TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-633 № б/н; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Автодорога М5 "Урал"
Трейлер с головной секцией вагона 71-633 отправился в Санкт-Петербург.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 11 июня 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2019 20:33 MSK
Просмотров — 2358

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Stopcat+1
kto-to-to+1
Maxim_Buriakovv+1
Тимур Немсицверидзе+1
Daylight+1
tertiodecimo+1
frunzenecc+1
ikarusbus+1
Endcer+1
Андрэ+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Сергей Небораков+1
misa+1
PRESSA74+1
LEKTOR+1
Чока+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
Alenov+1
Сергей Александров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Апельсинов+1
kr0t+1
TRalex+1
ruler-man+1
Bombik+1
igbt_rccs+1
Сергей Визгалов+1
Ezh_Lex+1
Палощ+1
Александр Шанин+1
Щукин Д.+1
Michal Isakov+1
вадя 2017+1
FeenTech+1
Владимир Носов+1
товарищ андрей+1
Maksimus+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vladlen99+1
kosteg+1
Ahtung_23+1
Иван Маринин+1
Rio+1
Сэм+1
Dima61+1
ППШ41 Alex26+1
Ivan Voiteshonok+1
Wetal+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Матвей Батуро+1
Hikitka+1
Семен Семеныч+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
ma_pronin+1
Илья+1
Игорь Букатин+1
Daniar Safiułlin+1
Melodiaz+1
Viktor_L+1
Андрей Сычёв+1
Яков Козлов+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Stas1125+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Чебуран Виссарионович+1
Moscowit+1
DANIIL+1
Дим+1
sarman+1
KKP+1
Мих@N+1
nikwotnik+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Дмитриев+1
Ymtram+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Fering+1
Union+1
Серко+1
Jeka22+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Копылов Н.О.+1
Rezident+1
пассат+1
tatra t4su+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Кадошников+1
manil+1
Луис+1
Капитан+1
Silvish+1
Jan de Vu+1
D-Ch+1

Санкт-Петербург, 71-633 № б/н

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:22.06.2019
Модель:71-633
Построен:2019
Заводской №:2
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 26.11.2019 — Барнаул, б/н
19-21.06.2019 — экспонат IV Международного инновационного Форума пассажирского транспорта "SmartTRANSPORT" (СПб)
22.06-11.2019 — хранился в 7 парке
-------------------------------------------------------------------------
26.11.2019 — поступил в Барнаул
26.11.2019-15.03.2020 — хранился в депо №3
18.03.2020 — возвращен на УКВЗ

Комментарии · 22

11.06.2019 20:38 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Расцветка норм. Не так отталкивающе выглядит, как в первоначальном варианте. В конечном итоге, для кого делают 633 в этом году?
+6
+6 / –0
11.06.2019 20:40 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Сделаем вагон в два раза длиннее.

Дверей оставим столько же.

Усть-Катав. С заботой о людях.
–28
+7 / –35
11.06.2019 23:09 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А что с вагоном с первым 633 планируют делать? Будет пылиться на складе, или со скидкой какой-нибудь продадут?
+4
+4 / –0
12.06.2019 07:09 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Поздравляю всех россиян с праздником. С Днём России!
–21
+20 / –41
12.06.2019 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 134
Расцветку поменяли, а вагон как был откровенно некрасивым и устаревшим внешне, так оным и остался.
+3
+8 / –5
12.06.2019 11:52 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Не вижу смысла в 633, он хоть и стоит на пару миллионов дешевле 931М, но он а) Внешне деревянный ; б) Мелкосерийное производство ; в) имеет Меньшее кол-во дверей ; г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.

Если регионы и хотят трехсекционники то пусть это будут 631, они и дешевле в полтора раза и уже много где обкатаны, да и СПб мог пойти по этому пути.
–2
+8 / –10
12.06.2019 13:05 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 12.06.2019):
> Расцветку поменяли, а вагон как был откровенно некрасивым и устаревшим внешне, так оным и остался.

По моему мнению надо уходить от круглой и маленькой светотехники. Как от нее ушла ПК ТС. Но Уралтрансмаш в 71-415 сделал круглую, но там за счет формфактора маски это не вредит внешнему виду вагона. Впрочем, все это вкусовщина.

Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> Не вижу смысла в 633, он хоть и стоит на пару миллионов дешевле 931М

Там может быть и больше разница). В своем нынешнем положении УКВЗ демпингует. А себестоимость вагона едва ли переваливает за 50 млн.

Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> пусть это будут 631

Даже фанаты УКВЗ считают его неудачным. Система из 71-623 предпочтительнее 71-631.
0
+3 / –3
12.06.2019 14:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> Не вижу смысла в 633, он хоть и стоит на пару миллионов дешевле 931М,

Ну не на пару, на одном из тендеров в СПб ПК ТС был вынужден снизить цену до 84 млн. рублей.

>а) Внешне деревянный

Чистая вкусовщина, по мне вагон стал лучше, просто окраску ему подобрали не ту, да и внешние изменения сделать не трудно, тому же Витязю внешность меняют 3 раз.

> б) Мелкосерийное производство

Витязь когда-то тоже был мелкосерийным производством. Им нет ничего сложного сделать таких десятки, а то и сотни, нужны лишь заказы.

> в) имеет Меньшее кол-во дверей

Да, есть такое, но конкурент от УВЗ в этом сегменте 71-418 тоже четырёхдверный, вроде. Поправьте, если я не прав.

> г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.

Это тоже поправимо

> Если регионы и хотят трехсекционники то пусть это будут 631, они и дешевле в полтора раза и уже много где обкатаны, да и СПб мог пойти по этому пути.

Есть одно маленькое но, на 633 субсидию в 20 млн. рублей Минпромторг РФ даст, а на 631 нет. И в итоге получается так, что можно купить Витязь или 633 по цене 631ого.
Краснодар таки их взял для унификации, но СМЕ из 623 дешевле выйдет.
+2
+3 / –1
12.06.2019 14:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> > пусть это будут 631
>
> Даже фанаты УКВЗ считают его неудачным.

Дело не в неудачности, дело в цене вагонов в сравнении с СМЕ из 623х.
0
+1 / –1
12.06.2019 16:01 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Дело не в неудачности

Тележки у 631 и 623 различаются. У 631 в худшую сторону.
–4
+1 / –5
12.06.2019 16:04 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Поправьте, если я не прав.

Поправляю :).

https://pp.userapi.com/c845323/v84532337...Eif1Ws.jpg
+1
+2 / –1
12.06.2019 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> Тележки у 631 и 623 различаются. У 631 в худшую сторону.

И там и там тележки 631. Разница в движках. Ну и на первых вагонах дополнительно ставили позитивные тормоза. У 631 нужно доработать тормозную систему на бегунковой тележке и тогда не будет дополнительных вибраций.
+4
+4 / –0
12.06.2019 17:59 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> >а) Внешне деревянный
>
> Чистая вкусовщина, по мне вагон стал лучше, просто окраску ему подобрали не ту, да и внешние изменения сделать не трудно, тому же Витязю внешность меняют 3 раз.
>
> > б) Мелкосерийное производство
>
> Витязь когда-то тоже был мелкосерийным производством. Им нет ничего сложного сделать таких десятки, а то и сотни, нужны лишь заказы.
>
> > в) имеет Меньшее кол-во дверей
>
> Да, есть такое, но конкурент от УВЗ в этом сегменте 71-418 тоже четырёхдверный, вроде. Поправьте, если я не прав.
>
> > г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.
>
> Это тоже поправимо

Понимаете, то переделают, это поправят, дверей добавят.. Так вот пусть переделают, поправят, добавят дверей а потом заикаются над поставкой в города. Он будет на выставке смарт транспорт, я думаю от туда грузанут фотки, может это даже и я сделаю, чтобы люди увидили разницу в этих моделях, ибо она на данный момент колоссальная.
0
+1 / –1
12.06.2019 18:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > >а) Внешне деревянный
> >
> > Чистая вкусовщина, по мне вагон стал лучше, просто окраску ему подобрали не ту, да и внешние изменения сделать не трудно, тому же Витязю внешность меняют 3 раз.
> >
> > > б) Мелкосерийное производство
> >
> > Витязь когда-то тоже был мелкосерийным производством. Им нет ничего сложного сделать таких десятки, а то и сотни, нужны лишь заказы.
> >
> > > в) имеет Меньшее кол-во дверей
> >
> > Да, есть такое, но конкурент от УВЗ в этом сегменте 71-418 тоже четырёхдверный, вроде. Поправьте, если я не прав.
> >
> > > г) внутри он не далеко по салону ушел от 631.
> >
> > Это тоже поправимо
>
> Понимаете, то переделают, это поправят, дверей добавят.. Так вот пусть переделают, поправят, добавят дверей а потом заикаются над поставкой в города. Он будет на выставке смарт транспорт, я думаю от туда грузанут фотки, может это даже и я сделаю, чтобы люди увидили разницу в этих моделях, ибо она на данный момент колоссальная.

Ну насчёт дверей всё же, пока, ТЗ у нас пишут 4 двери, то в 633 есть смысл, как только город напишет в ТЗ 6 (а с появлением 71-418, это писать можно будет), тогда да, придётся серьёзно усовершенствовать вагон.
А заикаться на поставки в города имеют право, вопрос в том, хочет ли их заказчик. Ибо то, что к 1 экземпляру сделали ещё 1 и доделывается третий, наводит на мысль, что кто-то таки заказал их по устной договорённости.
+3
+3 / –0
12.06.2019 18:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Встречный вопрос - когда Витязю тележку поправят? :)
+2
+3 / –1
12.06.2019 18:30 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Ибо то, что к 1 экземпляру сделали ещё 1 и доделывается третий, наводит на мысль, что кто-то таки заказал их по устной договорённости.

По сути, у этих двух "более молодых" кузовов 633 уже достаточно давняя история. Сейчас их только укомплектовали, а на уровне голых кузовов они были готовы ещё как бы не в конце 2016 года, когда планировалась мини-партия для Самары (позднее заменённая на 631).
На фото площадки готовой продукции УКВЗ от июня 2017 года уже видны секции 633, окрашенные по данной схеме.
+5
+5 / –0
13.06.2019 12:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Tolya, 12.06.2019):
> Встречный вопрос - когда Витязю тележку поправят? :)

Что с ней не так?
0
+0 / –0
13.06.2019 12:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Недостаточная сила тяги (ускорение номинально нагруженного вагона при номинальном напряжении в КС и номинальном токе ТЭД - всего 0,77 м/с2 на участке от 0 до 33 км/ч, дальше - еще меньше)
Неэффективное гашение колебаний
Быстрый износ бандажей с необходимостью проточки каждый 30 тыс. км. (иначе - болтанка, в том числе четырехосного вагона тоже)
Негерметичность клеммных коробок
Невозможность какого-либо обслуживания тележки без выкатки из-под вагона
+2
+2 / –0
17.06.2019 06:22 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Трамвай благополучно добрался до Санкт-Петербурга: https://vk.com/wall-31522604_233871
+1
+1 / –0
23.06.2019 12:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > Поправьте, если я не прав.
>
> Поправляю :).
>
> https://pp.userapi.com/c845323/v84532337...Eif1Ws.jpg

Только на рендере судя по всему не 71-418. Судя по ТЗ из http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907937812 вагон 71-418 будет двухсекционным
http://skrinshoter.ru/s/230619/FQU4KM.png
0
+0 / –0
23.06.2019 13:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не будет.
71-418 - 3 секции, 6 моторных осей, тара 40 тонн.
+1
+1 / –0
24.06.2019 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Jen, 23.06.2019):
> Цитата (GORSKY, 12.06.2019):
> > Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > > Поправьте, если я не прав.
> >
> > Поправляю :).
> >
> > https://pp.userapi.com/c845323/v84532337...Eif1Ws.jpg
>
> Только на рендере судя по всему не 71-418. Судя по ТЗ из http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907937812 вагон 71-418 будет двухсекционным
> http://skrinshoter.ru/s/230619/FQU4KM.png

Ниже есть раздел "Комплект поставки", где расписывается, что узла сочленения должно быть два, для соединения крайних секций со средней.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.