TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 1249
  Saratovas 71-605 (KTM-5M3) nr. 1249  —  maršrutas 11
Улица Блинова

Autorius: sarman · Saratovas           Data: 2019 m. birželio 15 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 15.06.2019 16:55 MSK
Peržiūrų — 544

Detali informacija

Saratovas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 1249

Depas/Parkas:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Nuo...:2017-02
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1989-10
Gamyklinis numeris:12628
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 1249+1251. 02.2017 ex 1299
2011 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Nuotraukos parametrai

Model:DSC-RX100
Date and Time:15.06.2019 11:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:17.4 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

15.06.2019 17:59 MSK
Nuoroda
Foto: 6
Последнюю неделю 11 ходит очень плохо, вчера днём ждали 45 мин в Солнечном толпа собралась в непиковое время, сегодня полчаса не было, судя по группе вк трамвай троллейбусы аварий нигде не было у 11 в это время, и другие люди жаловались, боюсь так переметнутся все на 73,11,53
+2
+2 / –0
15.06.2019 20:47 MSK
Nuoroda
КТМ 71-605 · Saratovas
Nėra foto
Цитата (РУССКИЙ, 15.06.2019):
> Последнюю неделю 11 ходит очень плохо, вчера днём ждали 45 мин в Солнечном толпа собралась в непиковое время, сегодня полчаса не было, судя по группе вк трамвай троллейбусы аварий нигде не было у 11 в это время, и другие люди жаловались, боюсь так переметнутся все на 73,11,53

Так водителей не хватает. Днём односменки заезжают в депо, а во вторую смену из-за пресловутой нехватки остается 3-4 вагона.
+2
+2 / –0
15.06.2019 22:10 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки, например 2-3 круга во вторую смену.. Только эти контракты на 2 или 3 года после обучения, точно уж не помню.. А ведь было бы неплохое подспорье и для предприятия, и для тех, кто хочет совмещать
–1
+0 / –1
16.06.2019 12:57 MSK
Nuoroda
atto · Saratovas
Foto: 93
Цитата (татр-т6б5, 15.06.2019):
> Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки

В другмъих городах подобнье практикуется? Ставка за час за 2-3 круга тогда должна быть выше чем за поную смену, думаю это нерентабельно предприятию...
+1
+1 / –0
16.06.2019 13:53 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Цитата (татр-т6б5, 15.06.2019):
> Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки, например 2-3 круга во вторую смену..
А кто пойдет? По идее, можно ввести своего рода "полуразрывы" - вечернюю половину разрывного графика. Но кто на них пойдет? Разве что студентов каких набрать - откатать 2-3 круга после учебы в вечерний пик. Только как это технически реализовать? Ладно еще с кондукторами так сделать можно, но водителей ведь учить надо.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.