А рядовой человек поэтому и выбирает машины - зачем ехать в старом ведре по ушатанным путям с маленькой скоростью? Когда-нибудь до города дойдет, что трамваем начинают пользоваться тогда, когда он имеет преимущества над машинами, условно ТКК или линии ТП-8 на юге.
Ну извините. Трамваи буквально кишат на линии! Вот если бы к горизонту уходили одни пустые рельсы, а по асфальту мощно катил поток шинокопытных, включая хотя бы маршрутки, сатира вопроса выбора была бы куда острее.
Цитата (BorisB, 19.06.2019): > Ну извините. Трамваи буквально кишат на линии! Вот если бы к горизонту уходили одни пустые рельсы, а по асфальту мощно катил поток шинокопытных, включая хотя бы маршрутки, сатира вопроса выбора была бы куда острее.
Тут скорее состояние инфраструктуры и ПС и в то же время его количество, как-то так хотел выразить мысль)
Цитата (Duster1no, 19.06.2019): > или линии ТП-8 на юге.
Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.
Однако все равно люди тут пользуются трамваем очень даже хорошо. Убитый участок не такой уж и долгий по сути. 1 остановка у 7ки и 23, и 4 у Ашки, 27 и 65му. Дальше пути хорошие, и трамваи особо не таскаются.
Участок убит полностью - тут только замена. Но при этом некоторые умудряются и тут под 40 гонять (особенно на 97-х весело в хвосте). А наполнение и правда приличное. Ещё бы выделенку по Солидарности с Дыбенко соединить, закрыв заезд в Кудрово через трамвайные пути... З.Ы. Только по этой фотографии заметил, что у 7022 секции кривые относительно друг друга. А хотел уже про пути написать. :)
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019): > Цитата (Duster1no, 19.06.2019): > > или линии ТП-8 на юге. > > Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.
Абсолютно с вами согласен. Преимущества у трамвая на юго-западе очень сомнительные, я сам иногда там бываю, могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам
Цитата (Assate, 20.06.2019): > Участок убит полностью - тут только замена. Но при этом некоторые умудряются и тут под 40 гонять (особенно на 97-х весело в хвосте). > А наполнение и правда приличное. Ещё бы выделенку по Солидарности с Дыбенко соединить, закрыв заезд в Кудрово через трамвайные пути... Почему это жители Кудрово должны страдать из-за жлобов, которые противились включению Кудрово в состав СПб? Было бы туда не полтора заезда (этот вышеупомянутый, несчастный + между Крыленко и Тельмана), то и такого стоялова не было бы. Но наши городские власти жаба душит нормально и полноценно развивать транспортное сообщение с областью, вот и резльтат. Кстати, по генплану ещё 80-х гг. Кудрово должно было войти в городскую черту, но только тогда планировали соединить и Коллонтай и Подвойского такими же прямыми нормальными магистралями, а не тем недоразумением, что сейчас. Но ведь в Кудрово живут тоже люди и если им отрубить проезд разворот через совмещёнку, пассажирам трамваев станет конечно лучше, но почему тогда должны быть людьми второго сорта пассажиры 596А и других автобусов?
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019): > Абсолютно с вами согласен. Преимущества у трамвая на юго-западе очень сомнительные, я сам иногда там бываю, могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам. Странно, ещё весной писали, что на 36ом пробег значительно уменьшили. Неужели опять успели ввести тянутые графики?
Цитата (Бараш Алексей, 20.06.2019): > Почему это жители Кудрово должны страдать из-за жлобов, которые противились включению Кудрово в состав СПб?
А почему жлобы должны оплачивать комфорт тем, кто сознательно покупал квартиры в другом регионе страны? З.Ы. Тему, думаю, развивать бессмысленно. Уже не первый раз она всплывает и комментаторы всегда делятся на два лагеря...
> Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют, т.к.по ним таскаются со скоростью велосипеда. 200 автобус по пробкам к Десантников трамвай догоняет, а в Стрельна приезжает минут на 8-10 раньше.
Не соглашусь. Сейчас часто пользуюсь и тем, и другим. Если на путепроводе пр. Стачек пробка, автобус теряет там 10 минут. Так же трамвай уходит в отрыв, когда автобусы застревают на Жукова, тем самым теряя ещё 4-5 мин. И получается, трамвай, по кривым рельсам на Стачек, а затем, по новым, по Петергофскому шоссе - на Пионерстроя на 1-2 мин. быстрее автобуса. И ещё одна затычка образуется где-то в районе проспекта Будённого. Это явление не частое, но периодически бывает. И тогда перегон Петергофское, 43 - Пионерстроя (Переезд) - забирает из моей жизни ещё 20 мин.
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019): > могу сказать что на 200-ом автобусе можно доехать очень быстро, нежели чем я сяду в тот же 36 трамвай и буду плестись по ровным рельсам
Можно доехать быстро, когда 200-е не стоят в пробке. А в пробках они зависают каждый вечер, когда я езжу обратно.
Высосали название фото из пальца. Плохой участок для пассажиров, максимум 2 небольшие остановки, дальше отличные рельсы и скорости. Спрос на трамваи там высокий. Напомнили мне наши доблестные СМИ, которые из фигни раздувают вселенскую проблему.
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2019): > Линии ТП-8 никакого преимущества не имеют
Странно это слышать от местных. Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав, рельсы там тоже в хорошем состоянии, даже не припомню плохих участков. Троллейбусы тоже часто и быстро бегают по проспекту Ветеранов, шрутки не играют решающего (как у нас) значения, те же автобусы №130 и 200, помнится, что часто ходят.
Цитата (Колобок, 20.06.2019): > Странно это слышать от местных. Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав
На самом деле тянутся), но в целом ситуация у ТП8 весьма хороша.
Слушайте, ну на фоне ТП3 скорость вагонов ТП8 впечатляет. 36 мне очень понравился и в плане скорости и в плане путей. Единственный плохой участок у самого парка, вроде.
Какое ограничение скорости на этом участке? Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. Я видел, что в СПб проходят какие-то работы по ремонту путей, почему этот участок с интенсивным движением не ремонтируют в первую очередь?
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019): > Какое ограничение скорости на этом участке? Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. Я видел, что в СПб проходят какие-то работы по ремонту путей, почему этот участок с интенсивным движением не ремонтируют в первую очередь?
Там должен быть капитальный ремонт с заменой коммуникацией. Насколько помню, тут планировались сделать совмещенную выделенку трамвай+автобус и в целом были проблемы по проекту. Видимо до сих эти проблемы не решили.
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019): > Какое ограничение скорости на этом участке?
Если не ошибаюсь, то 25. Кроме стрелок и, периодически, коротких "выправляемых" участков.
Цитата (Орлов Виктор, 20.06.2019): > Насколько помню, тут планировались сделать совмещенную выделенку трамвай+автобус
И нафига там автобус? Адовых пробок на Солидарности пока не замечено (кроме участка без выделенки) , а вот трамваям автобусы будут мешать. Солидарности (якобы) не могут поставить в ремонт без Малой Охты и при ремонтируемом Среднеохтинском. Т.е. в этом году ремонта не будет точно (кроме частичного силами ГЭТа).
Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019): > Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное.
Тут довольно большой зум, поэтому состояние путей хоть и неудовлетворительное, но и не совсем уж кошмарное. Такое состояние путей является чуть ли не самым массовым в доброй половине российских систем (да и украинских, наверное, тоже).
Цитата (Чока, 20.06.2019): > Цитата (DanyloNoir, 20.06.2019): > > Состояние путей, мягко сказать, неудовлетворительное. > > Тут довольно большой зум, поэтому состояние путей хоть и неудовлетворительное, но и не совсем уж кошмарное. Такое состояние путей является чуть ли не самым массовым в доброй половине российских систем (да и украинских, наверное, тоже).
Если оно является массовым, то уж точно не является правильным. И пути тут убиты в хлам, равно как и на Испытателей и Энгельса от Озерков до Просвета, и на Маршала Жукова. Это одни из самых убитых путей в СПб!
Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019): > Если оно является массовым, то уж точно не является правильным.
О правильности я не говорил. Я имел в виду, что это состояние не является из ряда вон на просторах СНГ.
Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019): > Это одни из самых убитых путей в СПб!
Да, для СПб это уже очень плохие пути, но это только потому, что в СПб всё-таки стали пути ремонтировать. А то лет 10 назад из таких почти вся сеть была, разве нет?
Прокатился сегодня на велике от Стрельны до Автово. Признаюсь, был удивлен, что обогнал трамвай всего на 1 минуту. Вагон 8324. Специально стартовал от Стрельны вместе с ним. Оторвался вперёд на Ленте. На Автово был через 35 минут. Трамвай пришел за мной с минутным опозданием. Таким образом, стоит отдать должное ТП-8. Молодцы. 36 минут - это уже очень достойно. Хотя один 200 и два 210 всё-таки обогнали. Вероятно, в будни чуть хуже.
P.S. Посчитал скорость - 21,2 км/ч! Фактически скоростной трамвай по российским меркам!
Цитата (СПЕКТР-1, 22.06.2019): > Таким образом, стоит отдать должное ТП-8. Молодцы. 36 минут - это уже очень достойно. Хотя один 200 и два 210 всё-таки обогнали. Вероятно, в будни чуть хуже.
Я помню времена, когда за 36 минут ездили до Комсомольской пл.
Цитата (Колобок, 20.06.2019): > Когда я там был в начале февраля, я увидел слаженную работу 36,41,52 маршрутов и совсем не "тянущийся" на них подвижной состав
Смотрите мой предыдущий комментарий. Если автобус по пробкам от Автово обгоняет трамвай примерно к парку Ленина, значит трамвай тянется.
Цитата (Савва Вечный, 20.06.2019): > Не соглашусь. Сейчас часто пользуюсь и тем, и другим. Если на путепроводе пр. Стачек пробка, автобус теряет там 10 минут. Так же трамвай уходит в отрыв, когда автобусы застревают на Жукова, тем самым теряя ещё 4-5 мин. И получается, трамвай, по кривым рельсам на Стачек, а затем, по новым, по Петергофскому шоссе - на Пионерстроя на 1-2 мин. быстрее автобуса.
Еще раз пишу - автобус догоняет трамвай примерно к парку Ленина, дальше уже автобус впереди. Несмотря на пробки. В Стрельну почти в 100% случаев автобус приезжает раньше. А до трамвая еще дойти надо от метро Автово.
链接