TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Пермь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 297
  Пермь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 297 
Троллейбусное депо

Автор: Василий Морозов · Нытва           Дата: 13 юни 2019 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 13.06.2019 22:06 MSK
Разглеждан — 1119

Подробна информация

Пермь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 297

Депо/Парк:Троллейбусное депо
От...:28.12.2010
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:12.2010
Заводски №:229
VIN:XTU526500A0000229
Текущо състояние:Предаден в друг град (13.03.2020) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:С 13.03.2020 — Березники, 191
Привезён на трейлере в Пермь 28.12.2010.

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:13.06.2019 21:00
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

22.06.2019 23:12 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Сегодня проехался на "нелюбимом" и "непопулярном" пермском троллейбусе.

Объектом исследования по маршруту № 1, собственно, и была данная машина. За рулём была, правда, не эта красавица, а другой водитель. Так вот, некоторые люди, действительно, не садились в этот троллейбус. А не садились они лишь, потому что ... некуда было садиться - троллейбус был заполнен. Аналогичная картина была и в машине № 306, следующей сзади.

Водитель вела машину уверенно, перекрёсток с Пушкина и Комсомольскую площадь прошла без малейших задержек. День, конечно, сегодня выходной, машин поменьше. Но тем не менее, хороший уровень техники вождения, присущий большинству водителей троллейбусов Перми, и очень неплохая низкопольная машина создали очень положительное впечатление о поездке по маршруту № 1.

Также удалось проехаться на троллейбусах № 5. Это были 2 "старушки" - 101 и 117. Но даже в них в субботу вечером при наличии кучи дублирующих маршрутов на Пермь-2 народ садился неплохо. Как ни странно, оттянутый разворот до реки создаёт маршруту № 5 дополнительный уникальный пассажиропоток.

Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10. Это к слову о тихоходности и неповоротливости троллейбуса.
0
+0 / –0
23.06.2019 17:14 MSK
Връзка
ЗаРус · Пермь
Снимка: 1
Цитата (RM7570, 23.06.2019):
> Т.ч. власти Перми сознательно губят реально работающую троллейбусную систему. Кстати, средняя скорость автобусов маршрута № 30 не сильно отличается от таковой бывшего троллейбусного маршрута № 10

Так вроде как и ходят они по троллейбусным расписаниям, и везут что 30, что 50, меньше чем аналогичный троллейбус.
0
+0 / –0
18.03.2020 05:01 MSK
Връзка
Снимка: 1020
Прощальная фотосессия на рабочем месте...
0
+0 / –0
18.03.2020 20:48 MSK
Връзка
Снимка: 5154
Цитата (Serhio -55, 18.03.2020):
> Прощальная фотосессия на рабочем месте
И здесь https://transphoto.org/photo/1257756/
0
+0 / –0
18.03.2020 21:18 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Хороша. ))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.