Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼爾姆, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 297
  彼爾姆 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 297 
Троллейбусное депо

作者: Василий Морозов · 內特瓦           日期: 13 六月 2019 年, 星期四

照片数据

发布 13.06.2019 22:06 MSK
观看 — 1119

详细信息

彼爾姆, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 297

运营商/停车场:Trolleybus depot
从...:28.12.2010
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:12.2010
序列号:229
VIN:XTU526500A0000229
运营状态:运输到其他城市 (13.03.2020) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:13.03.2020 to Berezniki, 191
Привезён на трейлере в Пермь 28.12.2010.

EXIF

Date and Time:13.06.2019 21:00
展示完整EXIF

评论 · 5

22.06.2019 23:12 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Сегодня проехался на "нелюбимом" и "непопулярном" пермском троллейбусе.

Объектом исследования по маршруту № 1, собственно, и была данная машина. За рулём была, правда, не эта красавица, а другой водитель. Так вот, некоторые люди, действительно, не садились в этот троллейбус. А не садились они лишь, потому что ... некуда было садиться - троллейбус был заполнен. Аналогичная картина была и в машине № 306, следующей сзади.

Водитель вела машину уверенно, перекрёсток с Пушкина и Комсомольскую площадь прошла без малейших задержек. День, конечно, сегодня выходной, машин поменьше. Но тем не менее, хороший уровень техники вождения, присущий большинству водителей троллейбусов Перми, и очень неплохая низкопольная машина создали очень положительное впечатление о поездке по маршруту № 1.

Также удалось проехаться на троллейбусах № 5. Это были 2 "старушки" - 101 и 117. Но даже в них в субботу вечером при наличии кучи дублирующих маршрутов на Пермь-2 народ садился неплохо. Как ни странно, оттянутый разворот до реки создаёт маршруту № 5 дополнительный уникальный пассажиропоток.

Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10. Это к слову о тихоходности и неповоротливости троллейбуса.
0
+0 / –0
23.06.2019 17:14 MSK
链接
ЗаРус · 彼爾姆
照片:: 1
Цитата (RM7570, 23.06.2019):
> Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10

Так вроде как и ходят они по троллейбусным расписаниям, и везут что 30, что 50, меньше чем аналогичный троллейбус.
0
+0 / –0
18.03.2020 05:01 MSK
链接
照片:: 1020
Прощальная фотосессия на рабочем месте...
0
+0 / –0
18.03.2020 20:48 MSK
链接
照片:: 5154
Цитата (Serhio -55, 18.03.2020):
> Прощальная фотосессия на рабочем месте
И здесь https://transphoto.org/photo/1257756/
0
+0 / –0
18.03.2020 21:18 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Хороша. ))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.