Экспериментировали красили все вагоны в желто-серый или желто-чёрный под "Дрезденцев". Из-за топорности и низкого качества покраски получился низкокачественный "Колхоз" слава богу отказались от этой унификации. Самый неплохой цвет тот что красят вагоны с ВРМ при любой схеме окраски.
Цитата (андрюха, 20.06.2019): > Из-за топорности и низкого качества покраски получился низкокачественный "Колхоз"
А потом ещё и стали стойки и юбку вместо чёрного серым красить http://transphoto.ru/photo/635550/ Для разнообразия вполне норм, но массово действительно ни к чему.
Цитата (Egor.Protiv, 22.06.2019): > В Татрах Т3 в этом плане лучше?
Конечно лучше! Больше простора, больше сидячих мест, нормальные форточки! Да и в Старом немце Т3D с откидными форточками значительно приятнее ехать. Если есть время и если знаю, что за Т6А2 следом идёт Т3D или Татра-Юг - пропускаю душегубку, в них нормально ездить только в полупустом салоне)
Цитата (АлекSандр, 22.06.2019): > Конечно лучше! Больше простора, больше сидячих мест, нормальные форточки! Да и в Старом немце Т3D с откидными форточками значительно приятнее ехать. Если есть время и если знаю, что за Т6А2 следом идёт Т3D или Татра-Юг - пропускаю душегубку, в них нормально ездить только в полупустом салоне)
Не знаю как у вас в городе, но у нас в городе в трамвае приятно ездить только в Каштанах, Одиссеях, единственной Татре-Юг и К1, К1М, в Татрах Т3 разных мастей тоже душегубно почти всегда
Цитата (АлекSандр, 22.06.2019): > Это у Вас нет Т4 и Т6А2, после них будете радоваться когда на остановку приедет Т3 :)
Не факт, я жару переношу тяжело, и поэтому что то, что то для меня может оказаться одинаковым и приятными для меня так и останутся Каштаны, одиссеи, И К1 с К1М
Цитата (Egor.Protiv, 22.06.2019): > и приятными для меня так и останутся Каштаны, одиссеи, И К1 с К1М
Верю. К1 по салону та же Татра-Юг/Т6B5. Очень жаль что у нас всего лишь 12 T6B5, а К1 вообще ни одного не купили, вот они для 1 маршрута в плане вместимости действительно подходящий ПС.
Цитата (АлекSандр, 22.06.2019): > Верю. К1 по салону та же Татра-Юг/Т6B5. Очень жаль что у нас всего лишь 12 T6B5, а К1 вообще ни одного не купили, вот они для 1 маршрута в плане вместимости действительно подходящий ПС.
Днепру очень не повезло, что у него нету ни одного вагона К1/К1М...Интересно, а 5-ти секционные Электроны на вашу 1-цу подошли-бы?
链接