Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
陶格夫匹爾斯, 71-911 “City Star” # 015; 聖彼德斯堡 — New Tramcars; 陶格夫匹爾斯 — New trams
  陶格夫匹爾斯71-911 “City Star” # 015 
  聖彼德斯堡New Tramcars
  陶格夫匹爾斯New trams
聖彼德斯堡, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Первый вагон модели 71-911Е «Сити Стар» для Даугавпилса.
На момент съёмки вагон был почти полностью готов к отправке, осталось лишь сделать обшивку сидений.

作者: Влад96 · 聖彼德斯堡           日期: 21 六月 2019 年, 星期五

照片数据

发布 23.06.2019 15:16 MSK
观看 — 2502

详细信息

投票

评分: +97
Yastrebov Nikolay+1
FeenTech+1
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
Константин Т.+1
Кривич Илья+1
Aleksi+1
Луис+1
Даниил95+1
Navigator+1
VVN+1
Иван Тихомиров+1
Илья Шпаков+1
misa+1
Иван Шмыков+1
Никита Козлов+1
Мазай 105+1
Dима66+1
Андрэ+1
Олег Рыбальченко+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
Siachoquero+1
Сергей Небораков+1
alex26+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
пассат+1
Палощ+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
Янис Витолс+1
Изускин Александр+1
Vladlen99+1
Иван Маринин+1
Ник Харлей+1
Убийца КТМов-5+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Сергеев+1
Jeka22+1
Копылов Н.О.+1
kosteg+1
Абрам+1
Maksimus+1
TRalex+1
Александр Колесников+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Захаров+1
Ярослав Московка+1
Вадим_мэн+1
Jan de Vu+1
PRESSA74+1
Ivan Voiteshonok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Semën Kuznetsov+1
Romann+1
Nicolas+1
KKP+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
Dima61+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Лев Мощевитин+1
ER2-130709(01)+1
Александр Шанин+1
Timofeiikarus+1
Андрей Дубовицкий+1
Карандаш+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Rio+1
BaNDiT69+1
Сергей Лапин+1
nss991+1
D-Ch+1
Федин Кирилл+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Vl+1
AVB+1
Hikitka+1
LEKTOR+1
STS+1
KoD@K+1
DANIIL+1
Potato+1
Т.Л.Н.+1
Игорь Букатин+1

陶格夫匹爾斯, 71-911 “City Star” # 015

运营商/停车场:Tramway
从...:15.07.2019
型号:71-911 “City Star”
制造日期:07.2019
序列号:9
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:21.06.2019 14:36
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 39

23.06.2019 15:39 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
А почему 71-911Е? Там же российская колея, нет?
+3
+3 / –0
23.06.2019 15:45 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (KoD@K, 23.06.2019):
> Там же российская колея, нет?

Да, 1520.
+3
+3 / –0
23.06.2019 15:51 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
1524.

71-911Е имеет отличия по кузову, а тележку можно подкатить как 1435, так и 1524.
+9
+9 / –0
23.06.2019 16:06 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Цитата (Tolya, 23.06.2019):
> 71-911Е имеет отличия по кузову

Мне казалось, что писали о том, что Е - это типа европейская версия) И отличие в тележке. Но если нет, то спорить не буду =)
+1
+1 / –0
23.06.2019 16:15 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (KoD@K, 23.06.2019):
> А почему 71-911Е? Там же российская колея, нет?

Нет, именно Е :) И дело там вовсе не в колее. Как минимум, здесь выдвижные двери, а не прислонно-сдвижные как на 71-911.
+7
+7 / –0
23.06.2019 17:03 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Окрас, так скажем... очень-очень странный.
+7
+8 / –1
23.06.2019 17:13 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> Как минимум, здесь выдвижные двери, а не прислонно-сдвижные как на 71-911.

Ну, Богатырь с прислонно сдвижными не получил индекс ЕМ, впрочем, как и сам Витёк.
+1
+1 / –0
23.06.2019 17:36 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Yury LRTA, 23.06.2019):
> Окрас, так скажем... очень-очень странный.

Они же недавно объединили управление трамваев и городскими автобусами, вот и взяли за основу окраску автобусов Солярис, купленные в начале 2000х: http://fotobus.msk.ru/photo/1323217/?vid=653636
+8
+8 / –0
23.06.2019 17:47 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> здесь выдвижные двери

Судя по фото, двери тут планетарные, как у ростовских вагонов.
+7
+7 / –0
23.06.2019 18:55 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> Они же недавно объединили управление трамваев и городскими автобусами, вот и взяли за основу окраску автобусов Солярис, купленные в начале 2000х

Вот лучше бы они окраску этого Соляриса за основу взяли:
http://fotobus.msk.ru/photo/1158460/?vid=653737
+2
+3 / –1
23.06.2019 20:34 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Славик, 23.06.2019):
> Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> > здесь выдвижные двери
>
> Судя по фото, двери тут планетарные, как у ростовских вагонов.

Если я не ошибаюсь, то планетарные двери, это то что у БКМов 60102 и 62103, а не тут. Но да, у них также как в Ростове.
–5
+0 / –5
23.06.2019 20:34 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (STinger, 23.06.2019):
> Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> > Они же недавно объединили управление трамваев и городскими автобусами, вот и взяли за основу окраску автобусов Солярис, купленные в начале 2000х
>
> Вот лучше бы они окраску этого Соляриса за основу взяли:
> http://fotobus.msk.ru/photo/1158460/?vid=653737

На вкус и цвет, мне лично такая реализация окраса больше нравится. Весьма необычно выглядит.
+1
+1 / –0
23.06.2019 21:47 MSK
链接
照片:: 89
Наверное круто он будет смотреться со штангой вместо токоприёмника!
+1
+3 / –2
23.06.2019 22:22 MSK
链接
照片:: 1003
в Даугавпилсе переделывали к/с под пантограф. По идее ,он будет с полупантографом (собственно ничего другого на крыше и нет).
+6
+6 / –0
23.06.2019 23:34 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 23.06.2019):
> со штангой вместо токоприёмника

А штанга - это не токоприёмник?
+12
+12 / –0
24.06.2019 03:14 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> что у БКМов 60102 и 62103

То прислонно-поворотные. Планетарные — здесь.

Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 23.06.2019):
> круто он будет смотреться со штангой вместо токоприёмника

Только не вместо, а со штангой в качестве токоприёмника. Соглашусь с Вами — круто было бы, но не судьба, похоже. Насколько я понимаю, эти вагоны идут в Даугавпилс с полупантографами и монтировать на них штанги изначально не предполагается.
+6
+6 / –0
24.06.2019 07:14 MSK
链接
照片:: 93
Мои соболезнования Даугавпилсу. Надеюсь эти поделки будут более серийными чем то, что поставили в Ростов...
–5
+9 / –14
24.06.2019 07:52 MSK
链接
yarem4ukr · 頓涅茨克
照片:: 3
Цитата (Andrey Foх, 24.06.2019):
> Мои соболезнования Даугавпилсу. Надеюсь эти поделки будут более серийными чем то, что поставили в Ростов...

В Ростове сначала нужно руки из нужного места отрастить
+16
+17 / –1
24.06.2019 09:12 MSK
链接
照片:: 306
Цитата (Yury LRTA, 23.06.2019):
> Окрас, так скажем... очень-очень странный.

В Даугавпилсе решили провести "параллель" с окраской РВЗ-6М2 (не синей, а той, что была ранее - http://transphoto.ru/photo/1067393 ), вот и получилось то, что мы видим.
+4
+4 / –0
24.06.2019 09:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (Andrey Foх, 24.06.2019):
> Надеюсь эти поделки будут более серийными чем то, что поставили в Ростов...

Поставленные в Ростов поделки принципиально чем-то отличаются от успешно эксплуатируемых в двух столицах?
Сдаётся мне, дело всё же в обслуживании (да, я в курсе про стоимость КЖЦ и дорогие запчасти, но об этом можно было бы подумать на этапе закупки, и взять например ктм)
+4
+5 / –1
24.06.2019 11:29 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (STinger, 23.06.2019):
> Цитата (Влад96, 23.06.2019):
> > Они же недавно объединили управление трамваев и городскими автобусами, вот и взяли за основу окраску автобусов Солярис, купленные в начале 2000х
>
> Вот лучше бы они окраску этого Соляриса за основу взяли:
> http://fotobus.msk.ru/photo/1158460/?vid=653737

Зачем делать заборную окраску когда есть окраска которая использовалась на транспорте исторически ( выше ссылка на фото РВЗ)? Другое дело что нужно было делать кремовый, а не жёлтый.
+1
+1 / –0
24.06.2019 12:42 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (yarem4ukr, 24.06.2019):
>
> В Ростове сначала нужно руки из нужного места отрастить

Все из того места у всех растёт. И подъемники для них специальные установили, и масло в редукторах дорогущее меняют чаще чем это положено, и даже в сильный дождь с линии все снимают. Модель не серийная в Ростове, с сомнительными конструктивными решениями. Как результат увеличение эксплуатационных затрат в 2 раза в сравнении с классическим КТМ


Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
>
> Поставленные в Ростов поделки принципиально чем-то отличаются от успешно эксплуатируемых в двух столицах?

В Серийности. Витязь и сити стар это принципиально разные трамваи с разным «поколением» электрооборудования и соответственно исполнение различается.

Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> Сдаётся мне, дело всё же в обслуживании (да, я в курсе про стоимость КЖЦ и дорогие запчасти, но об этом можно было бы подумать на этапе закупки, и взять например ктм)

УКВЗ тогда испытывал такие же волнения как сейчас тролза, Тогда появились сразу ПК ТС и эти ситистары которые пришли в Тверь и Ростов.
Ну и не будем говорить при какой составляющей их пропихнули в Ростов. Беды ничто тогда не предвещало, а термин КЖЦ вообще не существовал и появился только с Московскими витязями. Криворукость и неподготовленность кадров не исключаю могла сначала быть, новейший вид техники и редукторов, никто не понимал тогда что такие конструктивные детские болячки выльются в большую головную боль, которая привела к увеличению эксплуатационных затрат на эти машины, и к судам. Ростов больше года судится из-за этих трамваев ибо проблем вылилось помимо телег очень много. Перегибание тарифной политики ПК ТС за обслуживание , и отсутствие тех кто в регионе может их как либо обслужить. На ростовском и тверском опыте ПК ТС уже только нарисовало новые нормативы обслуживания, которые разнились с изначальным. Много можно продолжать но факты остаются ими...
+2
+2 / –0
24.06.2019 13:27 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Владимир В., 24.06.2019):
> В Даугавпилсе решили провести "параллель" с окраской РВЗ-6М2, вот и получилось то, что мы видим.

Получился еврослон.
+10
+10 / –0
24.06.2019 13:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 24.06.2019):
> еврослон

Лучше и не скажешь. Вспомнилось ощущение, когда 68М2 который в современном дизайне, в слона перекрасили - был красивый вагон, а стал...


Цитата (Andrey Foх, 24.06.2019):
> Витязь и сити стар это принципиально разные трамваи с разным «поколением» электрооборудования и соответственно исполнение различается.

Ну поколение там всё же одно, хотя нюансы могут различаться. Но про возможную недоработанность первых партий не могу не согласиться.


Цитата (Andrey Foх, 24.06.2019):
> Ростов больше года судится из-за этих трамваев ибо проблем вылилось помимо телег очень много.

Могу лишь пожелать местному ГЭТу удачи в этой истории, мб ПКТС пересмотрит отношение к таким случаям... Ну и остаётся надеяться что новые вагоны для Латвии будут более доработанными.
+1
+1 / –0
24.06.2019 15:21 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (yarem4ukr, 24.06.2019):
> Цитата (Andrey Foх, 24.06.2019):
> > Мои соболезнования Даугавпилсу. Надеюсь эти поделки будут более серийными чем то, что поставили в Ростов...
>
> В Ростове сначала нужно руки из нужного места отрастить

Сколько раз уже писалось. Нормальная техника закупается для того, чтобы работать, а не чтобы обслуживаться. Какие-то притирки по мере поступления чего-то нового - а потом именно работать.

Даугавпилс всё не может вылезти из вчерашнего дня. Побывав дважды на предприятии в своё время, в принципе, понимаю, откуда такая субкультура. Как будто "назад в СССР" на машине времени. Кстати, и % вагонов на линии от имеющихся в парке чуть ли не во все времена нетак давно составлял не более 40-50%. Поправьте, если что-то изменилось.
+3
+4 / –1
24.06.2019 16:49 MSK
链接
照片:: 41928
Цитата (Andrey Foх, 24.06.2019):
> Как результат увеличение эксплуатационных затрат в 2 раза в сравнении с классическим КТМ

Логично, а вы думали, что можно новые трамваи кувалдой чинить? В Казани тоже так подумали. Результат вы знаете) (У 843 есть несколько болезней, но с пожарами они не связаны вообще никак)
+4
+4 / –0
24.06.2019 17:02 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Вуглускр, 24.06.2019):
> Поставленные в Ростов поделки принципиально чем-то отличаются от успешно эксплуатируемых в двух столицах?
Я так понимаю, отличие в самой эксплуатации. 911E не любят воды от подтоплений путей, а в Ростове это норма.
+2
+3 / –1
24.06.2019 17:18 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15227
Цитата (Ватсон, 24.06.2019):
> Я так понимаю, отличие в самой эксплуатации. 911E не любят воды от подтоплений путей, а в Ростове это норма.

Какой трамвай любит подтопление ? Что заерунду вы несете ?
+2
+2 / –0
24.06.2019 17:39 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Не любит никакой. Но в Ростове это множится на постоянство подтоплений и раздолбайство местной службы путей, если у них вообще таковая имеется. В низкополах, видимо, слишком низко расположено подвагонное ЭО.
+2
+2 / –0
24.06.2019 19:43 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15227
Цитата (Ватсон, 24.06.2019):
> Но в Ростове это множится на постоянство подтоплений и раздолбайство местной службы путей, если у них вообще таковая имеется.

А при чем тут 911-е ? То место о котором вы говорите не проедит не один трамвай !
0
+0 / –0
24.06.2019 21:28 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Ватсон, 24.06.2019):
> Но в Ростове это множится на постоянство подтоплений и раздолбайство местной службы путей,

Может, им тогда запустить вахтовки на базе КАМАЗ 4310 вместо трамваев? Оборудовать их лифтом для пассажиров и вполне сойдёт за транспортное обслуживание населения. :)
+5
+5 / –0
24.06.2019 22:50 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Сергей Nemtsev, 24.06.2019):
> А при чем тут 911-е ?
А при том, что ростовские постоянно плачутся про подтопления. И про 911-е, как я понимаю именно из-за их низкопольности, точнее низкого расположения подвагонного ЭО.

Пусть тогда расконсервируют 605-е... они ремонтопригодны при помощи кувалды и такой-то матери.

Я вот только не пойму, что на линии работает? 619 почти все отставлены, почти половина 911 стоит, Татр тоже уже мало...

Цитата (Дима Канеки, 24.06.2019):
> вы думали, что можно новые трамваи кувалдой чинить?
Походу так руководство большинства региональных систем думает.

Конкретно по Ростову и 911 думаю, что это были местные понты перед ЧМ-2018.
+2
+2 / –0
24.06.2019 23:33 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (Ватсон, 24.06.2019):
> Не любит никакой. Но в Ростове это множится на постоянство подтоплений и раздолбайство местной службы путей, если у них вообще таковая имеется. В низкополах, видимо, слишком низко расположено подвагонное ЭО.

Не эо. Да топили движки, было дело. Но подтопления это явление вполне общероссийское. Само свойство этих редукторов впитывать воду как губка само по себе дело удивительное. Воздушные каналы в виде какого-то змеевика, которые чистят при каждом заезде в рамках ео. И из-за этих же неведомых явлений редуктора гребут всю влагу и воду-превращая смазку в эмульсию, которую тоже осматривают и меняют при необходимости (а она куда более частая)при каждом заезде в депо.
+2
+2 / –0
24.06.2019 23:50 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Андрей, вам уже неоднократно писали, что редуктора на вагонах чешской фирмы Wikov, что попадание воды в редуктор проблема только вагонов с тележками европейской колеи из-за близкого расположения редуктора к колесу и забросу воды с колеса в него. Сказки при каждодневные смены масла можете в песочнице рассказывать. Ну и электрооборудование, что у витязей, что у сити принципиальных отличий не имеет.
+9
+10 / –1
24.06.2019 23:53 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Карданный Вал, 24.06.2019):
> что попадание воды в редуктор проблема только вагонов с тележками европейской колеи из-за близкого расположения редуктора к колесу и забросу воды с колеса в него.

На форуме SmartTransport господин Винокур обещал поставку вагонов в Румынию. Интересно, каким образом ПК ТС решит озвученную проблему.
+3
+3 / –0
25.06.2019 00:04 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Yury LRTA, 24.06.2019):
> Какие-то притирки по мере поступления чего-то нового - а потом именно работать.

Вы просто плохо себе представляете реалии эксплуатации трамвайных вагонов в стране. Переход с Т3\605 на что-то совершенно иное для большинства хозяйств просто неподъемная вещь. Изначальное несоблюдение норм при обслуживании ведет к постепенному выходу из строя отдельных агрегатов и вагона в целом. А общая тенденция такова, на многое забивается, закрываются глаза, считается незначительным на старых моделях, а на новых такой подход не работает. Можно привести конкретные примеры. Да в целом электронные вагоны работают намного стабильнее РКСУ, да там поток отказов в разы меньше. Но при этом на предприятии нужны специалисты, которые могли бы устранить отказ, быть обучены и понимать как устроено оборудование вагона. То же обучение ремонтного персонала больной вопрос для любого предприятия. Зачастую обучение не производится, работники учатся на конкретных отказах вагона, не понимают устройство агрегатов и не знают принципов работы оборудования. Именно поэтому современные вагоны очень сложно приживаются в большинстве хозяйств. Можно посмотреть на статистику простоев 623-й модели по стране. Вагон с принципиально новой тележкой вызывает серьезные проблемы в эксплуатации, потому как не освоено ее обслуживание, не подготовлен путь, не произведена своевременная закупка запасных частей. При этом вагоны 619КТ и 619А с классическими тележками в основной массе работают и проблем не вызывают (большое количество запасных частей подходит с вагонов прошлых моделей). При этом еще нужно учесть, что большинство хозяйств просто нищие. У них нет денег ни на обучение, ни за запчасти.
+6
+6 / –0
25.06.2019 00:06 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Tolya, 25.06.2019):
> Интересно, каким образом ПК ТС решит озвученную проблему.

Специалисты из Чехии обмолвились, что работы по устранению данного дефекта ведутся.
+5
+5 / –0
25.06.2019 11:04 MSK
链接
MADK · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Andrey Foх, 25.06.2019):
> Само свойство этих редукторов впитывать воду как губка само по себе дело удивительное. Воздушные каналы в виде какого-то змеевика, которые чистят при каждом заезде в рамках ео. И из-за этих же неведомых явлений редуктора гребут всю влагу и воду-превращая смазку в эмульсию, которую тоже осматривают и меняют при необходимости (а она куда более частая)при каждом заезде в депо.

То есть, насколько я понял, вода в редуктор попадает через неудачно расположенный сапун? Тогда что мешает на этот сапун надеть пластиковую трубочку и вывести повыше в чистое место? Вот если вода как-то через сальники просачивается, это хуже. Но тоже решаемо - можно из куска жести сколхозить грязеотражатель наподобие того что ставится на фланец грузовых главных передач. Главное, не топить редуктор до уровня входного/выходного вала, если он на это не рассчитан.

upd: и вообще, попавшая в небольшом количестве в редуктор вода должна испаряться через сапун. Если она остаётся внутри и образует эмульсию, значит либо редуктор плохо вентилируется (надо смотреть конструкцию сапуна - легко ли воздуху пройти через него), либо воды попадает слишком много (см. что я написал выше).
+3
+3 / –0
25.06.2019 19:04 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (MADK, 25.06.2019):
> То есть, насколько я понял, вода в редуктор попадает через неудачно расположенный сапун? Тогда что мешает на этот сапун надеть пластиковую трубочку и вывести повыше в чистое место? Вот если вода как-то через сальники просачивается, это хуже. Но тоже решаемо - можно из куска жести сколхозить грязеотражатель наподобие того что ставится на фланец грузовых главных передач. Главное, не топить редуктор до уровня входного/выходного вала, если он на это не рассчитан.
>
> upd: и вообще, попавшая в небольшом количестве в редуктор вода должна испаряться через сапун. Если она остаётся внутри и образует эмульсию, значит либо редуктор плохо вентилируется (надо смотреть конструкцию сапуна - легко ли воздуху пройти через него), либо воды попадает слишком много (см. что я написал выше).

Да, там как я знаю что то вроде сапуна, с змеевиком. Вентилирующую функцию выполняет нормально, но из-за конструкции редуктор впитывает влагу и не выпускает ее обратно. Из-за этого у Ростова огромная головная боль с ними. Как то защитить Ростов не может, надеемся создатели (чехи) что то придумают...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.