989
Sarjanumero:33649
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (13.04.2011) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:13.04.2011 to Depot-1; 19.10.2012 to Depot-2; 02.08.2017 to 2010

Kommentit · 38

02.01.2009 18:13 MSK
Linkki
Kuvat: 694
Как такое на линию можно выпускать? Чего-то 2ое депо вообще загоняет в последнее время...
+2
+3 / –1
02.01.2009 18:23 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Я так и офигел, когда увидел. Водитель ничего не видела. В 1408 кондуктор с водителем угасали с этого зрелища когда ехали. Стали вспоминать забавные случаи из работы(как водитель забыл поставить машину на ручник и помял другую, хотя думал, что закончился воздух) На конечной, когда водитель возвращалась к троллейбусу, пулей побежала открывать отсек.
+4
+5 / –1
02.01.2009 18:26 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
А что, во 2-м депо не первый раз подобные вещи выделывают? Я не замечал.
+1
+2 / –1
02.01.2009 19:05 MSK
Linkki
Kuvat: 19
У троллейбуса отвалился шток!!!
–3
+0 / –3
02.01.2009 19:07 MSK
Linkki
Kuvat: 694
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> А что, во 2-м депо не первый раз подобные вещи выделывают? Я не замечал.

Да просто недавно обсуждали - в депо стоят машины полудохлые, а в МРМ из второго депо ничего за последнее время не пошло, только из первого - типа все у них во 2ом на ходу. Пофигистическое отношение к выполняемой работе демонстрирует и эта фотография.
+2
+2 / –0
02.01.2009 19:28 MSK
Linkki
Kuvat: 19
Сегодня ещё и 2365 сломался на пятом километре, да и 2389 встал под стенку (водитель сегодня на 2312 работал)...
2371 что-то не видно.
+1
+3 / –2
02.01.2009 19:35 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
ЗиУ-682В-012 [В0А] (ПП) - Повышенной Проходимости. Качог )
+3
+5 / –2
02.01.2009 20:06 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3519 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Грустная статистика, но второе депо потихоньку умирает;(
+1
+1 / –0
02.01.2009 21:26 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682. У меня только электрооборудование и то, чертежи низкого качества. Не все можно разглядеть.
+2
+2 / –0
02.01.2009 21:37 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Да кстати. 2365 отремонтировали. Я рядом стоял, смотрел.
0
+0 / –0
02.01.2009 21:49 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Литературы нет. Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны.
У ЗиУ 5 там стоит или генератор или ящик шунтовых сопротивлений
+1
+1 / –0
02.01.2009 21:49 MSK
Linkki
Aztec · Murmansk
Kuvat: 6992
Я как-то брал книжек почитать по техническому устройству троллейбусов, сканировал их себе, вот про подвеску немного http://www.picatom.com/t/-6443.html
0
+0 / –0
02.01.2009 21:55 MSK
Linkki
Aztec · Murmansk
Kuvat: 6992
Вот про агрегаты различные http://www.picatom.com/t/0010-22.html можно по отсекам сопоставить...
0
+0 / –0
02.01.2009 22:10 MSK
Linkki
Kuvat: 19
Слесарь с 12 маршрута отремонтировал 2365
Там еще 2339 присутствовал...
0
+0 / –0
03.01.2009 00:13 MSK
Linkki
voldemarovich63 · Novokujbyshevsk
Ei kuvia
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Литературы нет

А на сайте московского троллейбуса не пробовали?
0
+0 / –0
03.01.2009 00:14 MSK
Linkki
voldemarovich63 · Novokujbyshevsk
Ei kuvia
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны.

В 3 ящике расположены мотор-вентилятор и генератор
0
+0 / –0
03.01.2009 09:56 MSK
Linkki
ZiU-9 · Volgograd
Kuvat: 302
Цитата (Николай Николаевич, 02.01.2009):
> Обратите внимание на фото. http://stts.mosfont.ru/photo/122983/И все сразу станет понятно, что не исправен РПК. РКО расправились

Просто кран воздух неспускает. Тяга-то наместе стоит. Такое зимой часто бывает. Просто кран замерзает.

Цитата (Николай Николаевич, 02.01.2009):
> Если бы не ограничительные болты троллейбус может перевернуться на бок при крутом повороте

Ну это врядли. Троллейбус довольно очень тяжело перевернуть.
+1
+1 / –0
03.01.2009 10:06 MSK
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны.
> У ЗиУ 5 там стоит или генератор или ящик шунтовых сопротивлений

Да, действительно второй бортовой люк в базе слева - вспомогательный двигатель с генератором, но это оканчивается ЗиУ-682Г012. Начиная с ЗиУ-682Г014 там установлен статический преобразователь ИПТ-600/24. Вспомогательный двигатель с генератором на ЗиУ-5 был установлен по центру и доступ к нему был с салона.

Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682.

Устройство и эксплуатация троллейбуса. П.Я.Коган. 1978 год. С тех пор механическая часть изменилась ненамного. Начиная с ЗиУ-682Г016 отличия от предыдущих ЗиУ-682 следующие:
1. ГУР совмещён с рулевым механизмом, а на прежнем месте ГУР - только силовой цилиндр.
2. В пневмосистеме вместо влагомаслоотделителя и противозамораживателя установлен осушитель либо "Кнорр-Бремзе", либо "Вабко", на нём же установлен датчик-отсекатель, исполняющий роль АК, соответственно АК на этих и последующих модификациях отсутствует.
3. Вместо механического рычажного механизма стояночного тормоза используется пневматический кран.
4. Тормозные камеры ведущего моста заменены на энергоаккумулятивные производства "КамАЗ".
5. Для функционирования тормозной и стояночной пневмосистем использован четырёхконтурный клапан.
6. Для быстродействия подачи воздуха в тормозные отсеки камер в систему установлены ускорительный клапаны "Кнорр-Бремзе" (однако они быстро выходят из строя и попросту выбрасываются, при этом эффект торможения нисколько не снижается).
7. Немного изменилось устройство привода дверей в плане использования не ширмовых половинок, а сплошных створчатых, соответственно изменились узлы крепления осей и посадочные подшипниковые узлы, а сам пневмопривод остался без изменений.
8. В электросхеме дверного привода добавлены сигнальные и защитные коммутирующие устройства.
9. На каждую цепь электросхемы установлены дублирующие защитные реле (хотя и без них всё работало, а при их удалении - работает и дальше).
10. Изменилась нумерация проводов в электросхеме.
+1
+1 / –0
03.01.2009 10:29 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
На Чепрасове можно найти электрооборудование
+1
+1 / –0
03.01.2009 11:05 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
книлинг :)
+1
+2 / –1
03.01.2009 11:41 MSK
Linkki
Dan Fishman · Minsk
Kuvat: 89
Сделали всё для "удобной" посадки и высадки пассажиров.
–2
+1 / –3
03.01.2009 12:21 MSK
Linkki
hectocotyle · Sevastopol
Kuvat: 33
Просто в Севастополе начаты работы по созданию высокопольника.
+1
+3 / –2
03.01.2009 13:23 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
В 1408 водитель угарала, как пассажиры залезали в этот троллейбус
+1
+2 / –1
03.01.2009 14:40 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2332
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> Начиная с ЗиУ-682Г016 отличия от предыдущих ЗиУ-682 следующие:
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> 2. В пневмосистеме вместо влагомаслоотделителя и противозамораживателя установлен осушитель либо "Кнорр-Бремзе", либо "Вабко", на нём же установлен датчик-отсекатель, исполняющий роль АК, соответственно АК на этих и последующих модификациях отсутствует.

Не факт, АК как раз в большинстве присутствует. А скорей всего во всех где используется блок осушки "ВАБКО".

Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> 7. Немного изменилось устройство привода дверей в плане использования не ширмовых половинок, а сплошных створчатых, соответственно изменились узлы крепления осей и посадочные подшипниковые узлы, а сам пневмопривод остался без изменений.

Проем дверей изменился в размерах. Сам привод тоже изменился, шток у пневмоцилиндров на ширмовых 135 мм а новых 125 мм.
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> 9. На каждую цепь электросхемы установлены дублирующие защитные реле (хотя и без них всё работало, а при их удалении - работает и дальше).

Далеко не на каждую. Без них была другая схема. При удалении далеко не все будет работать, а то что и работает позже выходит боком.
+1
+2 / –1
03.01.2009 14:45 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2332
Цитата (Игорь, 03.01.2009):
> На Чепрасове можно найти электрооборудование

Оно там для ЗиУ-682Б и первой половины ЗиУ-682В, от него мало что осталось в последующих модификациях и моделях. Но для общего ознакомления пойдет, особенно описание работы эл.схем они мало изменились.
+1
+2 / –1
03.01.2009 15:19 MSK
Linkki
Scream · Kiova
Ei kuvia
Помыть его нельзя?
–3
+0 / –3
03.01.2009 15:26 MSK
Linkki
Scream · Kiova
Ei kuvia
http://stts.mosfont.ru/photo/27095/ раньше он хоть по "человечески" выгледил...
0
+1 / –1
03.01.2009 15:46 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3519 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Можно!
А зачем?
–3
+0 / –3
03.01.2009 16:29 MSK
Linkki
Kuvat: 19
Сегодня ещё и 2345 буксировали... Я как раз из депо ехал!!!

В депо 2 стоят неходовые (которые недавно встали) 2371, 2389, 2355,2342
2185 стоит на месте где был 2305
0
+0 / –0
03.01.2009 16:40 MSK
Linkki
hectocotyle · Sevastopol
Kuvat: 33
Уже сегодня он неплохо ездил, кстати.
0
+1 / –1
03.01.2009 20:46 MSK
Linkki
Kuvat: 28
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682. У
меня только электрооборудование и то, чертежи низкого качества. Не все
можно разглядеть.

Игорь, есть учебник "Городской электротранспорт. Троллейбус. А.Н. Максимов, Москва, издательский центр "Академия", 2006 год, 250 страниц.

В главе 8 рассматривается электрическая часть троллейбуса ЗиУ-682В, глава 9 - ЗиУ-683Б. Книгу можно купить, например, в Москве, в "Доме технической книги", в "Доме книги", можно заглянуть в "Библио-глобус".
0
+0 / –0
03.01.2009 21:21 MSK
Linkki
Kuvat: 694
Цитата (hectocotyle, 03.01.2009):
> Уже сегодня он неплохо ездил, кстати.

Угу, немного припадая на правую сторону.
0
+0 / –0
03.01.2009 22:08 MSK
Linkki
Kuvat: 3587
Очень странно, что троллейбус с такой неисправностью не заехал в парк. Если действительно замерз кран уровня пола, разогреть его можно горящими газетами и работать дальше.
–1
+0 / –1
03.01.2009 22:47 MSK
Linkki
hectocotyle · Sevastopol
Kuvat: 33
Цитата (Seva100pol, 03.01.2009):

> Угу, немного припадая на правую сторону.

Перенедобдели или недоперебдели? :)
0
+0 / –0
03.01.2009 23:10 MSK
Linkki
Kuvat: 694
Цитата (hectocotyle, 03.01.2009):
> Цитата (Seva100pol, 03.01.2009):
> > Угу, немного припадая на правую сторону.
> Перенедобдели или недоперебдели? :)

Наверно просто проводят соцопрос - с какой неисправностью можно выпустить тролл на линию, чтобы пассажиры не отказались в нем ехать. Сверхвысокопольный вчерашний вариант видимо не прошел - в кузов грузовика проще забираться.
0
+0 / –0
04.01.2009 00:10 MSK
Linkki
Kuvat: 275
Цитата (Алексей катру, 03.01.2009):
> Сегодня ещё и 2345 буксировали...

Еще и 1415 буксировали утром.
0
+0 / –0
04.01.2009 09:12 MSK
Linkki
Игорь · Sevastopol
Kuvat: 48
Или у последних ЮМЗ низкое качество, или их плохо обслуживают. Если на них нельзя гонять, слышны стуки в подвеске. Это учитывая, что им всего год
0
+0 / –0
04.01.2009 09:47 MSK
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Алексей Воробьев, 03.01.2009):
> Очень странно, что троллейбус с такой неисправностью не заехал в парк.

С такой неисправностью в парк не заезжают. КУП-ы меняются слесарями техпомощи и линейными, а для прогрева на любой конечной станции должен быть наличии баллон с пропаном.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.