Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Maps of Autonomous Electric Bus Lines
  MoskauMaps of Autonomous Electric Bus Lines
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres...-06-17.png
Действует с 17.06.2019

Hochgeladen von Михаил Ждунов · Moskau           Datum: Montag, 17. Juni 2019

Statistik

Veröffentlicht: 18.06.2019 04:30 MSK
Aufrufe — 2502

Detailinformation

Kommentare · 60

18.06.2019 10:36 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Никто не знает, когда на бывшие Филевские маршруты выйдут электробусы, в частности на 7 и 34к?
+1
+1 / –0
18.06.2019 10:44 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Первые электробусы по контракту должны в июле в ФАТП прийти. Ну и с зарядными станциями ещё конь не валялся. Не удивлюсь если вместе с открытием площади Киевского вокзала после реконструкции ко дню города приурочат.
+3
+3 / –0
18.06.2019 11:00 MSK
Link
ЭМ 120 · Moskau
Keine Fotos
На Филёвском парке уже устанавливают зарядки. Водители говорят что на 54 будет электробус.
+2
+2 / –0
18.06.2019 11:15 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Это ещё ничего не значит. На Вагоноремонтной их поставили в октябре, а маршрут продлили в мае
0
+0 / –0
18.06.2019 11:19 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Но сам факт того, что начали ставить зарядки интереснен.
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:44 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Ого, уже на Т47 ходят?
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:47 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Mitay, 18.06.2019):
> Ого, уже на Т47 ходят?
Со вчерашнего дня.
+1
+1 / –0
18.06.2019 11:47 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Letnab, 18.06.2019):
> На Филёвском парке уже устанавливают зарядки. Водители говорят что на 54 будет электробус

В каких-то совсем древних планах под электробусы значился 107-й автобус.
+4
+4 / –0
18.06.2019 15:02 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Mitay, 18.06.2019):
> Ого, уже на Т47 ходят?

Скажите, а маршруты т47 и т25 и 649 это электробусные маршруты, или там вперемешку электробусы + автобусы.
0
+0 / –0
18.06.2019 15:21 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
т25 и 649 электробусные.
т47 - совместный выпуск.
+3
+3 / –0
18.06.2019 21:01 MSK
Link
Fotos: 287
Спасибо, уже отправил на сайт новую схему всей сети
+1
+1 / –0
18.06.2019 21:14 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ЭМ 120, 18.06.2019):
> На Филёвском парке уже устанавливают зарядки. Водители говорят что на 54 будет электробус.

Не надо на 54-ом! Пусть поживет еще 54-ый троллейбус! Пусть начинают с тех, что стали автобусными!
+7
+7 / –0
18.06.2019 21:53 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Как бы это странно ни звучало, но М9 уже просто напрашивается на электробусизацию.
+3
+3 / –0
18.06.2019 22:32 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (telkomrwt, 18.06.2019):
> Как бы это странно ни звучало, но М9 уже просто напрашивается на электробусизацию.

Полностью согласен, ведь фактически это и сделано, нулевые рейсы т25 проходят почти через маршрут м9, и ведь проезжает его спокойно
+3
+3 / –0
18.06.2019 22:42 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (telkomrwt, 18.06.2019):
> Как бы это странно ни звучало, но М9 уже просто напрашивается на электробусизацию.

А заряжаться ему в правом ряду Ботанической? Думаю в ходе реконструкции Сусоколовского шоссе и орп во Владыкино там появятся зарядки и тогда там тоже будут электробусы.
0
+0 / –0
18.06.2019 22:44 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Лучше уж т29, там на петровском парке есть зарядка
0
+0 / –0
18.06.2019 22:57 MSK
Link
Fotos: 539
Сегодня видел у метро "Проспект Мира" электробус, который двигался к Рижской. Подумал т25, но на табло горело "778". Что он там делал, хз
0
+0 / –0
18.06.2019 23:10 MSK
Link
Keine Fotos
778 это автобусный маршрут ,1 из конечных как раз Рижский вокзал ,видно испытания на маршруте .
0
+0 / –0
18.06.2019 23:12 MSK
Link
Fotos: 539
Знаю, что автобусный, но следовал он со стороны Сухаревской, это и удивило. Лучше пускай на автобусные маршруты пихают, чем на троллейбусные. А "0" не хотят ли заменить, он не очень-то и длинный?
0
+0 / –0
18.06.2019 23:23 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (tat, 18.06.2019):
> 778

В первоначальных планах он значился, так что вполне вероятно что обкатка и скоро переведут.
+2
+2 / –0
18.06.2019 23:44 MSK
Link
Keine Fotos
Продлить бы 778 еще до Пр.Будённого, где есть зарядка, и можно грохать Т88
+1
+1 / –0
19.06.2019 00:04 MSK
Link
Fotos: 205
Самый длинный маршрут электробусов на данный момент - это нули т83 ? Он ведь едет с Уссурийской до ВДНХ без подзарядки. Это может быть даже длиннее, чем 14 троллейбус (а с ним-то что будет?)
0
+0 / –0
19.06.2019 00:20 MSK
Link
SashaZelao · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 18.06.2019):
> Никто не знает, когда на бывшие Филевские маршруты выйдут электробусы, в частности на 7 и 34к?

Сегодня по учёбе заезжал в ФАТП, там, по крайней мере на открытой площадке был только один электробус КамАЗ.
https://a.radikal.ru/a11/1906/14/2dfc3fc5079d.jpg
0
+0 / –0
19.06.2019 00:36 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Яковлев Александр, 18.06.2019):
> Подумал т25, но на табло горело "778".

В автоинформаторе уже 6 июня значились 778, т88 и т56. И если у последнего есть проблемы с зарядкой на 2-й Миусской, то у тех двух маршруты короткие и зарядки есть.

Цитата (Михаил (FanTrans), 19.06.2019):
> нули т83? Он ведь едет с Уссурийской до ВДНХ без подзарядки.

Во-первых, возможно, нули без пассажиров — а это и быстрее, и разгонов куда меньше, и климат не работает. 80-й стал ездить без пассажиров — ведь его нулевой полностью совпадает с 73-м, который ходит раз в 4—6 минут. Троллейбус обогнать не мог, приходилось собирать пассажиров, а этому не обязательно.

Во-вторых, есть зарядки на промежуточной остановке «Калошино».

Цитата (Михаил (FanTrans), 19.06.2019):
> Это может быть даже длиннее, чем 14 троллейбус (а с ним-то что будет?)

У него есть зарядки на обеих конечных, и давно. На «Северянине» три поста, правда, подключённые временно, к проводам КС. Сколько на другой — не знаю. А 15,2 километра в один конец — это 24—38 % заряда, нормально.

Впрочем, ввиду переноса о. п. Северянин 14-й вполне можно пустить вместо этой конечной на ВДНХ (южную), пересадки на трамвай и 76-й сохранятся.
0
+0 / –0
19.06.2019 08:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
>
> Во-первых, возможно, нули без пассажиров — а это и быстрее, и разгонов куда меньше, и климат не работает.
У 83Э нули с пассажирами
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all
0
+0 / –0
19.06.2019 11:56 MSK
Link
Fotos: 205
А зачем нулям т80 ездить по т73, когда гораздо ближе будет примерно по маршруту 93 автобуса (но тогда уж наверняка без пассажиров)
0
+0 / –0
19.06.2019 12:21 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Цитата (mirag, 18.06.2019):
> А заряжаться ему в правом ряду Ботанической?

Можно продлить до Бескудниковского, там зарядка уже стоит.
0
+0 / –0
19.06.2019 13:00 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Чтобы перевести крутящиеся на «Китай-городе» на электробусы, очень желательно автостоянку отдать под зарядную площадку, иначе эти маршруты съедят всё место на других конечных, учитывая их большие выпуски.
0
+0 / –0
19.06.2019 13:24 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Shv, 18.06.2019):
> Лучше уж т29, там на петровском парке есть зарядка

На ПетроПарке зарядок нет.


Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Чтобы перевести крутящиеся на «Китай-городе» на электробусы, очень желательно автостоянку отдать под зарядную площадку,

Место слишком уж дорогое и парадное для отстоя. Пусть лучше на окраинах заряжаются.
+1
+2 / –1
19.06.2019 14:07 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Отстой там и так по факту есть, но не на всех линиях и единичный. И что в нём парадного сейчас, когда там автостоянка, часто пустая?

Заряжаться длинные маршруты только на окраинах смогут либо ценой скорейшего износа батарей и полной оккупации ОРП, либо в случае создания батарей вдвое более лёгких и дешёвых при прочих равных. Первый вариант сейчас видим на ВДНХ: из-за проблем с зарядками в Бибиреве пришлось ставить 9 постов, чтобы частому 73-му хватало вместе с 36-м.
+1
+1 / –0
19.06.2019 14:14 MSK
Link
Keine Fotos
В чём смысл отдельной электробусной схемы для пассажиров? Не всё ли им равно, автобус на линии или эленктробус?
+1
+1 / –0
19.06.2019 16:15 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Настолько же бессмысленны и отдельные автобусные, троллейбусные и трамвайные схемы.
+1
+1 / –0
19.06.2019 16:39 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Отстой там и так по факту есть, но не на всех линиях и единичный.

Ну да, отстой пока следующий автобус гудеть не начнёт. Не более того.

Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> из-за проблем с зарядками в Бибиреве пришлось ставить 9 постов, чтобы частому 73-му хватало вместе с 36-м.

Из этих 9 постов сколько работает? Зимой, помнится, работали два, весной третий запустили.
0
+0 / –0
19.06.2019 17:25 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Антон Чиграй, 19.06.2019):
> Из этих 9 постов сколько работает? Зимой, помнится, работали два, весной третий запустили.
Судя по имеющимся в сети свежим видео - большинство.
0
+0 / –0
19.06.2019 18:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Яковлев Александр, 19.06.2019):
> Знаю, что автобусный, но следовал он со стороны Сухаревской, это и удивило. Лучше пускай на автобусные маршруты пихают, чем на троллейбусные. А "0" не хотят ли заменить, он не очень-то и длинный?
Не думаю ,смысла не вижу ,да ,и ходит 0 редко .
0
+0 / –0
19.06.2019 21:16 MSK
Link
Fotos: 539
У "649" 37 рейсов в бд (по mosgortrans.org/pass3), у "0" 41 рейс в будни. Может он и ходит реже, но если зарядное устройство стоит на Рижской, то почему его не использовать? По идее, на работу других "электробусов" это не должно сильно сказаться.
0
+0 / –0
21.06.2019 07:22 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Яковлев Александр, 19.06.2019):
> "0" 41 рейс в будни. Может он и ходит реже, но если зарядное устройство стоит на Рижской, то почему его не использовать

Но я надеюсь, что 0 заменят, наконец-то, на трамвай, а зарядное устройство использовать для м2.
+1
+1 / –0
28.06.2019 23:43 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
С 1 июля появится новый электробусный маршрут Sk по территории ИЦ "Сколково". http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...ektrobusa/
Так что, схему придется расширить влево более, чем в два раза.
0
+0 / –0
29.06.2019 12:56 MSK
Link
Keine Fotos
Зачем? Просто сноску сделать да и все.
+1
+1 / –0
12.07.2019 22:02 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (mirag, 18.06.2019):
> Думаю в ходе реконструкции Сусоколовского шоссе и орп во Владыкино там появятся зарядки и тогда там тоже будут электробусы.

Нифига там не появилось в итоге, просто асфальт переложили с бордюрами.
0
+0 / –0
14.07.2019 08:36 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Что там по 14 и 41? Слышал, что один из них больно длинный, но какой из них?
0
+0 / –0
14.07.2019 10:17 MSK
Link
Fotos: 313
На 14 зарядки есть на обеих конечных, так что явно не про него.
0
+0 / –0
14.07.2019 10:20 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Mr Глеб, 14.07.2019):
> Что там по 14 и 41? Слышал, что один из них больно длинный, но какой из них?
41, видимо.
0
+0 / –0
14.07.2019 13:01 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
26,7 километра. С одной зарядкой это на пределе. А с другой стороны — он вообще нужен? Усилить 83-й, усилить (если надо) трамвай и отменить.
–3
+0 / –3
14.07.2019 13:06 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Сначала надо построить трамвай по Щёлковскому шоссе, а потом уже отменять 41 (и не только его). А пока что предложение отменить единственный маршрут, везущий по прямой почти из центра почти до МКАД, выглядит не более чем вбросом и вредительством.
+2
+2 / –0
14.07.2019 13:07 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Юра, зачем же? Его просто переведут на автобусы. Где-то я видел "политику партии", там этого и не скрывалось.
0
+0 / –0
14.07.2019 13:09 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Выше человек высказывает сомнения в его необходимости и предлагает отменить маршрут совсем. Ему я собственно и отвечал.
+1
+1 / –0
14.07.2019 13:56 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
В Этой Стране уже 80% подменяли того полезного, что создавалось во времена позднего СССР. От деятельности "оптимизаторов" уже страшно становится.

41 маршрут всегда был шикарным. Всё, что надо с ним сделать - расшить узкие места.

И вообще, было бы не лишним возродить "оптимизированный" 2ТП, сделать его троллейбусно-электробусным на 100 машин (65 троллейбусов и 35 электробуров) и отдать туда маршруты №№ 22, 24, 25, 41, 83, 88, 778. Сейчас только на нули в 4 утра посмотришь, и уже хочется оптимизировать таких эффективных менеджеров. Затем увеличить его ёмкость до 150-160 машин.
0
+0 / –0
14.07.2019 14:14 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Юрий А., 14.07.2019):
> Выше человек высказывает сомнения в его необходимости и предлагает отменить маршрут совсем. Ему я собственно и отвечал.

Хотя да, лично мне бы хотелось поставить на Комсомольской площади зарядки и отменить 83-й как укороченный 41-й.

Есть две модели перевозок: маршрутная и пересадочная. При определённой интенсивности движения первая перестаёт работать нормально. А многочисленные дубли запутывают.

Цитата (Юрий А., 14.07.2019):
> Сначала надо построить трамвай по Щёлковскому шоссе

Это хорошее дело. Каждому транспорту — своя ниша. Потому как
Цитата (Юрий А., 14.07.2019):
> единственный маршрут, везущий по прямой почти из центра почти до МКАД

это не совсем нормально. Это ниша метро или (скоростного) трамвая.

Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> И вообще, было бы не лишним возродить "оптимизированный" 2ТП

По словам сотрудника, передан музею. Есть слухи, что в том числе и трамвайному. И что готовится архитектурный конкурс на реконструкцию территории.
0
+0 / –0
14.07.2019 18:56 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Letnab, 14.07.2019):
> С одной зарядкой это на пределе.
На Щелчке в районе Калошина есть промежуточная зарядка.
0
+0 / –0
14.07.2019 20:18 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Знаете, по сути, задержка в пути на три минуты не так страшна фактически, как психологически. Это плохо, потому что плохо, так делать нельзя. Да и что мешает поставить на площади? На Рязанском проезде полно места.
0
+0 / –0
15.07.2019 01:28 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Letnab, 14.07.2019):
> > И вообще, было бы не лишним возродить "оптимизированный" 2ТП
>
> По словам сотрудника, передан музею. Есть слухи, что в том числе и трамвайному. И что готовится архитектурный конкурс на реконструкцию территории.

Там музей на 120 единиц, что ли будет? Рядом же есть ещё бывший 4АП. Что с его территорией сейчас?
0
+0 / –0
15.07.2019 01:41 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Рогожский переполнен, на Новорязанской уже сейчас куча техники стоит.

Только быстрая прикидка по музейным базам здесь и на Фотобусе дала 157 единиц только ОТ, не считая останков. Разумеется, не всё будет экспонатами, не всё в основной экспозиции. Но и время идёт, приходят новые. Так что ваши 120 наберутся влёгкую.
0
+0 / –0
15.07.2019 01:48 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
А не проще ли перевести депо им. Апакова на Нагатинскую, а в бывшем депо им. Апакова сделать музей? Там и рельсы есть, и контактная сеть.
0
+0 / –0
15.07.2019 19:02 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Mr Глеб, 14.07.2019):
> Что там по 14 и 41? Слышал, что один из них больно длинный, но какой из них?

Неправильно слышал. 41й немногим длиннее первого электробусного 73го.
0
+0 / –0
15.07.2019 19:35 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (RM7570, 15.07.2019):
> А не проще ли перевести депо им. Апакова на Нагатинскую, а в бывшем депо им. Апакова сделать музей? Там и рельсы есть, и контактная сеть.

В Щепетильниковском троллейбусном парке тоже была контактная сеть, а буквально за забором проходит трамвайная линия; в 2014-15 годах общественность пыталась добиться организации там музея. Но жизнь, увы, показала, что фудкорты для Москвы важнее каких-то там музеев какого-то транспорта.
+1
+1 / –0
15.07.2019 20:12 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Фудмолл деньги приносит и делается за чужой счёт, а музей за городской и не окупается, разве что на текущие нужды хватает. С этой точки зрения фудмолл на Лесной куда привлекательнее, чем на Новорязанской, Волочаевской или Угрешской.

Музей тоже не должен находиться в заднице, и Новорязанская — подходящее место, с историей и архитектурой. На Лесной эта самая архитектура максимально сохранена и радует глаз. Там одно зло — автотранспорт.

Цитата (yourich, 15.07.2019):
> 41й немногим длиннее первого электробусного 73го.

На 2 километра круг. Но у 73-го хотя бы зарядки на обеих конечных (Бибирево отстаёт, из 5 недели три назад работали 2), а у 41-го ещё нет. Поставят — всё хорошо будет.
0
+0 / –0
16.07.2019 11:00 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
778 теперь тоже на электротяге.
0
+0 / –0
16.07.2019 15:26 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Letnab, 15.07.2019):
> Фудмолл деньги приносит

Не всё в этой жизни должно измеряться звонкой монетой, ИМХО.
+2
+2 / –0
16.07.2019 17:40 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
И тем не менее, без звонкой монеты в этой жизни бывает очень туго. Если у вас есть гараж и есть прихожая, покрышки лучше хранить в гараже, а обуваться в прихожей, а не наоборот.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..