Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, Tatra T6B5SU # 4553
  哈爾科夫 Tatra T6B5SU # 4553 
Салтівське трамвайне депо

作者: TATRA-K2 · 哈爾科夫           日期: 24 九月 2008 年, 星期三

照片数据

发布 01.01.2009 21:24 MSK
观看 — 649

详细信息

哈爾科夫, Tatra T6B5SU # 4553

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:03.2007
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1990
序列号:178857
运营状态:号码更换/同市转换 (2016) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:03.2007 ex Kominternovskoye, 1553. 2016 to Oktyabrskoye
до 22.03.2007 — СМЕ 1554+1553
до 06.2008 — СМЕ 4554+4553
2012 — списан
08.2016 — возвращен на баланс, передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР

评论 · 19

05.02.2010 16:52 MSK
链接
照片:: 451
а что с ним ?
0
+0 / –0
10.02.2010 21:49 MSK
链接
照片:: 244
Сейчас системы из Т6, к сожалению, не нужны, т.к. Т6В5 работают на тех маршрутах, где хватает и одиночек.
На данный момент еще много "хвостов" ходовые. Но боюсь, что скоро это станет совсем не так.
0
+0 / –0
14.02.2010 14:50 MSK
链接
照片:: 451
мда, эт на долго...

Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2010):
> где хватает и одиночек.

а типа нельзя поставить фары и вперёд на маршрут ?
0
+0 / –0
16.02.2010 00:16 MSK
链接
照片:: 244
Там надо ставить не только фары. Поэтому нельзя.
0
+0 / –0
16.02.2010 00:18 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Можно, но только под горку ;-D
0
+0 / –0
16.02.2010 08:54 MSK
链接
照片:: 451
там чё ? дигателей и тормозов нету ?
0
+0 / –0
16.02.2010 09:06 MSK
链接
照片:: 522
Прямых рук и кривых извилин :(
0
+0 / –0
16.02.2010 10:17 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (CMEP4, 16.02.2010):
> там чё ? дигателей и тормозов нету ?

В данный момент вагон стоит на технических тележках. Поэтому нету (-:
0
+0 / –0
17.02.2010 07:43 MSK
链接
照片:: 451
мда...эх...
0
+0 / –0
25.04.2012 23:26 MSK
链接
照片:: 210
обьясните толком, что нужно переделать с Т6 чтобы хвост "оживить". с т3 там просто...
0
+0 / –0
26.04.2012 01:32 MSK
链接
照片:: 244
Переделывать ничего не надо. Надо лишь поставить калорифер в кабину, дворники, фары, нормальное сиденье и привести в порядок пульт управления. Вот и готов вагон (-:
0
+0 / –0
27.04.2012 00:19 MSK
链接
照片:: 210
зашибись)) тогда СТД убило около 10 вагонов ленивостью... печально
0
+0 / –0
27.04.2012 00:21 MSK
链接
照片:: 244
Дело было не в ленивости, а в недостатке запчастей. Ну и плюс старое руководство СТД ужасно относилось к этим вагонам :(
0
+0 / –0
19.06.2012 22:02 MSK
链接
照片:: 210
еще стоит) один из последних 3ех Т6Б5 что стоят больше 2-3ех лет
–1
+0 / –1
20.06.2012 11:13 MSK
链接
Metallist_Ultras · 哈爾科夫
照片:: 5
Цитата (L1MoN, 19.06.2012):
> еще стоит) один из последних 3ех Т6Б5 что стоят больше 2-3ех лет

Ещё неизвестна судьба тех, что стоят в цехах!
–1
+0 / –1
02.08.2012 21:48 MSK
链接
照片:: 210
какие стоят в цехах? кто знает
0
+0 / –0
27.10.2013 14:39 MSK
链接
照片:: 2
А если бы зажравшиеся компания Киевстар выделила бы спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.
–2
+0 / –2
28.10.2013 02:02 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Met, 27.10.2013):
> А если бы зажравшиеся компания Киевстар

Если бы Вы вместо написания комментариев выделили спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.
+1
+1 / –0
28.10.2013 02:10 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Met, 27.10.2013):
> А если бы зажравшиеся компания Киевстар выделила бы спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.

Компания Киевстар уже оказала спонсорскую помощь в виде оплаты за рекламу, где восстановленный трамвай?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.