Маршрут № 1или 2.В 2001 году был сделан в Депо 1 капремонт с заменой кузова. Кузов БТЗ 52761Р. Сам кузов был первой комплектности.Списана была в 2013 году. Кадр из видеозаписи о Оренбурге.1999 год.
Цитата (Yury LRTA, 22.06.2019): > Посторонняя красота по левой границе кадра отдельно впечатляет ) Но троллейбус тоже красивый ))
Но вот так красили здесь у нас в Оренбурге некоторые машины. А в начале 2000х был здесь в Оренбурге белый троллейбус. Вот это тоже было интересно. Вроде был бортовой у неё 395.И она была ЗиУ 682Г ( ГОО).1993 года выпуска.
Цитата (Jeka22, 22.06.2019): > Можно в принципе объединить два профиля. > Машина навряд-ли после КВР меняла бортовой номер. > (заявка в открытых висит)
Да. Бортовой не менялся.И у БТЗ 52761р был тот же бортовой № 378. Но вот что было тогда.В те годы в печати и в новостях было сообщение о том что в Уфе на БТЗ будут делать кузова первой комплектности для Оренбурга. Для замены плохих машин. Тогда сообщалось что это один из путей замены машин в троллейбусном. В планах было получать кузова этой комплектности, ставить со старых и плохих машин ТЭД, переднею подвеску, задней мост, резину если она в рабочем состоянии. И вот так по этому пути пошли. В Депо 1, в цехе ремонта рам, как тогда писали в одной газете,начали ставить ходовую на новые кузова. И в итоге их было сделано если не ошибаюсь где то 10 машин. Но в планах было снабжать и соседние области этими машинами.Но дальше этого дело не пошло.В наше время не одной машины из этого капремонтовского семейства больше нет.Все они списаны.
链接