TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, РШМв-1 № РШ-008
  Санкт-Петербург РШМв-1 № РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 12 червня 2019 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 20.06.2019 21:05 MSK
Переглядів — 1988

Детальна інформація

Санкт-Петербург, РШМв-1 № РШ-008

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
З...:2019
Модель:РШМв-1
Побудований:1999
Заводський №:8
Поточний стан:Списаний (10.2024)
Призначення:Службовий
Відсторонений:01.2024
Утилізований:10.2024
Примітка:До 2019 — РШ-10; до 2010 — РШ-0010; до 2007 — РШМв-008

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry
Время съёмки:12.06.2019 03:05
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:21 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

20.06.2019 22:37 MSK
Посилання
Фото: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
Посилання
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
Посилання
Фото: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
Посилання
Фото: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.