TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, Tatra T6B5SU № 4553
  Харков Tatra T6B5SU № 4553 
Салтівське трамвайне депо

Автор: TATRA-K2 · Харков           Дата: 24 септември 2008 г., сряда

Статистика

Публикувано 01.01.2009 21:24 MSK
Разглеждан — 649

Подробна информация

Харков, Tatra T6B5SU № 4553

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
От...:03.2007
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводски №:178857
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2016) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:До 03.2007 — Коминтерновское, 1553. С 2016 — Октябрьское
до 22.03.2007 — СМЕ 1554+1553
до 06.2008 — СМЕ 4554+4553
2012 — списан
08.2016 — возвращен на баланс, передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР

Коментари · 19

05.02.2010 16:52 MSK
Връзка
Снимка: 451
а что с ним ?
0
+0 / –0
10.02.2010 21:49 MSK
Връзка
Снимка: 244
Сейчас системы из Т6, к сожалению, не нужны, т.к. Т6В5 работают на тех маршрутах, где хватает и одиночек.
На данный момент еще много "хвостов" ходовые. Но боюсь, что скоро это станет совсем не так.
0
+0 / –0
14.02.2010 14:50 MSK
Връзка
Снимка: 451
мда, эт на долго...

Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2010):
> где хватает и одиночек.

а типа нельзя поставить фары и вперёд на маршрут ?
0
+0 / –0
16.02.2010 00:16 MSK
Връзка
Снимка: 244
Там надо ставить не только фары. Поэтому нельзя.
0
+0 / –0
16.02.2010 00:18 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Можно, но только под горку ;-D
0
+0 / –0
16.02.2010 08:54 MSK
Връзка
Снимка: 451
там чё ? дигателей и тормозов нету ?
0
+0 / –0
16.02.2010 09:06 MSK
Връзка
Снимка: 522
Прямых рук и кривых извилин :(
0
+0 / –0
16.02.2010 10:17 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (CMEP4, 16.02.2010):
> там чё ? дигателей и тормозов нету ?

В данный момент вагон стоит на технических тележках. Поэтому нету (-:
0
+0 / –0
17.02.2010 07:43 MSK
Връзка
Снимка: 451
мда...эх...
0
+0 / –0
25.04.2012 23:26 MSK
Връзка
Снимка: 210
обьясните толком, что нужно переделать с Т6 чтобы хвост "оживить". с т3 там просто...
0
+0 / –0
26.04.2012 01:32 MSK
Връзка
Снимка: 244
Переделывать ничего не надо. Надо лишь поставить калорифер в кабину, дворники, фары, нормальное сиденье и привести в порядок пульт управления. Вот и готов вагон (-:
0
+0 / –0
27.04.2012 00:19 MSK
Връзка
Снимка: 210
зашибись)) тогда СТД убило около 10 вагонов ленивостью... печально
0
+0 / –0
27.04.2012 00:21 MSK
Връзка
Снимка: 244
Дело было не в ленивости, а в недостатке запчастей. Ну и плюс старое руководство СТД ужасно относилось к этим вагонам :(
0
+0 / –0
19.06.2012 22:02 MSK
Връзка
Снимка: 210
еще стоит) один из последних 3ех Т6Б5 что стоят больше 2-3ех лет
–1
+0 / –1
20.06.2012 11:13 MSK
Връзка
Metallist_Ultras · Харков
Снимка: 5
Цитата (L1MoN, 19.06.2012):
> еще стоит) один из последних 3ех Т6Б5 что стоят больше 2-3ех лет

Ещё неизвестна судьба тех, что стоят в цехах!
–1
+0 / –1
02.08.2012 21:48 MSK
Връзка
Снимка: 210
какие стоят в цехах? кто знает
0
+0 / –0
27.10.2013 14:39 MSK
Връзка
Снимка: 2
А если бы зажравшиеся компания Киевстар выделила бы спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.
–2
+0 / –2
28.10.2013 02:02 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Met, 27.10.2013):
> А если бы зажравшиеся компания Киевстар

Если бы Вы вместо написания комментариев выделили спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.
+1
+1 / –0
28.10.2013 02:10 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Met, 27.10.2013):
> А если бы зажравшиеся компания Киевстар выделила бы спонсорскую помощь, то восстановить трамвай можно было.

Компания Киевстар уже оказала спонсорскую помощь в виде оплаты за рекламу, где восстановленный трамвай?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.