TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, RShMv-1 Nr. РШ-008
  Sankt Petersburg RShMv-1 Nr. РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

Autor: Дима Иванов · Sankt Petersburg           Dată: 12 iunie 2019 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 20.06.2019 21:05 MSK
Vizualizări — 1988

Informație detaliată

Sankt Petersburg, RShMv-1 Nr. РШ-008

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Track department
Livrat:2019
Model:RShMv-1
Anul construcției:1999
Numărul de serie:8
Starea actuală:Retras din circulație (10.2024)
Funcție:Vehicul de serviciu
Oprit:01.2024
Anul de casare:10.2024
Observație:2019 ex РШ-10; 2010 ex РШ-0010; 2007 ex РШМв-008

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.06.2019 03:05
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:21 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

20.06.2019 22:37 MSK
Link
Fotografii: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotografii: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotografii: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
Link
Fotografii: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
Link
Fotografii: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotografii: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.