TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл, ЗиУ-682Б № 46; Ярославъл — Исторические фотографии
  Ярославъл ЗиУ-682Б № 46 
Исторические фотографии
Юбилейная площадь
Из набора открыток "Ярославль". Троллейбус поворачивает с проспекта Ленина на проспект Толбухина. Борт, насколько я смог разобрать, 46

Качено от Степан · Ярославъл           Дата: 1977 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 01.01.2009 22:02 MSK
Разглеждан — 1570

Подробна информация

Ярославъл, ЗиУ-682Б № 46

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модел:ЗиУ-682Б
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Коментари · 24

01.01.2009 23:03 MSK
Връзка
Степан · Ярославъл
Снимка: 339
Просьба исправить очепятку в названии раздела: http://stts.mosfont.ru/articles/113/ Спасибо.
+1
+1 / –0
01.01.2009 23:24 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Исправлено, спасибо.

А маршрут не №2?
0
+0 / –0
01.01.2009 23:33 MSK
Връзка
Степан · Ярославъл
Снимка: 339
Чёрт его знает... Но вообще так вроде только тройка ходила. Если найду, посмотрю под лупой
0
+0 / –0
01.01.2009 23:38 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Как мне говорили, тб2 ходил "Октябрьская площадь - Ярославль-Главный". Не знаю, насколько это правда. Но на фото вроде цифра 2, хотя я не уверен...
0
+0 / –0
02.01.2009 00:04 MSK
Връзка
Степан · Ярославъл
Снимка: 339
У А.Д. Ковалёва (книга "На электрической тяге") схема 1966г такая: конечная на пл. Труда 2 и 3, линия по Володарского - Некрасова - Юбилейной - пр.Ленина. Причём где вторая конечная 2 и 3 - не понятно. Может маршрут тут вообще стереть?
0
+0 / –0
02.01.2009 00:21 MSK
Връзка
Дмитрий Васильев · Ярославъл
Снимка: 284
А провода на проспекте Толбухина от Юбилейной площади до улицы Свободы так и висят. Зачем они там? Сняли бы или пустили там троллейбус, например на Перекоп через Толбухинский мост.
+1
+1 / –0
02.01.2009 00:37 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Если верить этим схемам (осторожно, там уже найдены ошибки) http://tram.yar.ru/maps.html, то до 1975 г. тб 2 и 3 ходили по пр-ту Толбухина, причём 2 от Юбилейной в сторону Свободы, а 3 наоборот. Второй конечной, видимо, был либо центр, либо Октябрьская пл.
0
+0 / –0
02.01.2009 00:49 MSK
Връзка
Снимка: 76
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.01.2009):
> А провода на проспекте Толбухина от Юбилейной площади до улицы Свободы так и висят. Зачем они там? Сняли бы или пустили там троллейбус, например на Перекоп через Толбухинский мост.

Полностью согласен!Самое оптимальное было бы пустить троллейбус на перекоп по спекту Толбухина и Кс пригодилась бы!
–1
+0 / –1
02.01.2009 00:55 MSK
Връзка
Степан · Ярославъл
Снимка: 339
Цитата (Макс И, 02.01.2009):
> Если верить этим схемам, то до 1975 г. тб 2 и 3 ходили по пр-ту Толбухина
Тб2 там только до 1972 г. обозначен. Если он был там и позже, то на фото может быть 2.
0
+0 / –0
02.01.2009 15:10 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Цитата (Степан, 02.01.2009):
> Может маршрут тут вообще стереть?
Маршрут стёр.
0
+0 / –0
12.08.2010 17:05 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Я смотрю на МУ и вижу довольно отчётливо цифру "7". Может быть - "нулевой" рейс в парк, если Республиканская была перекрыта?
0
+0 / –0
12.08.2010 17:56 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> Может быть - "нулевой" рейс в парк, если Республиканская была перекрыта?
А поворачивать куда? С Толбухина, НЯЗ, была линия только в сторону центра, к депо отворота не было.
0
+0 / –0
12.08.2010 18:38 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Да, действительно. И не "нулевой" рейс - в салоне пассажиры, а в те годы "нулевые" с пассажирскими не совмещали, гоняли машины порожняком.
Но всё-таки на МУ - "7". Да даже если бы и "2", других вариантов быть не может - машина из 1 Депо по всему - и по номеру, по раскраске, по трафарету бортовых номеров. Может, это - заказ, спецрейс, а специальной таблички не было предусмотрено? Других вариантов я просто не вижу.
0
+0 / –0
12.08.2010 18:52 MSK
Връзка
Михаил Костров · Ярославъл
Снимка: 974
Да и линия Юбилейная-Главный уже есть. А на схемах Маллера она только в 90ые появляется.
0
+0 / –0
12.08.2010 19:01 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
В 80-е годы она тоже была, но не использовалась, была в заброшенном состоянии и отрезана от сети так же, как сейчас линия на пр-те Толбухина. В путеводителе за 1966 г. о ней упоминается, как о новой линии, которая вот-вот будет запущена. Но осуществлялось ли по ней движение до 90 года - сказать затрудняюсь.
0
+0 / –0
12.08.2010 19:24 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> В путеводителе за 1966 г. о ней упоминается, как о новой линии, которая вот-вот будет запущена. Но осуществлялось ли по ней движение до 90 года - сказать затрудняюсь.
rydi писал, что в 1966 году по ней запустили движение 7 троллейбуса от вокзала до Шиноремонтного завода. http://transphoto.ru/photo/253943/#483765. Следовательно, появляется вопрос, когда закрыли движение по ней.
0
+0 / –0
12.08.2010 19:30 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Да, как раз из этого самого путеводителя страница. Rudi утверждает, что линия работала недолго. По-крайней мере, в 1986 году она была заброшена, и довольно давно. Это я видел своими глазами, и за это ручаюсь. Восстановили её весной 1990 года.

Но как же всё-таки быть с ЭТИМ троллейбусом? У кого какие соображения?
Я полагаю, что машина Депо №1 на регулярном рейсе здесь появиться не могла, значит это - спецрейс.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:46 MSK
Връзка
rydi · Ярославъл
Няма снимки
Моя версия такова:Полушкину Рощу по какой-то причине перекрыли и семёрку пустили по пр-кту Ленина.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:49 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Это - если бы троллейбус следовал из центра в Брагино? Я тоже обдумывал этот вариант. Но тогда бы он повернул у "Гиганта" на пр-т Октября и по нему бы выехал на свой маршрут. Если только - были перекрыты одновременно обе линии.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:04 MSK
Връзка
rydi · Ярославъл
Няма снимки
А может часть и пустили по пр-кту Октября?
0
+0 / –0
13.08.2010 19:09 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
А может быть, у "Туриста" был переход с Полушкиной рощи - из Брагина на пр-т Ленина, как сейчас? Если был, тогда "7" здесь реальнее - в случае какого-нибудь перекрытия Республиканской.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:18 MSK
Връзка
rydi · Ярославъл
Няма снимки
Нет.Тогда такого перехода не было.Он появился совсем недавно.
0
+0 / –0
13.08.2010 19:48 MSK
Връзка
винзаводoff · Ярославъл
Снимка: 80
Кстати смотрите на пешеходный переход! Сейчас он "косой" а тогда прямой, значит, остановка не была так прижата к "тройке". Или я от жары туплю
0
+0 / –0
13.08.2010 19:53 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Там газона могло ещё не быть, или он был по-другому оформлен, с пешеходной дорожкой. Жалко, что все фото этой площади, как правило, ориентированы только на Дворец.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.