Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Miscellaneous photos
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 7078  —  Linie 27
 LVS-86K Nr. 7017  —  Linie 10
 LVS-86K Nr. 7015  —  Linie А
Miscellaneous photos
Проспект Солидарности
А что выберешь ты?

Autor: CatasonRZD · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 23. Juni 2018

Statistik

Veröffentlicht: 19.06.2019 05:26 MSK
Aufrufe — 1373

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +71
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
Yastrebov Nikolay+1
Drid+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
Илья Кожевников+1
Иван Тихомиров+1
sarman+1
Артур Мыскин+1
BaNDiT69+1
Hikitka+1
Vladlen99+1
Андрей Сычёв+1
VLM124+1
mann+1
DANIIL+1
Абрам+1
Tučňák+1
Андрэ+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Рыбальченко+1
Орлов Виктор+1
AntoNN+1
FootKos+1
Колобок+1
Георгий Фишер+1
Michal Isakov+1
anton121+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
ma_pronin+1
Maksimushka+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
Etix1979+1
tralik_v_stepyanku+1
Александр Рябов+1
Паша Логвись+1
Даниил95+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Fering+1
Белов Роман+1
Сергей Небораков+1
Яков Фёдоров+1
Jeka22+1
Луис+1
Artemi+1
Марцуль Павел+1
PRO100МИХА+1
товарищ андрей+1
Алексей Волков+1
вадя 2017+1
Артемий Тимофеев+1
Герман Муромцев+1
Ezh_Lex+1
Иван Шишкин+1
Dima61+1
mkm+1
Иван Волков+1
Миха 71605РМ+1
Semën Kuznetsov+1
Дима Ягодкин+1
Лев Мощевитин+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Абрамов+1
AVB+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
Melodiaz+1
Серый+1
Кирилл Величко+1
Assate+1
Aleks+1
ruler-man–1
lav-modelist–1
Ahtung_23–1
Александр Лосев–1
ЛВС-90–1
railwayman–1
Дамир Абдуллин–1

Kameraeinstellungen

Copyright Information:Lutchenko Yaroslav

Kommentare · 34

19.06.2019 10:24 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
А рядовой человек поэтому и выбирает машины - зачем ехать в старом ведре по ушатанным путям с маленькой скоростью? Когда-нибудь до города дойдет, что трамваем начинают пользоваться тогда, когда он имеет преимущества над машинами, условно ТКК или линии ТП-8 на юге.
+24
+29 / –5
19.06.2019 10:49 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Люди порой выбирают тот транспорт, который быстрее и часто ходит.
Тут же надо отремонтировать линию и ускорить движение.
+10
+11 / –1
19.06.2019 13:41 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Серый, 19.06.2019):
> Тут же надо отремонтировать линию и ускорить движение.

Как говаривал классик: "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе..."
+7
+7 / –0
19.06.2019 19:42 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Duster1no, 19.06.2019):
> Когда-нибудь до города дойдет

До города в лице кого? Администрации? Да им насрать. А умные люди и так всё понимают.
+5
+6 / –1
19.06.2019 19:48 MSK
Link
Fotos: 156
https://www.youtube.com/watch?v=QmjhBXKgy0E

Начало видео - что-то вроде Солидарности, только ухоженное. Вот так здесь может быть при должном подходе.
0
+0 / –0
19.06.2019 21:17 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Ну извините. Трамваи буквально кишат на линии! Вот если бы к горизонту уходили одни пустые рельсы, а по асфальту мощно катил поток шинокопытных, включая хотя бы маршрутки, сатира вопроса выбора была бы куда острее.
+8
+8 / –0
19.06.2019 21:25 MSK
Link
CatasonRZD · Sankt Petersburg
Fotos: 133
Цитата (BorisB, 19.06.2019):
> Ну извините. Трамваи буквально кишат на линии! Вот если бы к горизонту уходили одни пустые рельсы, а по асфальту мощно катил поток шинокопытных, включая хотя бы маршрутки, сатира вопроса выбора была бы куда острее.

Тут скорее состояние инфраструктуры и ПС и в то же время его количество, как-то так хотел выразить мысль)
+3
+3 / –0
19.06.2019 22:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Duster1no, 19.06.2019):
> или линии ТП-8 на юге.

Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.
+1
+3 / –2
19.06.2019 22:44 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Однако все равно люди тут пользуются трамваем очень даже хорошо. Убитый участок не такой уж и долгий по сути. 1 остановка у 7ки и 23, и 4 у Ашки, 27 и 65му. Дальше пути хорошие, и трамваи особо не таскаются.
+6
+6 / –0
19.06.2019 23:00 MSK
Link
Fotos: 15
Участок убит полностью - тут только замена. Но при этом некоторые умудряются и тут под 40 гонять (особенно на 97-х весело в хвосте).
А наполнение и правда приличное. Ещё бы выделенку по Солидарности с Дыбенко соединить, закрыв заезд в Кудрово через трамвайные пути...
З.Ы. Только по этой фотографии заметил, что у 7022 секции кривые относительно друг друга. А хотел уже про пути написать. :)
+6
+6 / –0
19.06.2019 23:27 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> некоторые умудряются и тут под 40 гонять

Да уж, офигеть как «гоняют» :)) Вот когда я 65 езжу - вот это действительно гоняю :)
+4
+4 / –0
20.06.2019 00:12 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019):
> Цитата (Duster1no, 19.06.2019):
> > или линии ТП-8 на юге.
>
> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.

Абсолютно с вами согласен. Преимущества у трамвая на юго-западе очень сомнительные, я сам иногда там бываю, могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам
0
+2 / –2
20.06.2019 00:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Участок убит полностью - тут только замена. Но при этом некоторые умудряются и тут под 40 гонять (особенно на 97-х весело в хвосте).
> А наполнение и правда приличное. Ещё бы выделенку по Солидарности с Дыбенко соединить, закрыв заезд в Кудрово через трамвайные пути...
Почему это жители Кудрово должны страдать из-за жлобов, которые противились включению Кудрово в состав СПб?
Было бы туда не полтора заезда (этот вышеупомянутый, несчастный + между Крыленко и Тельмана), то и такого стоялова не было бы.
Но наши городские власти жаба душит нормально и полноценно развивать транспортное сообщение с областью, вот и резльтат.
Кстати, по генплану ещё 80-х гг. Кудрово должно было войти в городскую черту, но только тогда планировали соединить и Коллонтай и Подвойского такими же прямыми нормальными магистралями, а не тем недоразумением, что сейчас.
Но ведь в Кудрово живут тоже люди и если им отрубить проезд разворот через совмещёнку, пассажирам трамваев станет конечно лучше, но почему тогда должны быть людьми второго сорта пассажиры 596А и других автобусов?
–6
+3 / –9
20.06.2019 00:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> Абсолютно с вами согласен. Преимущества у трамвая на юго-западе очень сомнительные, я сам иногда там бываю, могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам.
Странно, ещё весной писали, что на 36ом пробег значительно уменьшили.
Неужели опять успели ввести тянутые графики?
0
+1 / –1
20.06.2019 00:50 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Бараш Алексей, 20.06.2019):
> Почему это жители Кудрово должны страдать из-за жлобов, которые противились включению Кудрово в состав СПб?

А почему жлобы должны оплачивать комфорт тем, кто сознательно покупал квартиры в другом регионе страны?
З.Ы. Тему, думаю, развивать бессмысленно. Уже не первый раз она всплывает и комментаторы всегда делятся на два лагеря...
+11
+13 / –2
20.06.2019 00:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019):

> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.

Не соглашусь. Сейчас часто пользуюсь и тем, и другим. Если на путепроводе пр. Стачек пробка, автобус теряет там 10 минут. Так же трамвай уходит в отрыв, когда автобусы застревают на Жукова, тем самым теряя ещё 4-5 мин. И получается, трамвай, по кривым рельсам на Стачек, а затем, по новым, по Петергофскому шоссе - на Пионерстроя на 1-2 мин. быстрее автобуса.
И ещё одна затычка образуется где-то в районе проспекта Будённого. Это явление не частое, но периодически бывает. И тогда перегон Петергофское, 43 - Пионерстроя (Переезд) - забирает из моей жизни ещё 20 мин.


Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам

Можно доехать быстро, когда 200-е не стоят в пробке. А в пробках они зависают каждый вечер, когда я езжу обратно.
+4
+4 / –0
20.06.2019 09:17 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Высосали название фото из пальца. Плохой участок для пассажиров, максимум 2 небольшие остановки, дальше отличные рельсы и скорости. Спрос на трамваи там высокий. Напомнили мне наши доблестные СМИ, которые из фигни раздувают вселенскую проблему.
+3
+6 / –3
20.06.2019 10:00 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019):
> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют

Странно это слышать от местных. Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав, рельсы там тоже в хорошем состоянии, даже не припомню плохих участков. Троллейбусы тоже часто и быстро бегают по проспекту Ветеранов, шрутки не играют решающего (как у нас) значения, те же автобусы №130 и 200, помнится, что часто ходят.
+2
+2 / –0
20.06.2019 10:42 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (Колобок, 20.06.2019):
> Странно это слышать от местных. Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав

На самом деле тянутся), но в целом ситуация у ТП8 весьма хороша.
0
+1 / –1
20.06.2019 11:01 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Слушайте, ну на фоне ТП3 скорость вагонов ТП8 впечатляет. 36 мне очень понравился и в плане скорости и в плане путей. Единственный плохой участок у самого парка, вроде.
+1
+2 / –1
20.06.2019 11:37 MSK
Link
DanyloNoir · Kyjiw
Fotos: 11
Какое ограничение скорости на этом участке? Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. Я видел, что в СПб проходят какие-то работы по ремонту путей, почему этот участок с интенсивным движением не ремонтируют в первую очередь?
+2
+2 / –0
20.06.2019 11:41 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Какое ограничение скорости на этом участке? Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. Я видел, что в СПб проходят какие-то работы по ремонту путей, почему этот участок с интенсивным движением не ремонтируют в первую очередь?

Там должен быть капитальный ремонт с заменой коммуникацией. Насколько помню, тут планировались сделать совмещенную выделенку трамвай+автобус и в целом были проблемы по проекту. Видимо до сих эти проблемы не решили.
–1
+1 / –2
20.06.2019 11:48 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Какое ограничение скорости на этом участке?

Если не ошибаюсь, то 25. Кроме стрелок и, периодически, коротких "выправляемых" участков.


Цитата (Орлов Виктор, 20.06.2019):
> Насколько помню, тут планировались сделать совмещенную выделенку трамвай+автобус

И нафига там автобус? Адовых пробок на Солидарности пока не замечено (кроме участка без выделенки) , а вот трамваям автобусы будут мешать.
Солидарности (якобы) не могут поставить в ремонт без Малой Охты и при ремонтируемом Среднеохтинском. Т.е. в этом году ремонта не будет точно (кроме частичного силами ГЭТа).
+1
+1 / –0
20.06.2019 12:08 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Какое ограничение скорости на этом участке

Тут 15. 25 от Подвойского до Коллонтай.
+3
+3 / –0
20.06.2019 12:19 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> И нафига там автобус?

все верно! надеюсь зарубили это дело.
+3
+3 / –0
20.06.2019 12:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное.

Тут довольно большой зум, поэтому состояние путей хоть и неудовлетворительное, но и не совсем уж кошмарное. Такое состояние путей является чуть ли не самым массовым в доброй половине российских систем (да и украинских, наверное, тоже).
–1
+2 / –3
20.06.2019 19:05 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Чока, 20.06.2019):
> Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019):
> > Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное.
>
> Тут довольно большой зум, поэтому состояние путей хоть и неудовлетворительное, но и не совсем уж кошмарное. Такое состояние путей является чуть ли не самым массовым в доброй половине российских систем (да и украинских, наверное, тоже).

Если оно является массовым, то уж точно не является правильным. И пути тут убиты в хлам, равно как и на Испытателей и Энгельса от Озерков до Просвета, и на Маршала Жукова. Это одни из самых убитых путей в СПб!
+2
+2 / –0
21.06.2019 10:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019):
> Если оно является массовым, то уж точно не является правильным.

О правильности я не говорил. Я имел в виду, что это состояние не является из ряда вон на просторах СНГ.

Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019):
> Это одни из самых убитых путей в СПб!

Да, для СПб это уже очень плохие пути, но это только потому, что в СПб всё-таки стали пути ремонтировать. А то лет 10 назад из таких почти вся сеть была, разве нет?
0
+0 / –0
21.06.2019 12:11 MSK
Link
Fotos: 156
Ну 10 лет назад много где печалька была, да.
0
+0 / –0
22.06.2019 19:43 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Прокатился сегодня на велике от Стрельны до Автово. Признаюсь, был удивлен, что обогнал трамвай всего на 1 минуту.
Вагон 8324. Специально стартовал от Стрельны вместе с ним. Оторвался вперёд на Ленте. На Автово был через 35 минут. Трамвай пришел за мной с минутным опозданием.
Таким образом, стоит отдать должное ТП-8. Молодцы. 36 минут - это уже очень достойно. Хотя один 200 и два 210 всё-таки обогнали. Вероятно, в будни чуть хуже.

P.S. Посчитал скорость - 21,2 км/ч! Фактически скоростной трамвай по российским меркам!
0
+1 / –1
23.06.2019 13:25 MSK
Link
Fotos: 156
Только не НА Ленте, а У Ленты и не НА Автово, а В Автово.
0
+1 / –1
23.06.2019 20:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 22.06.2019):
> Таким образом, стоит отдать должное ТП-8. Молодцы. 36 минут - это уже очень достойно. Хотя один 200 и два 210 всё-таки обогнали. Вероятно, в будни чуть хуже.

Я помню времена, когда за 36 минут ездили до Комсомольской пл.
0
+0 / –0
23.06.2019 20:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Колобок, 20.06.2019):
> Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав

Смотрите мой предыдущий комментарий.
Если автобус по пробкам от Автово обгоняет трамвай примерно к парку Ленина, значит трамвай тянется.
0
+0 / –0
23.06.2019 20:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Савва Вечный, 20.06.2019):
> Не соглашусь. Сейчас часто пользуюсь и тем, и другим. Если на путепроводе пр. Стачек пробка, автобус теряет там 10 минут. Так же трамвай уходит в отрыв, когда автобусы застревают на Жукова, тем самым теряя ещё 4-5 мин. И получается, трамвай, по кривым рельсам на Стачек, а затем, по новым, по Петергофскому шоссе - на Пионерстроя на 1-2 мин. быстрее автобуса.

Еще раз пишу - автобус догоняет трамвай примерно к парку Ленина, дальше уже автобус впереди. Несмотря на пробки. В Стрельну почти в 100% случаев автобус приезжает раньше. А до трамвая еще дойти надо от метро Автово.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..