TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Перм, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 297
  Перм Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 297 
Троллейбусное депо

Автор: Василий Морозов · Нитва           Дата: 13 червня 2019 р., четвер

Статистика

Опубліковано 13.06.2019 22:06 MSK
Переглядів — 1119

Детальна інформація

Перм, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 297

Депо/Парк:Троллейбусное депо
З...:28.12.2010
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Побудований:12.2010
Заводський №:229
VIN:XTU526500A0000229
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (13.03.2020) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 13.03.2020 — Березники, 191
Привезён на трейлере в Пермь 28.12.2010.

Параметри зйомки

Время съёмки:13.06.2019 21:00
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

22.06.2019 23:12 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Сегодня проехался на "нелюбимом" и "непопулярном" пермском троллейбусе.

Объектом исследования по маршруту № 1, собственно, и была данная машина. За рулём была, правда, не эта красавица, а другой водитель. Так вот, некоторые люди, действительно, не садились в этот троллейбус. А не садились они лишь, потому что ... некуда было садиться - троллейбус был заполнен. Аналогичная картина была и в машине № 306, следующей сзади.

Водитель вела машину уверенно, перекрёсток с Пушкина и Комсомольскую площадь прошла без малейших задержек. День, конечно, сегодня выходной, машин поменьше. Но тем не менее, хороший уровень техники вождения, присущий большинству водителей троллейбусов Перми, и очень неплохая низкопольная машина создали очень положительное впечатление о поездке по маршруту № 1.

Также удалось проехаться на троллейбусах № 5. Это были 2 "старушки" - 101 и 117. Но даже в них в субботу вечером при наличии кучи дублирующих маршрутов на Пермь-2 народ садился неплохо. Как ни странно, оттянутый разворот до реки создаёт маршруту № 5 дополнительный уникальный пассажиропоток.

Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10. Это к слову о тихоходности и неповоротливости троллейбуса.
0
+0 / –0
23.06.2019 17:14 MSK
Посилання
ЗаРус · Перм
Фото: 1
Цитата (RM7570, 23.06.2019):
> Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10

Так вроде как и ходят они по троллейбусным расписаниям, и везут что 30, что 50, меньше чем аналогичный троллейбус.
0
+0 / –0
18.03.2020 05:01 MSK
Посилання
Фото: 1020
Прощальная фотосессия на рабочем месте...
0
+0 / –0
18.03.2020 20:48 MSK
Посилання
Фото: 5154
Цитата (Serhio -55, 18.03.2020):
> Прощальная фотосессия на рабочем месте
И здесь https://transphoto.org/photo/1257756/
0
+0 / –0
18.03.2020 21:18 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Хороша. ))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.