TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1249
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 1249  —  маршрут 11
Улица Блинова

Автор: sarman · Саратов           Дата: 15 червня 2019 р., субота

Статистика

Опубліковано 15.06.2019 16:55 MSK
Переглядів — 544

Детальна інформація

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1249

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
З...:02.2017
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:10.1989
Заводський №:12628
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 1249+1251. До 02.2017 — 1299
2011 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:15.06.2019 11:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:17.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

15.06.2019 17:59 MSK
Посилання
Фото: 6
Последнюю неделю 11 ходит очень плохо, вчера днём ждали 45 мин в Солнечном толпа собралась в непиковое время, сегодня полчаса не было, судя по группе вк трамвай троллейбусы аварий нигде не было у 11 в это время, и другие люди жаловались, боюсь так переметнутся все на 73,11,53
+2
+2 / –0
15.06.2019 20:47 MSK
Посилання
КТМ 71-605 · Саратов
Немає фотографій
Цитата (РУССКИЙ, 15.06.2019):
> Последнюю неделю 11 ходит очень плохо, вчера днём ждали 45 мин в Солнечном толпа собралась в непиковое время, сегодня полчаса не было, судя по группе вк трамвай троллейбусы аварий нигде не было у 11 в это время, и другие люди жаловались, боюсь так переметнутся все на 73,11,53

Так водителей не хватает. Днём односменки заезжают в депо, а во вторую смену из-за пресловутой нехватки остается 3-4 вагона.
+2
+2 / –0
15.06.2019 22:10 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки, например 2-3 круга во вторую смену.. Только эти контракты на 2 или 3 года после обучения, точно уж не помню.. А ведь было бы неплохое подспорье и для предприятия, и для тех, кто хочет совмещать
–1
+0 / –1
16.06.2019 12:57 MSK
Посилання
atto · Саратов
Фото: 93
Цитата (татр-т6б5, 15.06.2019):
> Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки

В другмъих городах подобнье практикуется? Ставка за час за 2-3 круга тогда должна быть выше чем за поную смену, думаю это нерентабельно предприятию...
+1
+1 / –0
16.06.2019 13:53 MSK
Посилання
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 15.06.2019):
> Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки, например 2-3 круга во вторую смену..
А кто пойдет? По идее, можно ввести своего рода "полуразрывы" - вечернюю половину разрывного графика. Но кто на них пойдет? Разве что студентов каких набрать - откатать 2-3 круга после учебы в вечерний пик. Только как это технически реализовать? Ладно еще с кондукторами так сделать можно, но водителей ведь учить надо.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.