Что-то обстановка начинает напоминать Ногинск. До Ногинска трамвайные хозяйства не бросали за ненадобностью, а просто закрывали с мгновенным уничтожением инфраструктуры (как правило демонтаж или асфальтирование рельсов, демонтаж КС и снос депо). Так было в Архангельске, Астрахани, в итоге все снесли в Иванове, Рязани. Здесь же просто ничегонеделанье какое-то. Безвременье.
Цитата (андрюха, 12.06.2019): > Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти.
Откровенно говоря, в Сити Старах не было никакой надобности. Купили под предлогом поддержки завода. Запросто могли полностью на московском б/у выехать.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.06.2019): > то может потом и грохнут всё.
Ну вот писали, что периферию уже начали демонтировать (участки на Пролетарку). А остальное... Такая сеть была, капец. Не то, что у нас в Орле. Вот даже если трамвайное движение в Твери закроют. Очень хотелось бы, чтобы основные фонды сохранялись в неприкосновенности (рельсы, опоры, сооружения депо), возможно контактная сеть, обязательно подстанции, разворотные кольца. Всё это потом можно будет при лучших временах восстановить, как только они наступят. Это самый правильный подход, если из-за недостатка профессиональной компетенции ответственных в данный момент за транспорт нет возможности восстановить движение. Не хочешь ничего делать, так не делай, просто не трогай то, что есть. Придут профессионалы, разберутся как восстановить движение. Вопрос к знатокам: было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)? Такие примеры вроде бы были с троллейбусами в Италии.
Цитата (Volkin69, 12.06.2019): > Цитата (андрюха, 12.06.2019): > > Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти > > Ну если бы привели пути в порядок, то они бы конечно ездили бы, но это лишь мечты...
Quote (Павел Зюзин, 13.06.2019): > > Вопрос к знатокам: было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)? > Такие примеры вроде бы были с троллейбусами в Италии.
Sorry for my answer in English. Don't worry. In France they closed almost all the tramsystems 50-60 years ago: only Lille and St. Etienne remained. Now, you can find +/- 20 tramsystems in France and this autumn Avignon will come back in service. The errors currently made in Russia (e.g. in Tver) will be corrected at a later date, when it will be established that buses are not the solution to the problem. Patience is the message. Antwerp, too, has been rebuilding sections that have been closed for a long time (also 50 years ago...).
Гадость - это слишком громко сказано. Трамваи сами по себе нормальные, просто не терпят всякого рода подтоплений. Не предназначены они для того, чтобы ездить по затопленным улицам, потому и ломаются. Им нужны выделенные приподнятые линии, которые не затапливает, а в Ростове с этим беда... Цитата (Павел Зюзин, 13.06.2019): > было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)? С трамваями не знаю, а с троллейбусами было, в том же Ростове. Например после консервации продолжительностью около 6 лет (с 1998 года по декабрь 2004 года) был восстановлен 22 маршрут, который работает и сейчас, несмотря на все сложности.
Цитата (focus1965, 13.06.2019): > Sorry for my answer in English. > Don't worry. In France they closed almost all the tramsystems 50-60 years ago: only Lille and St. Etienne remained. Now, you can find +/- 20 tramsystems in France and this autumn Avignon will come back in service. > The errors currently made in Russia (e.g. in Tver) will be corrected at a later date, when it will be established that buses are not the solution to the problem. Patience is the message. Antwerp, too, has been rebuilding sections that have been closed for a long time (also 50 years ago...).
Цитата (Dix, 13.06.2019): > В Мигалово трамвай уже точно не восстановят. Мешает новая эстакада М10, да и на месте кольца уже давно заправка... Печаль...
Да какое Мигалово? Там трамвай сейчас нафиг не нужен. Речь идёт о восстановлении хотя бы основного маршрута от вокзала до Горбатки. А там дальше уже как пойдёт. В любом случае та сеть которая была, она себя исчерпала. Нужна новая маршрутная сеть. А возить воздух в Мигалово, Южный и пр, смысла нет.
Да какая там новая. Грешным делом основная осевая линия, остававшаяся последней, это всё, что требуется. И только при условии, что это будет хотя бы чуть-чуть нормальная современная линия с нормальными путями и скоростями, которые позволят обгонять поток пазобусов. От светофора до светофора 25 км/ч в прямых вибрируя на гребёнке, громыхая и вздрагивая кузовом на каждом стыке, как это было последние годы - это не дело. Сколько месяцев делали горе-ремонт 700м от Желябова до Капошвара? А вагон потом шёл по этому куску с такими вибрациями и звуками, как будто ремонт был лет 10 назад. С таким подходом никто по трамваю в Твери не всплакнёт кроме московских фанатов.
Цитата (Павел Зюзин, 13.06.2019): > Вопрос к знатокам: было ли где в мире возобновление движения трамваев после длительного отсутствия движения (после длительной консервации инфраструктуры)?
Я, конечно, не претендую на роль знатока, но.. Из Российских городов, в которых движение ЭТ было прекращено полностью, а не на какой-либо отдельной линии, по трамваю вспоминается Ногинск - Более года между прекращением движения и его восстановлением, по троллейбусу - Архангельск, так же более года движения не было.
Но, к сожалению, после восстановления электротранспорт в этих городах не продержался и пол года, после чего сети были окончательно закрыты.
Этой сетью в свое время в 90 х я пользовался часто как и в начале 200х. Так как брат и сестра живут в Твери и от вокзалов я предпочитал проехать на трамвае в сторону мигалова. Ходили системы в основе своей. Это уже к 2008 году все пришло в упадок. Вначале сняли сме все потом и пошло сокращение маршрутов. С учетом что с 92 года там ничего нового не было. 99лм 2 штуки были так себе. А вот когда 911 закупили думал система оживет. Итог плачевным. Кстати там транспортные системы вроде хотели забрать трамвай себе. Да чет заглохла идея. И городу у которого есть производство трамваев. Остался без него, но с маршрутами которых море просто.
Цитата (Zidoff, 14.06.2019): > Цитата (андрюха, 12.06.2019): > > Купить 8 трамваев за сумасшедшие деньги и держать их в заперти. > > Вот и Даугавпилс 8 купил... Сколько говорилось, ну ничего, наступят на эти же грабли, может думать начнут
У Даугавпился, в отличие от Ростова-на-Дону и Твери хорошая инфраструктура таки и проблем с деньгами на покупку запчастей не будет.
Цитата (Алексей Николаев 4, 15.06.2019): > Отдала бы их тверь уже бы кому
Ну если так рассуждать, нужно продать и Татры, и КТМы, и Ситики, и вообще всё депо... Если есть хоть малейшая надежда, на то, что трамвай всё-таки восстановят, не нужно продавать ничего!
链接