TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-911 «City Star» № 008
Условная публикация
  Тверь 71-911 «City Star» № 008 
Трамвайное депо №2
Данные вагоны не выезжали на линию уже около двух лет.
На фото, вагон выгнали из бокса, чтобы вывезли троллейбус

Автор: Volkin69 · Тверь           Дата: 25 марта 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.06.2019 09:43 MSK
Просмотров — 5391

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Yasow67+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Fsm+1
Prototype877+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Амир Закиров+1
TverChelov+1
Tostro+1
Владислав Масев+1
lvs97a+1
Kirill Himkinskiy+1
Егор Луговой+1
FanUmbrella+1
Sheson+1
VolgoWalk+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Captain Baltica+1
Матвей Батуро+1
motornaval+1
Ivorn Frost+1
Sergei 34+1
Андрей Татрин+1
Владислаv 5689+1
Yuriy Meshanskiy+1
Nikolay Ryzhov+1
Клим Максим+1
Глеб_НН25+1
Dmit Avd+1
Илья+1
1Rегион+1
the one man wolf pack+1
Karol95+1
Даниил Теплов+1
train master+1
друг Андрей+1
Дмитрий Золотарёв+1
Tvans+1
Головизин Сергей+1
Sabitan4+1
PRO100МИХА+1
Niki Savin+1
Vasiljev Sergei+1
товарищ андрей+1
Diman+1
Seriy+1
Колобок+1
Endcer+1
Ник Харлей+1
nss991+1
Иван Шишкин+1
Максим Таничев+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Василий Неткачёв+1
Андрэ+1
Андрей Сычёв+1
Натаныч+1
Сергей Лапин+1
Wetal+1
Илья Шпаков+1
Иван Маринин+1
Александр Шанин+1
пассат+1
Константин Т.+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Ищенко Никита+1
Vladlen99+1
AVB+1
PRESSA74+1
misa+1
Алексей Волков+1
Герман Муромцев+1
Чебуран Виссарионович+1
Nicolas+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
Иван Тихомиров+1
Луис+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Михайлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
Владимир Дмитриев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dима66+1
Никита Лапин+1
Андрей Захаров+1
Илья Кожевников+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Александров+1
Макаревич Саша+1
Орлов Виктор+1
Шпекавыг+1
Максим Раевский+1
Павел Зюзин+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Яковлев Александр+1
Fering+1
Руслан Измайлов+1
Jeka22+1
BaNDiT69+1
Федин Кирилл+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
D-Ch+1
DANIIL+1
Копылов Н.О.+1
WEST+1
Hikitka+1
Дмитрий Денисенко+1
Ahtung_23+1
Stas1125+1

Тверь, 71-911 «City Star» № 008

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:20.10.2015
Модель:71-911 «City Star»
Построен:2015
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ38
Время съёмки:25.03.2019 11:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

12.06.2019 21:18 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти.
+20
+20 / –0
12.06.2019 21:23 MSK
Ссылка
Volkin69 · Тверь
Фото: 1100
Цитата (андрюха, 12.06.2019):
> Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти

Ну если бы привели пути в порядок, то они бы конечно ездили бы, но это лишь мечты...
+6
+7 / –1
13.06.2019 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 286
Что-то обстановка начинает напоминать Ногинск. До Ногинска трамвайные хозяйства не бросали за ненадобностью, а просто закрывали с мгновенным уничтожением инфраструктуры (как правило демонтаж или асфальтирование рельсов, демонтаж КС и снос депо). Так было в Архангельске, Астрахани, в итоге все снесли в Иванове, Рязани. Здесь же просто ничегонеделанье какое-то. Безвременье.
+3
+3 / –0
13.06.2019 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 244
Про ремонт путей тишина?
0
+0 / –0
13.06.2019 05:48 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 12.06.2019):
> Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти.

Откровенно говоря, в Сити Старах не было никакой надобности. Купили под предлогом поддержки завода. Запросто могли полностью на московском б/у выехать.
+4
+5 / –1
13.06.2019 06:30 MSK
Ссылка
Volkin69 · Тверь
Фото: 1100
Цитата (Кузнечик Кузя, 12.06.2019):
> Про ремонт путей тишина

Говорили, что будут делать весной 2019 года, в итоге перенесли на осень, там скорее всего опять перенесут...
+2
+2 / –0
13.06.2019 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Павел Зюзин, 13.06.2019):
> Что-то обстановка начинает напоминать Ногинск.

Ну тут пока шансы всё-таки есть. И я надеюсь что не такие маленькие. Но... Если затихнут, то может потом и грохнут всё.
0
+0 / –0
13.06.2019 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 286
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.06.2019):
> то может потом и грохнут всё.

Ну вот писали, что периферию уже начали демонтировать (участки на Пролетарку). А остальное... Такая сеть была, капец. Не то, что у нас в Орле.
Вот даже если трамвайное движение в Твери закроют. Очень хотелось бы, чтобы основные фонды сохранялись в неприкосновенности (рельсы, опоры, сооружения депо), возможно контактная сеть, обязательно подстанции, разворотные кольца. Всё это потом можно будет при лучших временах восстановить, как только они наступят. Это самый правильный подход, если из-за недостатка профессиональной компетенции ответственных в данный момент за транспорт нет возможности восстановить движение. Не хочешь ничего делать, так не делай, просто не трогай то, что есть. Придут профессионалы, разберутся как восстановить движение.
Вопрос к знатокам: было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)?
Такие примеры вроде бы были с троллейбусами в Италии.
+4
+4 / –0
13.06.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот именно из-за некомпетентности некоторых ответственных безответственных граждан все и снесут. Надежды уже нет. Если есть, то на чудо.
+4
+4 / –0
13.06.2019 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надежда есть. Возможно "Транспорт Верхневолжье" рискнет восстановить систему.
+6
+6 / –0
13.06.2019 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Volkin69, 12.06.2019):
> Цитата (андрюха, 12.06.2019):
> > Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти
>
> Ну если бы привели пути в порядок, то они бы конечно ездили бы, но это лишь мечты...

Это Тверь, со всеми вытекающими. Увы и ах...
+2
+2 / –0
13.06.2019 20:32 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
В Мигалово трамвай уже точно не восстановят. Мешает новая эстакада М10, да и на месте кольца уже давно заправка... Печаль...
–1
+1 / –2
13.06.2019 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вот как раз и компетентные спецыалисты: наводняют город разным автохламом, и наверняка вопрос с троллейбусом дело времени.
–1
+0 / –1
13.06.2019 22:16 MSK
Ссылка
focus1965 · Береговой трамвай
Фото: 8875 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Павел Зюзин, 13.06.2019):
>
> Вопрос к знатокам: было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)?
> Такие примеры вроде бы были с троллейбусами в Италии.

Sorry for my answer in English.
Don't worry. In France they closed almost all the tramsystems 50-60 years ago: only Lille and St. Etienne remained. Now, you can find +/- 20 tramsystems in France and this autumn Avignon will come back in service.
The errors currently made in Russia (e.g. in Tver) will be corrected at a later date, when it will be established that buses are not the solution to the problem. Patience is the message. Antwerp, too, has been rebuilding sections that have been closed for a long time (also 50 years ago...).
+14
+14 / –0
13.06.2019 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (андрюха, 12.06.2019):
> Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти.

Если-бы они ездили в Твери, то Ростов бы с этой гадостью не мучался-бы так, как сейчас (с долей 80%)
0
+1 / –1
13.06.2019 23:27 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Гадость - это слишком громко сказано. Трамваи сами по себе нормальные, просто не терпят всякого рода подтоплений. Не предназначены они для того, чтобы ездить по затопленным улицам, потому и ломаются. Им нужны выделенные приподнятые линии, которые не затапливает, а в Ростове с этим беда...
Цитата (Павел Зюзин, 13.06.2019):
> было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)?
С трамваями не знаю, а с троллейбусами было, в том же Ростове. Например после консервации продолжительностью около 6 лет (с 1998 года по декабрь 2004 года) был восстановлен 22 маршрут, который работает и сейчас, несмотря на все сложности.
+2
+3 / –1
14.06.2019 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 286
Цитата (focus1965, 13.06.2019):
> Sorry for my answer in English.
> Don't worry. In France they closed almost all the tramsystems 50-60 years ago: only Lille and St. Etienne remained. Now, you can find +/- 20 tramsystems in France and this autumn Avignon will come back in service.
> The errors currently made in Russia (e.g. in Tver) will be corrected at a later date, when it will be established that buses are not the solution to the problem. Patience is the message. Antwerp, too, has been rebuilding sections that have been closed for a long time (also 50 years ago...).

Many thanks for your information!
+3
+3 / –0
14.06.2019 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Dix, 13.06.2019):
> В Мигалово трамвай уже точно не восстановят. Мешает новая эстакада М10, да и на месте кольца уже давно заправка... Печаль...

Да какое Мигалово? Там трамвай сейчас нафиг не нужен. Речь идёт о восстановлении хотя бы основного маршрута от вокзала до Горбатки. А там дальше уже как пойдёт. В любом случае та сеть которая была, она себя исчерпала. Нужна новая маршрутная сеть. А возить воздух в Мигалово, Южный и пр, смысла нет.
0
+1 / –1
14.06.2019 12:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да какая там новая. Грешным делом основная осевая линия, остававшаяся последней, это всё, что требуется. И только при условии, что это будет хотя бы чуть-чуть нормальная современная линия с нормальными путями и скоростями, которые позволят обгонять поток пазобусов. От светофора до светофора 25 км/ч в прямых вибрируя на гребёнке, громыхая и вздрагивая кузовом на каждом стыке, как это было последние годы - это не дело. Сколько месяцев делали горе-ремонт 700м от Желябова до Капошвара? А вагон потом шёл по этому куску с такими вибрациями и звуками, как будто ремонт был лет 10 назад. С таким подходом никто по трамваю в Твери не всплакнёт кроме московских фанатов.
+6
+6 / –0
14.06.2019 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (андрюха, 12.06.2019):
> Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти.

Вот и Даугавпилс 8 купил... Сколько говорилось, ну ничего, наступят на эти же грабли, может думать начнут
–1
+0 / –1
14.06.2019 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Павел Зюзин, 13.06.2019):
> Вопрос к знатокам: было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)?

Я, конечно, не претендую на роль знатока, но..
Из Российских городов, в которых движение ЭТ было прекращено полностью, а не на какой-либо отдельной линии, по трамваю вспоминается Ногинск - Более года между прекращением движения и его восстановлением, по троллейбусу - Архангельск, так же более года движения не было.

Но, к сожалению, после восстановления электротранспорт в этих городах не продержался и пол года, после чего сети были окончательно закрыты.
0
+0 / –0
14.06.2019 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этой сетью в свое время в 90 х я пользовался часто как и в начале 200х. Так как брат и сестра живут в Твери и от вокзалов я предпочитал проехать на трамвае в сторону мигалова. Ходили системы в основе своей. Это уже к 2008 году все пришло в упадок. Вначале сняли сме все потом и пошло сокращение маршрутов. С учетом что с 92 года там ничего нового не было. 99лм 2 штуки были так себе. А вот когда 911 закупили думал система оживет. Итог плачевным. Кстати там транспортные системы вроде хотели забрать трамвай себе. Да чет заглохла идея. И городу у которого есть производство трамваев. Остался без него, но с маршрутами которых море просто.
0
+0 / –0
14.06.2019 19:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Zidoff, 14.06.2019):
> Цитата (андрюха, 12.06.2019):
> > Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти.
>
> Вот и Даугавпилс 8 купил... Сколько говорилось, ну ничего, наступят на эти же грабли, может думать начнут

У Даугавпился, в отличие от Ростова-на-Дону и Твери хорошая инфраструктура таки и проблем с деньгами на покупку запчастей не будет.
+1
+1 / –0
15.06.2019 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отдала бы их тверь уже бы кому.
0
+0 / –0
15.06.2019 21:21 MSK
Ссылка
Volkin69 · Тверь
Фото: 1100
Цитата (Алексей Николаев 4, 15.06.2019):
> Отдала бы их тверь уже бы кому

Ну если так рассуждать, нужно продать и Татры, и КТМы, и Ситики, и вообще всё депо...
Если есть хоть малейшая надежда, на то, что трамвай всё-таки восстановят, не нужно продавать ничего!
+1
+1 / –0
04.10.2021 09:59 MSK
Ссылка
KatNik_Irkutsk · Иркутск
Нет фотографий
Есть сейчас хоть какая-нибудь надежда на восстановление движения , или всё ?
+2
+2 / –0
07.11.2023 11:46 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1152
А сити стары уже серым помечены...
Ни уж-то в металл?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.