Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2334
  Sewastopol ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2334  —  Linie 20
К/ст "5-й километр"
Правую сторону перекачали

Autor: Игорь · Sewastopol           Datum: Freitag, 2. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 02.01.2009 17:24 MSK
Aufrufe — 1608

Detailinformation

Sewastopol, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2334

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:20.11.1989
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:09.1989
Fabriknummer:33649
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (13.04.2011) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:13.04.2011 to Depot-1; 19.10.2012 to Depot-2; 02.08.2017 to 2010

Kommentare · 38

02.01.2009 18:13 MSK
Link
Fotos: 694
Как такое на линию можно выпускать? Чего-то 2ое депо вообще загоняет в последнее время...
+2
+3 / –1
02.01.2009 18:23 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Я так и офигел, когда увидел. Водитель ничего не видела. В 1408 кондуктор с водителем угасали с этого зрелища когда ехали. Стали вспоминать забавные случаи из работы(как водитель забыл поставить машину на ручник и помял другую, хотя думал, что закончился воздух) На конечной, когда водитель возвращалась к троллейбусу, пулей побежала открывать отсек.
+4
+5 / –1
02.01.2009 18:26 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
А что, во 2-м депо не первый раз подобные вещи выделывают? Я не замечал.
+1
+2 / –1
02.01.2009 19:05 MSK
Link
Fotos: 19
У троллейбуса отвалился шток!!!
–3
+0 / –3
02.01.2009 19:07 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> А что, во 2-м депо не первый раз подобные вещи выделывают? Я не замечал.

Да просто недавно обсуждали - в депо стоят машины полудохлые, а в МРМ из второго депо ничего за последнее время не пошло, только из первого - типа все у них во 2ом на ходу. Пофигистическое отношение к выполняемой работе демонстрирует и эта фотография.
+2
+2 / –0
02.01.2009 19:28 MSK
Link
Fotos: 19
Сегодня ещё и 2365 сломался на пятом километре, да и 2389 встал под стенку (водитель сегодня на 2312 работал)...
2371 что-то не видно.
+1
+3 / –2
02.01.2009 19:35 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
ЗиУ-682В-012 [В0А] (ПП) - Повышенной Проходимости. Качог )
+3
+5 / –2
02.01.2009 20:06 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3519 · Stadtredakteur
Грустная статистика, но второе депо потихоньку умирает;(
+1
+1 / –0
02.01.2009 21:26 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682. У меня только электрооборудование и то, чертежи низкого качества. Не все можно разглядеть.
+2
+2 / –0
02.01.2009 21:37 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Да кстати. 2365 отремонтировали. Я рядом стоял, смотрел.
0
+0 / –0
02.01.2009 21:49 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Литературы нет. Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны.
У ЗиУ 5 там стоит или генератор или ящик шунтовых сопротивлений
+1
+1 / –0
02.01.2009 21:49 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
Я как-то брал книжек почитать по техническому устройству троллейбусов, сканировал их себе, вот про подвеску немного http://www.picatom.com/t/-6443.html
0
+0 / –0
02.01.2009 21:55 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
Вот про агрегаты различные http://www.picatom.com/t/0010-22.html можно по отсекам сопоставить...
0
+0 / –0
02.01.2009 22:10 MSK
Link
Fotos: 19
Слесарь с 12 маршрута отремонтировал 2365
Там еще 2339 присутствовал...
0
+0 / –0
03.01.2009 00:13 MSK
Link
voldemarovich63 · Novokuibyshevsk
Keine Fotos
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Литературы нет

А на сайте московского троллейбуса не пробовали?
0
+0 / –0
03.01.2009 00:14 MSK
Link
voldemarovich63 · Novokuibyshevsk
Keine Fotos
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны.

В 3 ящике расположены мотор-вентилятор и генератор
0
+0 / –0
03.01.2009 09:56 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Николай Николаевич, 02.01.2009):
> Обратите внимание на фото. http://stts.mosfont.ru/photo/122983/И все сразу станет понятно, что не исправен РПК. РКО расправились

Просто кран воздух неспускает. Тяга-то наместе стоит. Такое зимой часто бывает. Просто кран замерзает.

Цитата (Николай Николаевич, 02.01.2009):
> Если бы не ограничительные болты троллейбус может перевернуться на бок при крутом повороте

Ну это врядли. Троллейбус довольно очень тяжело перевернуть.
+1
+1 / –0
03.01.2009 10:06 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны.
> У ЗиУ 5 там стоит или генератор или ящик шунтовых сопротивлений

Да, действительно второй бортовой люк в базе слева - вспомогательный двигатель с генератором, но это оканчивается ЗиУ-682Г012. Начиная с ЗиУ-682Г014 там установлен статический преобразователь ИПТ-600/24. Вспомогательный двигатель с генератором на ЗиУ-5 был установлен по центру и доступ к нему был с салона.

Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682.

Устройство и эксплуатация троллейбуса. П.Я.Коган. 1978 год. С тех пор механическая часть изменилась ненамного. Начиная с ЗиУ-682Г016 отличия от предыдущих ЗиУ-682 следующие:
1. ГУР совмещён с рулевым механизмом, а на прежнем месте ГУР - только силовой цилиндр.
2. В пневмосистеме вместо влагомаслоотделителя и противозамораживателя установлен осушитель либо "Кнорр-Бремзе", либо "Вабко", на нём же установлен датчик-отсекатель, исполняющий роль АК, соответственно АК на этих и последующих модификациях отсутствует.
3. Вместо механического рычажного механизма стояночного тормоза используется пневматический кран.
4. Тормозные камеры ведущего моста заменены на энергоаккумулятивные производства "КамАЗ".
5. Для функционирования тормозной и стояночной пневмосистем использован четырёхконтурный клапан.
6. Для быстродействия подачи воздуха в тормозные отсеки камер в систему установлены ускорительный клапаны "Кнорр-Бремзе" (однако они быстро выходят из строя и попросту выбрасываются, при этом эффект торможения нисколько не снижается).
7. Немного изменилось устройство привода дверей в плане использования не ширмовых половинок, а сплошных створчатых, соответственно изменились узлы крепления осей и посадочные подшипниковые узлы, а сам пневмопривод остался без изменений.
8. В электросхеме дверного привода добавлены сигнальные и защитные коммутирующие устройства.
9. На каждую цепь электросхемы установлены дублирующие защитные реле (хотя и без них всё работало, а при их удалении - работает и дальше).
10. Изменилась нумерация проводов в электросхеме.
+1
+1 / –0
03.01.2009 10:29 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
На Чепрасове можно найти электрооборудование
+1
+1 / –0
03.01.2009 11:05 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
книлинг :)
+1
+2 / –1
03.01.2009 11:41 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
Сделали всё для "удобной" посадки и высадки пассажиров.
–2
+1 / –3
03.01.2009 12:21 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Просто в Севастополе начаты работы по созданию высокопольника.
+1
+3 / –2
03.01.2009 13:23 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
В 1408 водитель угарала, как пассажиры залезали в этот троллейбус
+1
+2 / –1
03.01.2009 14:40 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> Начиная с ЗиУ-682Г016 отличия от предыдущих ЗиУ-682 следующие:
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> 2. В пневмосистеме вместо влагомаслоотделителя и противозамораживателя установлен осушитель либо "Кнорр-Бремзе", либо "Вабко", на нём же установлен датчик-отсекатель, исполняющий роль АК, соответственно АК на этих и последующих модификациях отсутствует.

Не факт, АК как раз в большинстве присутствует. А скорей всего во всех где используется блок осушки "ВАБКО".

Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> 7. Немного изменилось устройство привода дверей в плане использования не ширмовых половинок, а сплошных створчатых, соответственно изменились узлы крепления осей и посадочные подшипниковые узлы, а сам пневмопривод остался без изменений.

Проем дверей изменился в размерах. Сам привод тоже изменился, шток у пневмоцилиндров на ширмовых 135 мм а новых 125 мм.
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009):
> 9. На каждую цепь электросхемы установлены дублирующие защитные реле (хотя и без них всё работало, а при их удалении - работает и дальше).

Далеко не на каждую. Без них была другая схема. При удалении далеко не все будет работать, а то что и работает позже выходит боком.
+1
+2 / –1
03.01.2009 14:45 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Игорь, 03.01.2009):
> На Чепрасове можно найти электрооборудование

Оно там для ЗиУ-682Б и первой половины ЗиУ-682В, от него мало что осталось в последующих модификациях и моделях. Но для общего ознакомления пойдет, особенно описание работы эл.схем они мало изменились.
+1
+2 / –1
03.01.2009 15:19 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Помыть его нельзя?
–3
+0 / –3
03.01.2009 15:26 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
http://stts.mosfont.ru/photo/27095/ раньше он хоть по "человечески" выгледил...
0
+1 / –1
03.01.2009 15:46 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3519 · Stadtredakteur
Можно!
А зачем?
–3
+0 / –3
03.01.2009 16:29 MSK
Link
Fotos: 19
Сегодня ещё и 2345 буксировали... Я как раз из депо ехал!!!

В депо 2 стоят неходовые (которые недавно встали) 2371, 2389, 2355,2342
2185 стоит на месте где был 2305
0
+0 / –0
03.01.2009 16:40 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Уже сегодня он неплохо ездил, кстати.
0
+1 / –1
03.01.2009 20:46 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Игорь, 02.01.2009):
> Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682. У
меня только электрооборудование и то, чертежи низкого качества. Не все
можно разглядеть.

Игорь, есть учебник "Городской электротранспорт. Троллейбус. А.Н. Максимов, Москва, издательский центр "Академия", 2006 год, 250 страниц.

В главе 8 рассматривается электрическая часть троллейбуса ЗиУ-682В, глава 9 - ЗиУ-683Б. Книгу можно купить, например, в Москве, в "Доме технической книги", в "Доме книги", можно заглянуть в "Библио-глобус".
0
+0 / –0
03.01.2009 21:21 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (hectocotyle, 03.01.2009):
> Уже сегодня он неплохо ездил, кстати.

Угу, немного припадая на правую сторону.
0
+0 / –0
03.01.2009 22:08 MSK
Link
Fotos: 3587
Очень странно, что троллейбус с такой неисправностью не заехал в парк. Если действительно замерз кран уровня пола, разогреть его можно горящими газетами и работать дальше.
–1
+0 / –1
03.01.2009 22:47 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Цитата (Seva100pol, 03.01.2009):

> Угу, немного припадая на правую сторону.

Перенедобдели или недоперебдели? :)
0
+0 / –0
03.01.2009 23:10 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (hectocotyle, 03.01.2009):
> Цитата (Seva100pol, 03.01.2009):
> > Угу, немного припадая на правую сторону.
> Перенедобдели или недоперебдели? :)

Наверно просто проводят соцопрос - с какой неисправностью можно выпустить тролл на линию, чтобы пассажиры не отказались в нем ехать. Сверхвысокопольный вчерашний вариант видимо не прошел - в кузов грузовика проще забираться.
0
+0 / –0
04.01.2009 00:10 MSK
Link
Fotos: 275
Цитата (Алексей катру, 03.01.2009):
> Сегодня ещё и 2345 буксировали...

Еще и 1415 буксировали утром.
0
+0 / –0
04.01.2009 09:12 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Или у последних ЮМЗ низкое качество, или их плохо обслуживают. Если на них нельзя гонять, слышны стуки в подвеске. Это учитывая, что им всего год
0
+0 / –0
04.01.2009 09:47 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Алексей Воробьев, 03.01.2009):
> Очень странно, что троллейбус с такой неисправностью не заехал в парк.

С такой неисправностью в парк не заезжают. КУП-ы меняются слесарями техпомощи и линейными, а для прогрева на любой конечной станции должен быть наличии баллон с пропаном.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..