Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, RShMv-1 Nr. РШ-008
  Sankt Petersburg RShMv-1 Nr. РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

Autor: Дима Иванов · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 12. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2019 21:05 MSK
Aufrufe — 1988

Detailinformation

Sankt Petersburg, RShMv-1 Nr. РШ-008

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Track department
von...:2019
Typ:RShMv-1
Baujahr:1999
Fabriknummer:8
Status:Ausgemustert (10.2024)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:01.2024
Verschrottet:10.2024
Bemerkung:2019 ex РШ-10; 2010 ex РШ-0010; 2007 ex РШМв-008

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.06.2019 03:05
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

20.06.2019 22:37 MSK
Link
Fotos: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
Link
Fotos: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
Link
Fotos: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..