Последнюю неделю 11 ходит очень плохо, вчера днём ждали 45 мин в Солнечном толпа собралась в непиковое время, сегодня полчаса не было, судя по группе вк трамвай троллейбусы аварий нигде не было у 11 в это время, и другие люди жаловались, боюсь так переметнутся все на 73,11,53
Цитата (РУССКИЙ, 15.06.2019): > Последнюю неделю 11 ходит очень плохо, вчера днём ждали 45 мин в Солнечном толпа собралась в непиковое время, сегодня полчаса не было, судя по группе вк трамвай троллейбусы аварий нигде не было у 11 в это время, и другие люди жаловались, боюсь так переметнутся все на 73,11,53
Так водителей не хватает. Днём односменки заезжают в депо, а во вторую смену из-за пресловутой нехватки остается 3-4 вагона.
Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки, например 2-3 круга во вторую смену.. Только эти контракты на 2 или 3 года после обучения, точно уж не помню.. А ведь было бы неплохое подспорье и для предприятия, и для тех, кто хочет совмещать
Цитата (татр-т6б5, 15.06.2019): > Жаль, что СГЭТ не рассматривает варианты подработки, например 2-3 круга во вторую смену.. А кто пойдет? По идее, можно ввести своего рода "полуразрывы" - вечернюю половину разрывного графика. Но кто на них пойдет? Разве что студентов каких набрать - откатать 2-3 круга после учебы в вечерний пик. Только как это технически реализовать? Ладно еще с кондукторами так сделать можно, но водителей ведь учить надо.
链接