Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Perm, Trolza-5265.00 “Megapolis” N°. 297
  Perm Trolza-5265.00 “Megapolis” N°. 297 
Троллейбусное депо

Auteur: Василий Морозов · Nytva           Date: Jeudi 13 juin 2019

Statistiques

Publiée 13.06.2019 22:06 MSK
Vues — 1119

Infos détaillées

Perm, Trolza-5265.00 “Megapolis” N°. 297

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot
Depuis...:28.12.2010
Modèle:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Construit:12.2010
N°. de série:229
VIN:XTU526500A0000229
État actuel:Transféré à une autre ville (13.03.2020) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:13.03.2020 to Berezniki, 191
Привезён на трейлере в Пермь 28.12.2010.

Paramètres de caméra

Date and Time:13.06.2019 21:00
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 5

22.06.2019 23:12 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Сегодня проехался на "нелюбимом" и "непопулярном" пермском троллейбусе.

Объектом исследования по маршруту № 1, собственно, и была данная машина. За рулём была, правда, не эта красавица, а другой водитель. Так вот, некоторые люди, действительно, не садились в этот троллейбус. А не садились они лишь, потому что ... некуда было садиться - троллейбус был заполнен. Аналогичная картина была и в машине № 306, следующей сзади.

Водитель вела машину уверенно, перекрёсток с Пушкина и Комсомольскую площадь прошла без малейших задержек. День, конечно, сегодня выходной, машин поменьше. Но тем не менее, хороший уровень техники вождения, присущий большинству водителей троллейбусов Перми, и очень неплохая низкопольная машина создали очень положительное впечатление о поездке по маршруту № 1.

Также удалось проехаться на троллейбусах № 5. Это были 2 "старушки" - 101 и 117. Но даже в них в субботу вечером при наличии кучи дублирующих маршрутов на Пермь-2 народ садился неплохо. Как ни странно, оттянутый разворот до реки создаёт маршруту № 5 дополнительный уникальный пассажиропоток.

Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10. Это к слову о тихоходности и неповоротливости троллейбуса.
0
+0 / –0
23.06.2019 17:14 MSK
Lien
ЗаРус · Perm
Photos: 1
Цитата (RM7570, 23.06.2019):
> Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10

Так вроде как и ходят они по троллейбусным расписаниям, и везут что 30, что 50, меньше чем аналогичный троллейбус.
0
+0 / –0
18.03.2020 05:01 MSK
Lien
Photos: 1020
Прощальная фотосессия на рабочем месте...
0
+0 / –0
18.03.2020 20:48 MSK
Lien
Photos: 5154
Цитата (Serhio -55, 18.03.2020):
> Прощальная фотосессия на рабочем месте
И здесь https://transphoto.org/photo/1257756/
0
+0 / –0
18.03.2020 21:18 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Хороша. ))
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.