Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Dnyepro, Tatra T4D-M1 — 1463
  DnyeproTatra T4D-M1 — 1463 
Трамвайне депо № 3 (майданчик № 2)

Készítette: 1173 R · Lipcse           Dátum: 7 június 2019 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 15.06.2019 23:51 MSK
Megtekintések — 2404

Részletes adatok

Dnyepro, Tatra T4D-M1 — 1463

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #3
kezdete:28.05.2019
típus:Tatra T4D-M1
Gyártási év:1986
Gyári szám:176046
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:21.05.2019 ex Leipzig, 2162; 08.1994 ex Tatra T4D
Днепр:
13.08.2019: начало эксплуатации • start of service

06.07.2020: ДТПaccident

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D7200
Artist Name:Karsten Richter
Copyright Information:Karsten Richter
Date and Time:07.06.2019 09:21
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
Focal Length:85 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 21

16.06.2019 15:44 MSK
Link
андрюха · Kamjanszke
Képek: 237
Как запускали вагоны в 2011 году:
Разгрузка первой партии с 17 по 22 января 2011 года.

Вагон 1435
08.02.2011 Розгрузка с ж/д платформ.
17.03.2011 Замечен на 11 маршруте. Обкатка.
20.03.2011 Вышел на 1 маршрут.

Вагон №1429-1430
07.02.2011 Перегнан в Депо-3 с ВРМ , наладка.
03.03.2011 Обкатка по 17 маршруту.
05.03.2011 Работал на 11 маршруте.

Вагон №1425
19.02.2011 Перегнан в Депо-3.
02.03 Обкатка по 17 маршруту.
На каждый вагон потребовалось около 1,5-2 месяца для запуска в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
16.06.2019 15:51 MSK
Link
Képek: 240
Интересно получается, даже любители Татр, которых я знаю - говорят что это ведро!
+1
+3 / –2
16.06.2019 15:59 MSK
Link
андрюха · Kamjanszke
Képek: 237
В 2010 году была уже идея купить Днепропетровском в Лейпциге трамваи. Но при осмотре техники не понравилось техническое состояние вагонов.
Если б я закупал трамваи я бы в первую очередь обратил внимание на Пражские вагоны Татра Т6А5. Они более-менее в комплектности. Состояние удовлетворительное. И цена за 1 вагон стартует от 400 000 грн за вагон.
+9
+9 / –0
16.06.2019 16:59 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Képek: 62
Цитата (андрюха, 16.06.2019):
> я бы в первую очередь обратил внимание на Пражские вагоны Татра Т6А5

Просте питання - де узяти для ниж ширококолійні візки?
–5
+1 / –6
16.06.2019 17:10 MSK
Link
андрюха · Kamjanszke
Képek: 237
Там же де і для Лейпцегских вагонів. В Трамвайному Депо-3 з під списаних Т-3.
+3
+4 / –1
16.06.2019 18:01 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (ObolonsSKY, 16.06.2019):
> Просте питання - де узяти для ниж ширококолійні візки?

Ведь что-то сделали с Т6А2
+8
+8 / –0
16.06.2019 18:23 MSK
Link
Nincsenek képek
Так у вас мэрия хочет закупать европейские новые вагоны - в самом деле, зачем весь этот хлам?:))
+5
+5 / –0
16.06.2019 18:39 MSK
Link
rostik · Dnyepro
Képek: 527
Цитата (werfer, 16.06.2019):
> Так у вас мэрия хочет закупать европейские новые вагоны - в самом деле, зачем весь этот хлам?:))

Ответ очень прост, - откаты, которые они получают за проведенные сделки.
+2
+3 / –1
16.06.2019 18:43 MSK
Link
Антон З. · Minszk
Nincsenek képek
Цитата (ObolonsSKY, 16.06.2019):
> Просте питання - де узяти для ниж ширококолійні візки?

Раздвигать колпары на приходящих вместе с вагонами - простой ответ на Ваш простой вопрос.;-)
+1
+1 / –0
16.06.2019 21:56 MSK
Link
Nincsenek képek
Раздвигать колпары на татрах - это сильно, например.
Вы вообще её, колпару, когда-либо видели?
–2
+0 / –2
16.06.2019 21:59 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Képek: 62
Цитата (андрюха, 16.06.2019):
> з під списаних Т-3

Цитата (Антон З., 16.06.2019):
> Раздвигать колпары на приходящих вместе с вагонами

Дякую за прості відповіді, але, якщо не зраджує склероз, у Києві (не знаю, що було у Харкові) на КВР А5 ставили візки від старих "шісток".
0
+0 / –0
16.06.2019 22:10 MSK
Link
Képek: 443
Цитата (ObolonsSKY, 16.06.2019):
> не знаю, що було у Харкові

Те ж саме
0
+0 / –0
16.06.2019 22:44 MSK
Link
Lin.IX · Dnyepro
Képek: 13
Цитата (werfer, 16.06.2019):
> у вас мэрия хочет закупать европейские новые вагоны

Не скоро, ибо надо переложить рельсы хотя бы на 1'це, на это тоже нужны время и деньги. Ещё дойдут до новых вагонов.

> зачем весь этот хлам?

Для тех же целей, что и дрезденцы - на другие (не 1, 11, 15) маршруты (во всяком случае, 9, 12, 19 будут обеспечены).

Цитата (rostik, 16.06.2019):
> откаты

Вроде Мовчана и Капленк° давно отстранили от должностей, а откаты никуда не деваются (или даже растут?).
+1
+1 / –0
16.06.2019 23:23 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (werfer, 16.06.2019):
> Раздвигать колпары на татрах - это сильно, например.

Распрессовать со старой оси ступицы, подшипники, шестерню, и напрессовать все это на новую, более длинную ось.
+1
+1 / –0
17.06.2019 05:34 MSK
Link
ThankYou · Dnyepro
Nincsenek képek
Цитата (Lin.IX, 16.06.2019):
> М-т 9

Вагон 1278 "открепили" от этого маршрута поскольку телеги разбили вдребезги и окна настолько сильно дребезжат, что камнедробилка просто покажется милым комариком.
Потому убить там лейпцижинцев будет очень глупым решением. И, надеюсь, все это понимают.
0
+0 / –0
17.06.2019 09:25 MSK
Link
Alfred Bom · Odessza
Nincsenek képek
Цитата (werfer, 16.06.2019):
>
Так у вас мэрия хочет закупать европейские новые вагоны - в самом деле, зачем весь этот хлам?:))

Видимо, потому, что ждать этих "новых европейских вагонов"-ещё очень и очень долго, поэтому и закупают эти б/у вагоны до тех времен, когда раскрутится процесс закупки нового ПС
0
+0 / –0
18.06.2019 21:09 MSK
Link
андрюха · Kamjanszke
Képek: 237
Первый вагон уже перегнали в Депо-3. Ждут еще несколько. После приедет комисия и будет приёмка вагонов. А дальше обкатка. Со слов специалистов , изучающих первый вагон в вагоне есть как "плюсы" так и "минусы"...
+1
+2 / –1
26.06.2019 23:02 MSK
Link
андрюха · Kamjanszke
Képek: 237
Уже едет вторая партия вагонов. Вчера замечена в Киеве.
+1
+1 / –0
28.06.2019 14:14 MSK
Link
Képek: 1477
Я так понял в вагонах изначально нет педали бдительности... её доставляют дополнительно на ВРМ при переустройстве
0
+0 / –0
28.06.2019 17:27 MSK
Link
Képek: 11
Цитата (Борис Кораблёв, 28.06.2019):
> Я так понял в вагонах изначально нет педали бдительности
Так же, как и не было на вагонах из Магдебурга.
0
+0 / –0
10.07.2019 22:17 MSK
Link
Lin.IX · Dnyepro
Képek: 13
Сегодня его видел в депо (я туда не смог зайти, чтобы подробнее заснять). Его де-факто так и не перенумеровали.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.