Я так и офигел, когда увидел. Водитель ничего не видела. В 1408 кондуктор с водителем угасали с этого зрелища когда ехали. Стали вспоминать забавные случаи из работы(как водитель забыл поставить машину на ручник и помял другую, хотя думал, что закончился воздух) На конечной, когда водитель возвращалась к троллейбусу, пулей побежала открывать отсек.
Цитата (Игорь, 02.01.2009): > А что, во 2-м депо не первый раз подобные вещи выделывают? Я не замечал.
Да просто недавно обсуждали - в депо стоят машины полудохлые, а в МРМ из второго депо ничего за последнее время не пошло, только из первого - типа все у них во 2ом на ходу. Пофигистическое отношение к выполняемой работе демонстрирует и эта фотография.
Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682. У меня только электрооборудование и то, чертежи низкого качества. Не все можно разглядеть.
Я как-то брал книжек почитать по техническому устройству троллейбусов, сканировал их себе, вот про подвеску немного http://www.picatom.com/t/-6443.html
Цитата (Николай Николаевич, 02.01.2009): > Обратите внимание на фото. http://stts.mosfont.ru/photo/122983/И все сразу станет понятно, что не исправен РПК. РКО расправились
Просто кран воздух неспускает. Тяга-то наместе стоит. Такое зимой часто бывает. Просто кран замерзает.
Цитата (Николай Николаевич, 02.01.2009): > Если бы не ограничительные болты троллейбус может перевернуться на бок при крутом повороте
Ну это врядли. Троллейбус довольно очень тяжело перевернуть.
Цитата (Игорь, 02.01.2009): > Не знаю, что расположено в 3 отсеке с левой стороны. > У ЗиУ 5 там стоит или генератор или ящик шунтовых сопротивлений
Да, действительно второй бортовой люк в базе слева - вспомогательный двигатель с генератором, но это оканчивается ЗиУ-682Г012. Начиная с ЗиУ-682Г014 там установлен статический преобразователь ИПТ-600/24. Вспомогательный двигатель с генератором на ЗиУ-5 был установлен по центру и доступ к нему был с салона.
Цитата (Игорь, 02.01.2009): > Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682.
Устройство и эксплуатация троллейбуса. П.Я.Коган. 1978 год. С тех пор механическая часть изменилась ненамного. Начиная с ЗиУ-682Г016 отличия от предыдущих ЗиУ-682 следующие: 1. ГУР совмещён с рулевым механизмом, а на прежнем месте ГУР - только силовой цилиндр. 2. В пневмосистеме вместо влагомаслоотделителя и противозамораживателя установлен осушитель либо "Кнорр-Бремзе", либо "Вабко", на нём же установлен датчик-отсекатель, исполняющий роль АК, соответственно АК на этих и последующих модификациях отсутствует. 3. Вместо механического рычажного механизма стояночного тормоза используется пневматический кран. 4. Тормозные камеры ведущего моста заменены на энергоаккумулятивные производства "КамАЗ". 5. Для функционирования тормозной и стояночной пневмосистем использован четырёхконтурный клапан. 6. Для быстродействия подачи воздуха в тормозные отсеки камер в систему установлены ускорительный клапаны "Кнорр-Бремзе" (однако они быстро выходят из строя и попросту выбрасываются, при этом эффект торможения нисколько не снижается). 7. Немного изменилось устройство привода дверей в плане использования не ширмовых половинок, а сплошных створчатых, соответственно изменились узлы крепления осей и посадочные подшипниковые узлы, а сам пневмопривод остался без изменений. 8. В электросхеме дверного привода добавлены сигнальные и защитные коммутирующие устройства. 9. На каждую цепь электросхемы установлены дублирующие защитные реле (хотя и без них всё работало, а при их удалении - работает и дальше). 10. Изменилась нумерация проводов в электросхеме.
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009): > Начиная с ЗиУ-682Г016 отличия от предыдущих ЗиУ-682 следующие: Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009): > 2. В пневмосистеме вместо влагомаслоотделителя и противозамораживателя установлен осушитель либо "Кнорр-Бремзе", либо "Вабко", на нём же установлен датчик-отсекатель, исполняющий роль АК, соответственно АК на этих и последующих модификациях отсутствует.
Не факт, АК как раз в большинстве присутствует. А скорей всего во всех где используется блок осушки "ВАБКО".
Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009): > 7. Немного изменилось устройство привода дверей в плане использования не ширмовых половинок, а сплошных створчатых, соответственно изменились узлы крепления осей и посадочные подшипниковые узлы, а сам пневмопривод остался без изменений.
Проем дверей изменился в размерах. Сам привод тоже изменился, шток у пневмоцилиндров на ширмовых 135 мм а новых 125 мм. Цитата (Alex Andrew, 03.01.2009): > 9. На каждую цепь электросхемы установлены дублирующие защитные реле (хотя и без них всё работало, а при их удалении - работает и дальше).
Далеко не на каждую. Без них была другая схема. При удалении далеко не все будет работать, а то что и работает позже выходит боком.
Цитата (Игорь, 03.01.2009): > На Чепрасове можно найти электрооборудование
Оно там для ЗиУ-682Б и первой половины ЗиУ-682В, от него мало что осталось в последующих модификациях и моделях. Но для общего ознакомления пойдет, особенно описание работы эл.схем они мало изменились.
Цитата (Игорь, 02.01.2009): > Где можно найти более подробную информацию по конструкции ЗиУ 682. У меня только электрооборудование и то, чертежи низкого качества. Не все можно разглядеть.
Игорь, есть учебник "Городской электротранспорт. Троллейбус. А.Н. Максимов, Москва, издательский центр "Академия", 2006 год, 250 страниц.
В главе 8 рассматривается электрическая часть троллейбуса ЗиУ-682В, глава 9 - ЗиУ-683Б. Книгу можно купить, например, в Москве, в "Доме технической книги", в "Доме книги", можно заглянуть в "Библио-глобус".
Очень странно, что троллейбус с такой неисправностью не заехал в парк. Если действительно замерз кран уровня пола, разогреть его можно горящими газетами и работать дальше.
Цитата (hectocotyle, 03.01.2009): > Цитата (Seva100pol, 03.01.2009): > > Угу, немного припадая на правую сторону. > Перенедобдели или недоперебдели? :)
Наверно просто проводят соцопрос - с какой неисправностью можно выпустить тролл на линию, чтобы пассажиры не отказались в нем ехать. Сверхвысокопольный вчерашний вариант видимо не прошел - в кузов грузовика проще забираться.
Цитата (Алексей Воробьев, 03.01.2009): > Очень странно, что троллейбус с такой неисправностью не заехал в парк.
С такой неисправностью в парк не заезжают. КУП-ы меняются слесарями техпомощи и линейными, а для прогрева на любой конечной станции должен быть наличии баллон с пропаном.
链接