TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T6B5SU č. 4553
  Charkov Tatra T6B5SU č. 4553 
Салтівське трамвайне депо

Autor: TATRA-K2 · Charkov           Dátum: Streda 24. septembra 2008

Štatistika

Zverejnené 01.01.2009 21:24 MSK
Návštev — 649

Podrobná informácia

Charkov, Tatra T6B5SU č. 4553

Vozovňa/Remíza:Saltovskoye tramway depot
Since...:3/2007
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1990
Výrobné číslo:178857
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (2016) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:03.2007 ex Kominternovskoye, 1553. 2016 to Oktyabrskoye
до 22.03.2007 — СМЕ 1554+1553
до 06.2008 — СМЕ 4554+4553
2012 — списан
08.2016 — возвращен на баланс, передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР

Komentáre · 19

05.02.2010 16:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
а что с ним ?
0
+0 / –0
10.02.2010 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Сейчас системы из Т6, к сожалению, не нужны, т.к. Т6В5 работают на тех маршрутах, где хватает и одиночек.
На данный момент еще много "хвостов" ходовые. Но боюсь, что скоро это станет совсем не так.
0
+0 / –0
14.02.2010 14:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
мда, эт на долго...

Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2010):
> где хватает и одиночек.

а типа нельзя поставить фары и вперёд на маршрут ?
0
+0 / –0
16.02.2010 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Там надо ставить не только фары. Поэтому нельзя.
0
+0 / –0
16.02.2010 00:18 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Можно, но только под горку ;-D
0
+0 / –0
16.02.2010 08:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
там чё ? дигателей и тормозов нету ?
0
+0 / –0
16.02.2010 09:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Прямых рук и кривых извилин :(
0
+0 / –0
16.02.2010 10:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (CMEP4, 16.02.2010):
> там чё ? дигателей и тормозов нету ?

В данный момент вагон стоит на технических тележках. Поэтому нету (-:
0
+0 / –0
17.02.2010 07:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
мда...эх...
0
+0 / –0
25.04.2012 23:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
обьясните толком, что нужно переделать с Т6 чтобы хвост "оживить". с т3 там просто...
0
+0 / –0
26.04.2012 01:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Переделывать ничего не надо. Надо лишь поставить калорифер в кабину, дворники, фары, нормальное сиденье и привести в порядок пульт управления. Вот и готов вагон (-:
0
+0 / –0
27.04.2012 00:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
зашибись)) тогда СТД убило около 10 вагонов ленивостью... печально
0
+0 / –0
27.04.2012 00:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Дело было не в ленивости, а в недостатке запчастей. Ну и плюс старое руководство СТД ужасно относилось к этим вагонам :(
0
+0 / –0
19.06.2012 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
еще стоит) один из последних 3ех Т6Б5 что стоят больше 2-3ех лет
–1
+0 / –1
20.06.2012 11:13 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (L1MoN, 19.06.2012):
> еще стоит) один из последних 3ех Т6Б5 что стоят больше 2-3ех лет

Ещё неизвестна судьба тех, что стоят в цехах!
–1
+0 / –1
02.08.2012 21:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
какие стоят в цехах? кто знает
0
+0 / –0
27.10.2013 14:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
А если бы зажравшиеся компания Киевстар выделила бы спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.
–2
+0 / –2
28.10.2013 02:02 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Met, 27.10.2013):
> А если бы зажравшиеся компания Киевстар

Если бы Вы вместо написания комментариев выделили спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.
+1
+1 / –0
28.10.2013 02:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Met, 27.10.2013):
> А если бы зажравшиеся компания Киевстар выделила бы спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.

Компания Киевстар уже оказала спонсорскую помощь в виде оплаты за рекламу, где восстановленный трамвай?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.