TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Perm, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 297
  Perm Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 297 
Троллейбусное депо

Autor: Василий Морозов · Nytva           Dată: 13 iunie 2019 an, Joi

Statistici

Publicat 13.06.2019 22:06 MSK
Vizualizări — 1121

Informație detaliată

Perm, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 297

Depoul:Trolleybus depot
Livrat:28.12.2010
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:12.2010
Numărul de serie:229
VIN:XTU526500A0000229
Starea actuală:Transferat în alt oraș (13.03.2020) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:13.03.2020 to Berezniki, 191
Привезён на трейлере в Пермь 28.12.2010.

Setările camerei foto

Date and Time:13.06.2019 21:00
Arătați datele EXIF

Comentarii · 5

22.06.2019 23:12 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Сегодня проехался на "нелюбимом" и "непопулярном" пермском троллейбусе.

Объектом исследования по маршруту № 1, собственно, и была данная машина. За рулём была, правда, не эта красавица, а другой водитель. Так вот, некоторые люди, действительно, не садились в этот троллейбус. А не садились они лишь, потому что ... некуда было садиться - троллейбус был заполнен. Аналогичная картина была и в машине № 306, следующей сзади.

Водитель вела машину уверенно, перекрёсток с Пушкина и Комсомольскую площадь прошла без малейших задержек. День, конечно, сегодня выходной, машин поменьше. Но тем не менее, хороший уровень техники вождения, присущий большинству водителей троллейбусов Перми, и очень неплохая низкопольная машина создали очень положительное впечатление о поездке по маршруту № 1.

Также удалось проехаться на троллейбусах № 5. Это были 2 "старушки" - 101 и 117. Но даже в них в субботу вечером при наличии кучи дублирующих маршрутов на Пермь-2 народ садился неплохо. Как ни странно, оттянутый разворот до реки создаёт маршруту № 5 дополнительный уникальный пассажиропоток.

Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10. Это к слову о тихоходности и неповоротливости троллейбуса.
0
+0 / –0
23.06.2019 17:14 MSK
Link
ЗаРус · Perm
Fotografii: 1
Цитата (RM7570, 23.06.2019):
> Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10

Так вроде как и ходят они по троллейбусным расписаниям, и везут что 30, что 50, меньше чем аналогичный троллейбус.
0
+0 / –0
18.03.2020 05:01 MSK
Link
Fotografii: 1020
Прощальная фотосессия на рабочем месте...
0
+0 / –0
18.03.2020 20:48 MSK
Link
Fotografii: 5154
Цитата (Serhio -55, 18.03.2020):
> Прощальная фотосессия на рабочем месте
И здесь https://transphoto.org/photo/1257756/
0
+0 / –0
18.03.2020 21:18 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Хороша. ))
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.