Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, ZiU-682B Nr. 46; Jaroslawl — Historical photos
  Jaroslawl ZiU-682B Nr. 46 
Historical photos
Юбилейная площадь
Из набора открыток "Ярославль". Троллейбус поворачивает с проспекта Ленина на проспект Толбухина. Борт, насколько я смог разобрать, 46

Hochgeladen von Степан · Jaroslawl           Datum: . 1977

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.01.2009 22:02 MSK
Aufrufe — 1570

Detailinformation

Jaroslawl, ZiU-682B Nr. 46

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682B
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 24

01.01.2009 23:03 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
Просьба исправить очепятку в названии раздела: http://stts.mosfont.ru/articles/113/ Спасибо.
+1
+1 / –0
01.01.2009 23:24 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Исправлено, спасибо.

А маршрут не №2?
0
+0 / –0
01.01.2009 23:33 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
Чёрт его знает... Но вообще так вроде только тройка ходила. Если найду, посмотрю под лупой
0
+0 / –0
01.01.2009 23:38 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Как мне говорили, тб2 ходил "Октябрьская площадь - Ярославль-Главный". Не знаю, насколько это правда. Но на фото вроде цифра 2, хотя я не уверен...
0
+0 / –0
02.01.2009 00:04 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
У А.Д. Ковалёва (книга "На электрической тяге") схема 1966г такая: конечная на пл. Труда 2 и 3, линия по Володарского - Некрасова - Юбилейной - пр.Ленина. Причём где вторая конечная 2 и 3 - не понятно. Может маршрут тут вообще стереть?
0
+0 / –0
02.01.2009 00:21 MSK
Link
Fotos: 284
А провода на проспекте Толбухина от Юбилейной площади до улицы Свободы так и висят. Зачем они там? Сняли бы или пустили там троллейбус, например на Перекоп через Толбухинский мост.
+1
+1 / –0
02.01.2009 00:37 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Если верить этим схемам (осторожно, там уже найдены ошибки) http://tram.yar.ru/maps.html, то до 1975 г. тб 2 и 3 ходили по пр-ту Толбухина, причём 2 от Юбилейной в сторону Свободы, а 3 наоборот. Второй конечной, видимо, был либо центр, либо Октябрьская пл.
0
+0 / –0
02.01.2009 00:49 MSK
Link
Fotos: 76
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.01.2009):
> А провода на проспекте Толбухина от Юбилейной площади до улицы Свободы так и висят. Зачем они там? Сняли бы или пустили там троллейбус, например на Перекоп через Толбухинский мост.

Полностью согласен!Самое оптимальное было бы пустить троллейбус на перекоп по спекту Толбухина и Кс пригодилась бы!
–1
+0 / –1
02.01.2009 00:55 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
Цитата (Макс И, 02.01.2009):
> Если верить этим схемам, то до 1975 г. тб 2 и 3 ходили по пр-ту Толбухина
Тб2 там только до 1972 г. обозначен. Если он был там и позже, то на фото может быть 2.
0
+0 / –0
02.01.2009 15:10 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Степан, 02.01.2009):
> Может маршрут тут вообще стереть?
Маршрут стёр.
0
+0 / –0
12.08.2010 17:05 MSK
Link
Fotos: 14
Я смотрю на МУ и вижу довольно отчётливо цифру "7". Может быть - "нулевой" рейс в парк, если Республиканская была перекрыта?
0
+0 / –0
12.08.2010 17:56 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> Может быть - "нулевой" рейс в парк, если Республиканская была перекрыта?
А поворачивать куда? С Толбухина, НЯЗ, была линия только в сторону центра, к депо отворота не было.
0
+0 / –0
12.08.2010 18:38 MSK
Link
Fotos: 14
Да, действительно. И не "нулевой" рейс - в салоне пассажиры, а в те годы "нулевые" с пассажирскими не совмещали, гоняли машины порожняком.
Но всё-таки на МУ - "7". Да даже если бы и "2", других вариантов быть не может - машина из 1 Депо по всему - и по номеру, по раскраске, по трафарету бортовых номеров. Может, это - заказ, спецрейс, а специальной таблички не было предусмотрено? Других вариантов я просто не вижу.
0
+0 / –0
12.08.2010 18:52 MSK
Link
Fotos: 974
Да и линия Юбилейная-Главный уже есть. А на схемах Маллера она только в 90ые появляется.
0
+0 / –0
12.08.2010 19:01 MSK
Link
Fotos: 14
В 80-е годы она тоже была, но не использовалась, была в заброшенном состоянии и отрезана от сети так же, как сейчас линия на пр-те Толбухина. В путеводителе за 1966 г. о ней упоминается, как о новой линии, которая вот-вот будет запущена. Но осуществлялось ли по ней движение до 90 года - сказать затрудняюсь.
0
+0 / –0
12.08.2010 19:24 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> В путеводителе за 1966 г. о ней упоминается, как о новой линии, которая вот-вот будет запущена. Но осуществлялось ли по ней движение до 90 года - сказать затрудняюсь.
rydi писал, что в 1966 году по ней запустили движение 7 троллейбуса от вокзала до Шиноремонтного завода. http://transphoto.ru/photo/253943/#483765. Следовательно, появляется вопрос, когда закрыли движение по ней.
0
+0 / –0
12.08.2010 19:30 MSK
Link
Fotos: 14
Да, как раз из этого самого путеводителя страница. Rudi утверждает, что линия работала недолго. По-крайней мере, в 1986 году она была заброшена, и довольно давно. Это я видел своими глазами, и за это ручаюсь. Восстановили её весной 1990 года.

Но как же всё-таки быть с ЭТИМ троллейбусом? У кого какие соображения?
Я полагаю, что машина Депо №1 на регулярном рейсе здесь появиться не могла, значит это - спецрейс.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:46 MSK
Link
rydi · Jaroslawl
Keine Fotos
Моя версия такова:Полушкину Рощу по какой-то причине перекрыли и семёрку пустили по пр-кту Ленина.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:49 MSK
Link
Fotos: 14
Это - если бы троллейбус следовал из центра в Брагино? Я тоже обдумывал этот вариант. Но тогда бы он повернул у "Гиганта" на пр-т Октября и по нему бы выехал на свой маршрут. Если только - были перекрыты одновременно обе линии.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:04 MSK
Link
rydi · Jaroslawl
Keine Fotos
А может часть и пустили по пр-кту Октября?
0
+0 / –0
13.08.2010 19:09 MSK
Link
Fotos: 14
А может быть, у "Туриста" был переход с Полушкиной рощи - из Брагина на пр-т Ленина, как сейчас? Если был, тогда "7" здесь реальнее - в случае какого-нибудь перекрытия Республиканской.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:18 MSK
Link
rydi · Jaroslawl
Keine Fotos
Нет.Тогда такого перехода не было.Он появился совсем недавно.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:48 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Кстати смотрите на пешеходный переход! Сейчас он "косой" а тогда прямой, значит, остановка не была так прижата к "тройке". Или я от жары туплю
0
+0 / –0
13.08.2010 19:53 MSK
Link
Fotos: 14
Там газона могло ещё не быть, или он был по-другому оформлен, с пешеходной дорожкой. Жалко, что все фото этой площади, как правило, ориентированы только на Дворец.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..