Трасса на Дубравку же вроде была в нормальном состоянии. Чего её решили реконструировать? И что запустили вместо 4 и 5 маршрутов? Компенсирующий автобус?
Цитата (Артём Максименко, 25.06.2019): > Трасса на Дубравку же вроде была в нормальном состоянии. Чего её решили реконструировать?
В самой Дубравке, от остановки Швантнерова до конечной, реконструкцию сделали 4,5 года назад, но большая часть трассы старая, была реконструирована в 1992, ее сейчас и будут менять.
Цитата (Артём Максименко, 25.06.2019): > И что запустили вместо 4 и 5 маршрутов? Компенсирующий автобус?
Цитата (одесса, 25.06.2019): > Вот, что за плохая привычка у многих авторов забывать делать привязку к карте? Хотя бы уже при фото инфраструктуры привязывали...
А что за конструкция на левом пути перед перроном? Прям аварийная сбрасывающая стрелка, как на железной дороге перед станцией. Или это стык - термокомпенсатор? Впрочем что первое, что второе для трамвайных систем xUSSR является огромной экзотикой.
Цитата (BorisB, 25.06.2019): > А что за конструкция на левом пути перед перроном? Прям аварийная сбрасывающая стрелка, как на железной дороге перед станцией. Или это стык - термокомпенсатор? Впрочем что первое, что второе для трамвайных систем xUSSR является огромной экзотикой.
Это термокомпенсатор - здесь это обычная вещь, а вот сбрасывающих стрелок здесь нет.
Цитата (Артём Максименко, 25.06.2019): > Qvad, а почему 3-ку сократили до Namestie SNP? Ведь она ходила до Петржалки!
Из-за недостаточного количества двухсторонних трамваев (30 штук), которые теперь нужны на 6. А 3 и 9 теперь один маршрут, в центре меняет номер.
Цитата (Артём Максименко, 25.06.2019): > И что стало с водителями трамвая, которые освободились от работы? Их отправили в вынужденный отпуск? До какого месяца ремонт?
Реконструкция продлится больше года, водителям трамвая предлагали переквалифицироваться на автобус.
Цитата (Qvad, 25.06.2019): > Не совсем так: у 4-хпутки, которая тут была давно, не было такой цели, просто она пригодилась для постройки тупиковой конечной без остановки движения.
Цитата (McFly, 25.06.2019): > Цитата (Qvad, 25.06.2019): > > Не совсем так: у 4-хпутки, которая тут была давно, не было такой цели, просто она пригодилась для постройки тупиковой конечной без остановки движения. > > А какая была цель изначально?
Я могу только догадываться какая была первоначальная цель, она регулярно никак не использовалась. Туда отставлялись трамваи в разных незапланированных ситуациях, возможно это и было ее назначение, т.к. на ближайшем развороте Karlova Ves всего 2 пути и из-за ограниченного места туда трудно вместить еще пути, что при развороте там двух маршрутов не позволяет отставлять там поломанные или резервные трамваи.
链接