Сегодня проехался на "нелюбимом" и "непопулярном" пермском троллейбусе.
Объектом исследования по маршруту № 1, собственно, и была данная машина. За рулём была, правда, не эта красавица, а другой водитель. Так вот, некоторые люди, действительно, не садились в этот троллейбус. А не садились они лишь, потому что ... некуда было садиться - троллейбус был заполнен. Аналогичная картина была и в машине № 306, следующей сзади.
Водитель вела машину уверенно, перекрёсток с Пушкина и Комсомольскую площадь прошла без малейших задержек. День, конечно, сегодня выходной, машин поменьше. Но тем не менее, хороший уровень техники вождения, присущий большинству водителей троллейбусов Перми, и очень неплохая низкопольная машина создали очень положительное впечатление о поездке по маршруту № 1.
Также удалось проехаться на троллейбусах № 5. Это были 2 "старушки" - 101 и 117. Но даже в них в субботу вечером при наличии кучи дублирующих маршрутов на Пермь-2 народ садился неплохо. Как ни странно, оттянутый разворот до реки создаёт маршруту № 5 дополнительный уникальный пассажиропоток.
Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10. Это к слову о тихоходности и неповоротливости троллейбуса.
Цитата (RM7570, 23.06.2019): > Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10
Так вроде как и ходят они по троллейбусным расписаниям, и везут что 30, что 50, меньше чем аналогичный троллейбус.
链接