TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-016.02 № 1323
  Саратов ЗиУ-682Г-016.02 № 1323  —  маршрут 3
Большая Садовая улица

Автор: sarman · Саратов           Дата: 10 июня 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.06.2019 20:27 MSK
Просмотров — 1232

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-016.02 № 1323

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:05.06.2019
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:09.2007
Заводской №:8883
VIN:XTU682G0M70008883
Текущее состояние:Списан (11.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.06.2019 — № 2, 2251
Двигатель ДК-213А № 414194.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:10.06.2019 14:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:16.01 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

11.06.2019 09:31 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Кстати, Заводское трамвайное депо не хочет передать Кировскому пяток неисправных вагонов, но которые можно починить? Сами же все равно не делают их.
0
+0 / –0
11.06.2019 09:55 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
а оно им зачем?
0
+0 / –0
11.06.2019 09:56 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Вместо списанных.
0
+0 / –0
11.06.2019 10:47 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Цитата (sarman, 11.06.2019):
> Сами же все равно не делают их.

Уверен? 2207 и 2174 к выпуску готовят, например. Да и в дальнейшем может и до других доберутся, даже 2234 могут оживить. Вопрос в наличии запчастей.
0
+0 / –0
11.06.2019 11:05 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Тем не менее, соотношение нерабочих / рабочих вагонов в зав. депо слишком велико.
0
+0 / –0
11.06.2019 13:23 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (sarman, 11.06.2019):
> Кстати, Заводское трамвайное депо не хочет передать Кировскому пяток неисправных вагонов, но которые можно починить? Сами же все равно не делают их.
Были б деньги - сделали бы. А так запчастей Заводскому вообще практически не достается. А в кировском пусть свои лучше в порядок приведут. И отремонтируют тот же 1334 наконец. Непонятно только, почему ему не хотят двигатели заменить, поставив со списанных, а вместо этого пытаются с коротящими "родными" возиться - без всякого толку...
0
+0 / –0
11.06.2019 13:26 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 11.06.2019):
> даже 2234 могут оживить.
Проще будет под этим номером 2081 сделать...
0
+0 / –0
11.06.2019 14:16 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Цитата (Иван Арефьев, 11.06.2019):
> И отремонтируют тот же 1334 наконец. Непонятно только, почему ему не хотят двигатели заменить, поставив со списанных

Может, списанные порезали вместе с двигателями...
0
+0 / –0
11.06.2019 15:38 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Цитата (Иван Арефьев, 11.06.2019):
> Проще будет под этим номером 2081 сделать...



Проще, не проще. Сам слышал же от директора, что он после планового и на новых бандажах. И имея нужные запчасти его сделать легче.
0
+0 / –0
11.06.2019 18:52 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
И эти нужные запчасти снять не с кого?... неужели из 40 стоящих вагонов нельзя сделать 20? Они, что все с одинаковыми поломками стоят?
0
+0 / –0
11.06.2019 22:14 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Цитата (Денис Росанов, 11.06.2019):
> Они, что все с одинаковыми поломками стоят?

Многие тупо без болтов стоят. Да их вообще почти нет на многих веерных вагонах .

А так вообще снимать есть с кого, но у руководства нет желания дербанить окончательно вагоны, которые не списаны.
0
+0 / –0
12.06.2019 04:28 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (sarman, 11.06.2019):
> Может, списанные порезали вместе с двигателями...
Ну надеюсь, что в кировском все же не такие идиоты...
0
+0 / –0
12.06.2019 04:31 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 11.06.2019):
> Проще, не проще. Сам слышал же от директора, что он после планового и на новых бандажах. И имея нужные запчасти его сделать легче.
Он с 2013 года стоит. И плановый этот, как понимаю, тогда же делали. Там хоть что-то на месте осталось еще?

Цитата (Тёмный занавес, 11.06.2019):
> Многие тупо без болтов стоят. Да их вообще почти нет на многих веерных вагонах .
Ну как мы видели, все болты из подзаборных вагонов только на 2271 (хотя это, наверное, уже не надолго) и 2285. На остальных не меньше половины сняты, а на многих нет вообще ни одного...
0
+0 / –0
12.06.2019 06:42 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 282
Да 2271 вообще под списание после пожара.
Первый списанный 608К в Саратове
+1
+1 / –0
12.06.2019 09:32 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
По словам директора депо, 2271 или уже списан или будет списан в ближайшие дни - он точно не помнил. Мол, никто не станет брать ответственность за выпуск дважды горевшего вагона. Управление не разрешает. Но резать его не будут, так и будет стоять на всякий случай. Как те же 2081 или 2212.
+3
+3 / –0
12.06.2019 16:56 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Простите как неместного, а у вас предприятия не собираются закупать новые трамваи?
0
+0 / –0
12.06.2019 17:42 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
К сожалению, мы не Казань. У нас нет денег, но мы держимся... скоро скоростной трамвай запустим!.....
0
+0 / –0
12.06.2019 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 6
В Саратове вопрос про новые трамваи вызвал бы смех)))) Никто ничего не будет закупать, город активно убивает трамвайное движение,нынешние вагоны скоро совсем окочурятся и походу всё, останется одна 3-ка с вагонами 2008 года их штук 20 остальные все древние, и частники на маршрутках и автобусах возликуют окончательно.
0
+0 / –0
12.06.2019 20:23 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 12.06.2019):
> скоро скоростной трамвай запустим!.....

Главное деньги на проект уже пилят.
+4
+4 / –0
12.06.2019 22:05 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Да, там похоже с запасом выделили.
0
+0 / –0
12.06.2019 22:22 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (РУССКИЙ, 12.06.2019):
> одна 3-ка с вагонами 2008 года их штук 20
Да многие из них уже ушатаны не многим меньше, чем имеющиеся 605/608. Так что они вряд ли сильно переживут своих собратьев - КВР-то делать никто им не будет.
+1
+1 / –0
14.06.2019 16:43 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Короче говоря, ликвидация электротранспорта в городе - вопрос ближайших нескольких лет, если конечно вдруг не решат взять и всё грохнуть разом.
0
+0 / –0
14.06.2019 19:35 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
И превратится город Саратов в деревню Саратовка.. Считаю город без электроторанспорта- деревня. Прошу прощения у жителей Дзержинска,Астрахани и т.д....
+2
+2 / –0
15.06.2019 04:49 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Сейчас уничтожение электротранспорта уже не в тренде, прошло то время. Так что полное уничтожение маловероятно. А вот закрытие троллейбуса и превращение трамвая в призрак с мизерным выпуском и огромными интервалами - это вполне возможно...
0
+0 / –0
15.06.2019 09:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Цитата (Иван Арефьев, 15.06.2019):
> А вот закрытие троллейбуса и превращение трамвая в призрак с мизерным выпуском и огромными интервалами - это вполне возможно...

Если областные власти позволят закрыть троллейбус, то это будет попросту политическая кастрация, т.к завод по производству траликов в соседнем Энгельсе.

А трамвай...
Если честно, то в настоящее время путешествовать трамвайчиками по Саратову не самое приятное занятие (сравниваю с родным Волгоградом, где и ход мягче и салоны комвортнее), вам нужно и ПС капиталить и те же пути повсеместно менять
0
+0 / –0
15.06.2019 09:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Aleks, 15.06.2019):
> завод по производству траликов в соседнем Энгельсе

А его скоро тоже не будет, так что все нормально
0
+0 / –0
15.06.2019 19:36 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Aleks, 15.06.2019):
> Если областные власти позволят закрыть троллейбус, то это будет попросту политическая кастрация, т.к завод по производству траликов в соседнем Энгельсе.
Да плевать им. Сошлются на "передовой московский опыт" и радостно грохнут,пообщещав взамен электробусы... Когда-нибудь... Ну а пока, мол, заменим современными автобусами!

> Если честно, то в настоящее время путешествовать трамвайчиками по Саратову не самое приятное занятие (сравниваю с родным Волгоградом, где и ход мягче и салоны комвортнее), вам нужно и ПС капиталить и те же пути повсеместно менять
Даже такой трамвай куда лучше, чем тот автобусный хлам, который у нас по улицам ездит. Да и привыкли все давно к такому. Так что главное, что сейчас нужно - выпуск и стабильность движения. Если не будет регулярных простоев и интервалы нормальные будут - народ с трамвая никуда не денется. А будет выпуск, например, в 5 вагонов на 3 маршрут - не спасут ни новые рельсы, ни трамваи в идеальном состоянии.

Хотя, конечно, для обеспечения стабильности движения и надо и рельсы ремонтировать, и вагоны более-менее в порядок привести, чтобы поломок регулярных не было. А вот какой там салон - для 90% пассажиров это вообще никакого значения не имеет. Максимум побухтят меж собой, но все равно поедут.
+1
+1 / –0
17.06.2019 14:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleks, 15.06.2019):
> А трамвай...
> Если честно, то в настоящее время путешествовать трамвайчиками по Саратову не самое приятное занятие (сравниваю с родным Волгоградом, где и ход мягче и салоны комвортнее), вам нужно и ПС капиталить и те же пути повсеместно менять

В Волгограде есть СТ, он выделяется, в остальном волгоградский трамвай если и лучше саратовского, то не так, чтобы значительно. Впрочем, в Саратове я ездил по тройке, а на ней, возможно, самые приличные в городе пути. Пусть саратовцы поправят.
0
+0 / –0
17.06.2019 14:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денис Росанов, 14.06.2019):
> Прошу прощения у жителей Дзержинска,Астрахани и т.д....

В Дзержинске троллейбус как работал очень неплохо, так и продолжает работать. С чего он стал городом без электротранспорта?
0
+0 / –0
17.06.2019 17:22 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Чока, 17.06.2019):
> С чего он стал городом без электротранспорта?
Трамвай там грохнули - причем, без какой-либо адекватной замены.
+3
+3 / –0
17.06.2019 18:13 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Чока, 17.06.2019):
> волгоградский трамвай если и лучше саратовского, то не так, чтобы значительно. Впрочем, в Саратове я ездил по тройке, а на ней, возможно, самые приличные в городе пути. Пусть саратовцы поправят.

Все остальное, кроме тройки - это "туши свет, кидай гранату". В Волгограде трамвай лучше, действительно.
+1
+1 / –0
17.06.2019 19:15 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 17.06.2019):
> Все остальное, кроме тройки - это "туши свет, кидай гранату".
Будь на 9 нормальные пути - тоже был бы нормальный маршрут. Даже сейчас это самый быстрый маршрут города. С нормальными графиками, а не резиновыми как на 3, где трамваи еле ползают зачастую.
0
+0 / –0
18.06.2019 13:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Арефьев, 17.06.2019):
> Трамвай там грохнули - причем, без какой-либо адекватной замены.

Если грохнули трамвай, то это не всегда означает, что город стал городом без электротранспорта. Увы, но для Дзержинского трамвая и ПАЗик выглядит более-менее адекватной заменой, потому что ПС был убитый, а пассажиропотоки не ахти. В 2012-ом году трамваи ходили пустые и возили по 5-10 бабушек в то время, как троллейбусы набивались битком.

Цитата (татр-т6б5, 17.06.2019):
> Все остальное, кроме тройки - это "туши свет, кидай гранату". В Волгограде трамвай лучше, действительно.

Ну если так, тогда соглашусь, что в Волгограде трамвай лучше. Просто оценивал саратовский трамвай по тройке, а она вполне ничего.
+1
+2 / –1
18.06.2019 18:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Арефьев, 15.06.2019):
> Сейчас уничтожение электротранспорта уже не в тренде, прошло то время.

В России этот тренд, увы, опять вернулся, года примерно с 2015.
В остальных странах, вплоть до Африки - действительно, тренд обратный
0
+0 / –0
18.06.2019 18:39 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2019):
> В России этот тренд, увы, опять вернулся, года примерно с 2015
Трамвай за последние годы только в Дзержинске закрыли. А вот с троллейбусом реально пошел такой тренд последние годы...
+2
+2 / –0
18.06.2019 18:42 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Чока, 18.06.2019):
> Увы, но для Дзержинского трамвая и ПАЗик выглядит более-менее адекватной заменой, потому что ПС был убитый, а пассажиропотоки не ахти
Ну даже на СТТС были фото полных трамваев. А видео с переполненных ПАЗиков все видели, наверное.

Так что вопрос - когда именно трамваи пустые ходили? В пик? Или во внепик? Если второе, то такое частое явление. Вон в Саратове на 9 в пик в вагоны часто не влезают, а во внепиковое время даже не все сидячие места зачастую заняты. Кстати, в 3 летом аналогично.
+1
+1 / –0
18.06.2019 18:54 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Арефьев, 18.06.2019):
> Трамвай за последние годы только в Дзержинске закрыли.

Комсомольск-на-Амуре, Тверь - буквально в прошлом году. Или кто-то до сих пор верит, что откроют заново? Трижды ха-ха, как говорится...

А так-то да, поначалу и Ногинск закрывался "временно", и лишь после 6 лет мучений и непонятных обещаний властям пришлось-таки признать, что система закрыта навсегда. Когда уже всю контактную сеть разграбили и рельсы на перекрёстках явочным порядком в асфальт закатывать начали...
0
+1 / –1
19.06.2019 09:48 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Есть большая вероятность, что при рассмотрении Госдумой поправок в бюджет во втором чтении, будет поднят вопрос о выделении Саратову уже в этом году 250 млн рублей на скоростной трамвай.


Сегодня сообщение об этом появилось на странице саратовских сторонников спикера ГД Вячеслава Володина в Instagram.

"Сейчас многое зависит от того, насколько быстро будет готова проектно-сметная документация, вопрос финансирования которой Вячеслав Володин решил ранее.

По словам помощников Вячеслава Володина, если в этом году удастся подготовить проектно-сметную документацию и начать реализацию первого этапа строительства скоростного трамвая, то в следующем году на продолжение реализации проекта будет предусмотрен 1 млрд рублей из средств федерального бюджета.

Теперь дело за Саратовской областью и городом: насколько эффективно региональные и городские власти смогут решить эту задачу", - говорится на volodin.saratov.

Напомню, ранее зампред городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Кузнецов сообщил, что 70 млн рублей на проектирование ветки скоростного трамвая в Саратове выделило правительство Москвы.
0
+0 / –0
19.06.2019 10:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Арефьев, 18.06.2019):
> Так что вопрос - когда именно трамваи пустые ходили? В пик? Или во внепик? Если второе, то такое частое явление.

Не в пик, но какое это имеет значение, если те же троллейбусы и не в пик загружены пассажирами, а в пик там и вовсе гармошки не помешали бы. Понятно, что до такого состояния трамвай довели искусственно, забивая на ПС и пути, отменяя маршруты, но это было как сейчас в пермским троллейбусом. Жалко, что закрывают, но местные жители от этого практически не страдают.
0
+0 / –0
19.06.2019 13:09 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2019):
> Комсомольск-на-Амуре, Тверь - буквально в прошлом году.
В Твери трамвая нет, по сути, уже давным-давно. То, что там до недавнего времени оставалось - жалкий огрызок, конец его был просто неизбежен.

Вот с Комсомольском пока еще неясно. Все же там власть сменилась - так что пока еще под вопросом все... Где-нибудь через полгода все ясно будет.
+1
+1 / –0
19.06.2019 13:12 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Чока, 19.06.2019):
> Не в пик, но какое это имеет значение
Очень даже имеет значение. Если в пик маршрут везет полные вагоны, то трамвай нужен и ПАЗики никогда ему равноценной заменой не станут. Так что утверждать, что для Дзержинска ПАЗик является адекватной заменой нет смысла.
+1
+1 / –0
19.06.2019 13:31 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Денис Росанов, 19.06.2019):
> 70 млн рублей на проектирование ветки скоростного трамвая в Саратове выделило правительство Москвы.

А как это вообще возможно?

Цитата (Денис Росанов, 19.06.2019):
> в следующем году на продолжение реализации проекта будет предусмотрен 1 млрд рублей

Копейки, конечно. На один перегон, может, и хватит.
+1
+1 / –0
19.06.2019 14:00 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Копейки, конечно. На один перегон, может, и хватит.
С чего? Укладка 1 км пути в однопутном варианте по ж/д стандарту стоит 16 миллионов. Так что 1 миллиарда хватит на 31км двухпутной линии.
+1
+1 / –0
19.06.2019 14:59 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Надеюсь, вы понимаете, что запустить скоростной трамвай — это не только уложить (неотрихтованные) пути?

Проект планировки, геоизыскания, выкуп земли, проектная документация, рабочая документация, вынос коммуникаций, строительство путевой инфраструктуры, контактной сети, СЦБ, энергоснабжения, станций, искусственных сооружений (эстакад, тоннелей, путепроводов, переходов), физическое обособление, ОДД (светофоры с приоритетным проездом), подвижной состав, водители, организация обслуживания ПС и линии, депо (или реконструкция), персонал...

В Москве линия в Бирюлёво выходит под 2 миллиарда за км, но она сложная, с эстакадами и новым депо. Минчане прикидывали, что «в 2,5 раза дешевле метро». Канатная дорога через Химкинское водохранилище с провозной способностью в 19 000 в сутки выходит в 1,5 млрд/км. Я бы не стал ориентироваться на цену менее 1 млрд/км, даже в более простом варианте.
+1
+1 / –0
19.06.2019 15:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Надеюсь, вы понимаете, что запустить скоростной трамвай — это не только уложить (неотрихтованные) пути?
>
> Проект планировки, геоизыскания, выкуп земли, проектная документация, рабочая документация, вынос коммуникаций, строительство путевой инфраструктуры, контактной сети, СЦБ, энергоснабжения, станций, искусственных сооружений (эстакад, тоннелей, путепроводов, переходов), физическое обособление, ОДД (светофоры с приоритетным проездом), подвижной состав, водители, организация обслуживания ПС и линии, депо (или реконструкция), персонал...
>
> В Москве линия в Бирюлёво выходит под 2 миллиарда за км, но она сложная, с эстакадами и новым депо. Минчане прикидывали, что «в 2,5 раза дешевле метро». Канатная дорога через Химкинское водохранилище с провозной способностью в 19 000 в сутки выходит в 1,5 млрд/км. Я бы не стал ориентироваться на цену менее 1 млрд/км, даже в более простом варианте.

ну вы так то не забывайте, что проект Линии скоростного трамвая в Саратове не предусматривает строительства с "0".... Да и в целом у нас здесь и трава пониже, и дым пожиже... Поэтому выкупать нам нечего( а это одна из основных затрат). Назовите как хотите, но это будет глобальная реконструкция уже существующей инфраструктуры линии трамвая №3 и 9.
Меня вот сейчас в свете глобального ремонта автодорог в Саратове интересует: будет ли замена рельс на планируемом к ремонту участке дороги ул. Вавилова от Мирного переулка до Астраханской... Или там сделают также как на Советской?.....
+1
+1 / –0
19.06.2019 17:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Арефьев, 19.06.2019):
> Если в пик маршрут везет полные вагоны, то трамвай нужен и ПАЗики никогда ему равноценной заменой не станут.

Трамвай, который нужен 2 раза в сутки на самом деле не нужен. ПАЗики - это, разумеется, ненормальная альтернатива в такой ситуации, а вот автобусами или троллейбусами ОБВ такой поток освоить вполне можно. И это будет рациональнее содержания трамвайной линии. Трамвай хорош и очень нужен тогда, когда пассажиропоток стабильно большой.
0
+0 / –0
19.06.2019 18:53 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Letnab, 19.06.2019):
> Проект планировки, геоизыскания, выкуп земли, проектная документация, рабочая документация, вынос коммуникаций, строительство путевой инфраструктуры, контактной сети, СЦБ, энергоснабжения, станций, искусственных сооружений (эстакад, тоннелей, путепроводов, переходов), физическое обособление, ОДД (светофоры с приоритетным проездом), подвижной состав, водители, организация обслуживания ПС и линии, депо (или реконструкция), персонал...
Линия 3 трамвая уже была построена как СТ. Задолго до нашего времени. Даже линию для этого специально вынесли со стороны домов к заводам, сделав минимум переездов. Так что там достаточно заменить рельсы и КС. Так что 90% указанного сразу можно выбрасывать. Никаких геоизысканий, никакого выкупа земли, никаких эстакад/туннелей, никакого физического обособления - оно уже есть все. Как есть и водители, слесаря, депо. Стоимость ПС не учитываю, т.к. это не относится к затратам именно на постройку (о чем говорилось - о цене перегона). Хотя СТ можно и с имеющимся ПС при желании сделать - за примерами далеко ходить не надо.

А 2 млрд/км - интересно, это сколько же тут на распил заложено??? Железнодорожники дешевле свои линии строят. Вон на Западный обход Саратова, насколько помню, всего 58 млрд запрашивают. Хотя там и коммуникации переносить надо (газопроводы, в первую очередь), и мосты/туннели, и тяговая подстанция, и с полсотни километров двухпутной железной дороги, и станции и т.д.
0
+0 / –0
19.06.2019 18:57 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Чока, 19.06.2019):
> Трамвай, который нужен 2 раза в сутки на самом деле не нужен.
А это смотря какой пассажиропоток. У каждого транспорта своя ниша по пассажиропотоку. Если он достаточно большой - тут никакие троллейбусы не вывезут. Потому всегда существовали "заводские" трамвайные линии, где много народу было только к началу/концу рабочего дня, а днем каталось по несколько вагонов с минимальной загруженностью. А то и вовсе разрывы.
0
+0 / –0
19.06.2019 22:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Повторяю для тех, кто в танке:
http://transphoto.ru/photo/918199/#2011582
Цитата (Чока, 19.06.2019):
> Цитата (Иван Арефьев, 19.06.2019):
> > Если в пик маршрут везет полные вагоны, то трамвай нужен и ПАЗики никогда ему равноценной заменой не станут.
> Трамвай, который нужен 2 раза в сутки на самом деле не нужен. ПАЗики - это, разумеется, ненормальная альтернатива в такой ситуации, а вот автобусами или троллейбусами ОБВ такой поток освоить вполне можно. И это будет рациональнее содержания трамвайной линии. Трамвай хорош и очень нужен тогда, когда пассажиропоток стабильно большой.
0
+0 / –0
20.06.2019 10:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Арефьев, 19.06.2019):
> А это смотря какой пассажиропоток. У каждого транспорта своя ниша по пассажиропотоку. Если он достаточно большой - тут никакие троллейбусы не вывезут.

Полностью с вами согласен. Именно так. Но если бы в Дзержинске был именно такой пиковый пассажиропоток в трамвае, то они бы ходили по 2 вагона. А одиночный трамвайный вагон всё-таки можно заменить по провозной способности автобусами и троллейбусами. Я не против трамвая в Дзержинске или где-либо ещё, но и не могу сказать, что он был там так уж необходим. Повторюсь, это как с троллейбусом в Перми. Жаль, что его выпиливают, но средний обыватель-пермяк на себе это не почувствует.

Цитата (Бараш Алексей, 19.06.2019):
> Повторяю для тех, кто в танке:
> http://transphoto.ru/photo/918199/#2011582

По ссылке в основном популизм. Чего такого сверхважного было в дзержинском трамвае, если народ на него собирался в часы пик на один одиночный вагон? В Шверине что, орды ПАЗиков по городу снуют или троллейбусная сеть есть развитая?
0
+0 / –0
20.06.2019 12:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Чока, 20.06.2019):
> По ссылке в основном популизм. Чего такого сверхважного было в дзержинском трамвае, если народ на него собирался в часы пик на один одиночный вагон? В Шверине что, орды ПАЗиков по городу снуют или троллейбусная сеть есть развитая?
А почему тогда в Даугавпилсе такой ужасный отток населения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%BB%D1%81
И тем не менее они решили закупить трёхсекционники, системы не расцепляют, автобусы у них опять же есть и трёхосники и гармони?
Да ещё и новую трамвайную линию строят...
0
+0 / –0
20.06.2019 12:35 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.06.2019):
> Цитата (Чока, 20.06.2019):
> > По ссылке в основном популизм. Чего такого сверхважного было в дзержинском трамвае, если народ на него собирался в часы пик на один одиночный вагон? В Шверине что, орды ПАЗиков по городу снуют или троллейбусная сеть есть развитая?
> А почему тогда в Даугавпилсе такой ужасный отток населения:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%BB%D1%81

Отток население можно объяснить. В Латвии нет никаких перспектив. Трудно найти хорошую работу. Нет стабильности. И видя всё это, молодёжь уезжает в поиске более сытного куска хлеба, чем можно получить на их малой родине.

> И тем не менее они решили закупить трёхсекционники, системы не расцепляют, автобусы у них опять же есть и трёхосники и гармони? Да ещё и новую трамвайную линию строят...

Возможно, у них бюджет муниципалитета это позволяет. Если деньги не тырить, у нас во многих городах будет свой маленький Даугавпилс.
0
+0 / –0
20.06.2019 12:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 20.06.2019):
> А почему тогда в Даугавпилсе такой ужасный отток населения:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%BB%D1%81
> И тем не менее они решили закупить трёхсекционники, системы не расцепляют, автобусы у них опять же есть и трёхосники и гармони?

Скорее всего потому, что не смотря на отток населения уровень зарплат довольно высокий на предприятии, потому что это всё-таки Евросоюз. Получается, что нужно меньшим числом персонала перевезти больше пассажиров. В Дзержинске, очевидно, такой проблемы нет. Кстати, по величине оттока населения Даугавпилс вполне сопоставим с Осинниками, там тоже трамвай не закрывают, хоть и трёхосников не покупают. Специфика везде разная, ни в Даугавпилсе, ни в Осинниках нет другого более востребованного вида электротранспорта.
+1
+1 / –0
20.05.2020 06:46 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Арефьев, 19.06.2019):
> Вот с Комсомольском пока еще неясно. Все же там власть сменилась - так что пока еще под вопросом все... Где-нибудь через полгода все ясно будет.

Прошло 11 месяцев - ясность не наступила, увы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.