Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 3207; Samara — Trolleybus depot # 3
  Samara ZiU-682G [G00] Nr. 3170 
Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 3207 
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3230 
Trolleybus depot # 3
Троллейбусное депо № 3

Autor: Герман Муромцев           Datum: Dienstag, 18. Juni 2019

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2019 06:04 MSK
Aufrufe — 1048

Detailinformation

Samara, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 3207

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:19.01.2009
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Baujahr:2009
Fabriknummer:396
VIN:XTU52750590000396
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.02.2009
— тяговый привод на IGBT-транзисторах производства НПФ "АРС-ТЕРМ" (г. Новосибирск);
— автономный ход до 900 м со скоростью 3 км/ч;
— асинхронный тяговый частотно-управляемый двигатель АТЧД-250;
— информационная система "Селена"

06.2025 — ТР

Kommentare · 9

27.06.2019 07:28 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10756
Глядя на такой "Троллейбус нового поколения", волей-неволей начинаешь чесать репу и задумываться над тем, когда это мы свернули в сторону от прогресса
+1
+2 / –1
27.06.2019 11:22 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 27.06.2019):
> Глядя на такой "Троллейбус нового поколения", волей-неволей начинаешь чесать репу и задумываться над тем, когда это мы свернули в сторону от прогресса
А чем он плох, особенно для 2000-х?
+1
+1 / –0
27.06.2019 11:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aleks, 27.06.2019):
> Глядя на такой "Троллейбус нового поколения", волей-неволей начинаешь чесать репу и задумываться над тем, когда это мы свернули в сторону от прогресса

Когда эта надпись 10 лет назад появилась на этом троллейбусе в Самаре он вполне тянул на новое поколение по сравнению с ЗИУ и БТЗ 5276-04.
+2
+2 / –0
27.06.2019 17:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tartan, 27.06.2019):
> Цитата (Aleks, 27.06.2019):
> > Глядя на такой "Троллейбус нового поколения", волей-неволей начинаешь чесать репу и задумываться над тем, когда это мы свернули в сторону от прогресса
> А чем он плох, особенно для 2000-х?

Посмотри на это и на Аксм 321, который начал производится в 2003 году
+4
+4 / –0
27.06.2019 21:57 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Андрей Тёплых, 27.06.2019):
> Посмотри на это и на Аксм 321, который начал производится в 2003 году
А теперь смотрим на ценники и сложность обслуживания (для хозяйств, где круче 682 или 5276-04 ничего не было).
+1
+1 / –0
27.06.2019 22:45 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Перманентная нищета — это тоже поворот не туда, вплоть до государственного уровня.

Тем не менее, пример БКМ очень интересен. Начинали все в примерно одинаковых условиях. Но АМАЗ и БКМ старались и выдавали в своё время продукты более-менее нормального восточноевропейского уровня. 1995 — мелкосерийный низкопол, 1997 — массовый полунизкопол, 1997 — серийные троллейбусы с ТИСУ, 1999 — опытный сочленённый низкопол и начало 103Т, 2002 — трёхсекционный трамвай, 2003 — массовый 321 и т. д. Потом, правда, прогресс замедлился. 2016 — электробус, наконец.

Разумеется, именно спрос рождает предложение. Тот же Минск по электротранспорту в начале 90-х совсем не был передовым — почти исключительно ЗИУ и РВЗ-6. Но уже в 2012 году все высокополы (кроме 213-х) были списаны. А сейчас уже почти 80 электробусов пришло в парки.

Для тех, кому надо попроще, до сих пор выпускается 103Т — сильно унифицированный с автобусом, с простым мостом, но в то же время не такой динозавр, как ЗИУ-образные. Да, сейчас его делают в Украине, но опыт производства в РФ был даже у этой модели (СВАРЗ-МАЗ-6235.00), в Курске собирали 321 (1К), а в Барнауле 201. Не думаю, что наладить сборку и даже частично локализовать производство было бы непосильной задачей при условии наличия спроса. А его, похоже, нет, что возвращает нас к первому абзацу...

«Чтобы стоять на месте, надо бежать. Чтобы двигаться вперёд — надо бежать ещё быстрее».
+1
+1 / –0
28.06.2019 10:01 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Letnab, 27.06.2019):
> Не думаю, что наладить сборку и даже частично локализовать производство было бы непосильной задачей при условии наличия спроса.
Полностью согласен. Но проблема здесь в том, что даже на локализованные модели у большинства хозяйств денег нет, а региональные бюджеты не могут/не хотят деньги выделить, тем более на крупные партии, необходимые для вывода производства в плюс.
Поэтому у нас были популярны КВР 682-х, пока их не прикрыли. Они были дешевле, да и не надо было с тендерами и аукционами заморачиваться, как при покупке новых троллейбусов.
БКМ просто не может предложить самую низкую цену при прочих равных, потому что тот же Строй-Транс вологодский или поставят ценник ниже. И брать будут "Горожанин" или "Авангард", потому что по требованиям придётся брать самое дешёвое. И это я умолчу про Тролзу, которая Оптимы только пару лет не выпускает, а их Меги по паре крупных заказов хорошо разошлись (+ тут ещё господдержка сыграла свою роль, БКМу такое не светит по понятным причинам).
0
+0 / –0
28.06.2019 10:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 28.06.2019):
> (+ тут ещё господдержка сыграла свою роль, БКМу такое не светит по понятным причинам).

Почему не светит? Его может поддерживать и периодически поддерживает белорусское государство. Если оно сделает какие-то скидки для покупателей из России, то они с удовольствием купят белорусскую технику. Россия вот дотирует экспорт автомобилей из России, благодаря чему покупателям за рубежом их выгодно покупать.
0
+0 / –0
01.07.2019 07:11 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 28.06.2019):
> Если оно сделает какие-то скидки для покупателей из России, то они с удовольствием купят белорусскую технику
Это если сделает. А так нашим проще не ждать чудес от партнеров, а брать то, что под российские программы подходит.
Или же заморочиться над локализацией производства 321, но это пока малореально, т.к. мало кто это потянет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..