TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 083; Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138; Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 104
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 083  —  Traseu 6
ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138  —  Traseu 13
 ZiU-682G [G00] Nr. 104  —  Traseu 21
К/ст "Бальнеолечебница"

Autor: Alenov · Krasnodar           Dată: 9 iunie 2019 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 10.06.2019 12:15 MSK
Vizualizări — 1174

Informație detaliată

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 083

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:05.2009
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1992
Numărul de serie:3313
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:КВР МРПС 29.06.2009. ДТП 11.03.2025. 05.2009 ex 112
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:19.12.2001
Model:ZiU-682G-018 [G0P]
Anul construcției:2001
Numărul de serie:7522
VIN:XTU682Г0Р10007522
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:КВР МРПС 03.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 104

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:12.01.1993
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1991
Numărul de serie:1657
Starea actuală:Retras din circulație (30.03.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:04.2023
Observație:КВР МРПС 30.11.2010
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Setările camerei foto

Model:NIKON D3100
Date and Time:09.06.2019 18:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

10.06.2019 13:51 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotografii: 6217
Троллейбусные посиделки:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_090619.jpg

Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png
+1
+1 / –0
10.06.2019 15:34 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotografii: 472
12 июня в Читяковской Роще состоится массовый пикет в защиту троллейбусного сообщения по улице Красной.Заявлено 300 человек. Краеугольным камнем на этом мероприятии должна стать даже не сама акция а запись там , на этой акции видео-обращения Путину на портал "Вопрос Президенту". Если в кадре будут хотя-бы 10 человек то у вопроса или обращения горожан к Президенту РФ есть шанс что на него обратят внимание !
+1
+1 / –0
10.06.2019 20:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Цитата (Ale-nov11, 10.06.2019):
> Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png

Да, должно быть именно так. В проекте есть ещё третий путь для отстоя на площадке 13, 14 маршрутов.
0
+0 / –0
10.06.2019 21:11 MSK
Link
Nicio fotografie
Останавливаются кто где хочет, на самом деле. 13 заезжают и на свою старую площадку и на площадку 6-ки. 9 автобусы тоже кто где, кто на старой площадке 9-ки стоит, а кто там, где 2-ка останавливалась раньше. Ужасно неудобно.
+2
+2 / –0
11.06.2019 00:04 MSK
Link
Fotografii: 909
Да, и в этой связи совершенно нет смысла делать ещё один путь для троллейбусов. Все равно все заставлено теперь так, что порой не проехать. 21 очень трудно продлить до Круговой отсюда.
0
+0 / –0
11.06.2019 14:47 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Понравился комментарий по планам насчёт Красной улицы в Краснодаре:
Идея "чистого неба" провальна в городах. Основной "визуальный мусор" - это частокол столбов освещения, уродливые конструкции кронштейнов светофоров, дорожных знаков, мачты антенн связи, рекламные конструкции, ЛЭП... и даже расположенные близко друг к другу высотные здания, нарушающие нормы инсоляции.

Что касается Красной улицы, то обратите внимание на деревья. Современные дизайнеры улиц располагают контактную сеть трамваев и троллейбусов вблизи кроны деревьев. Визуально зрителям даже кажется, что троллейбус или трамвай токоприёмниками задевает кроны деревьев.
Таким образом, и контактная сеть уходит из поля зрения, как бы маскируется кронами деревьев, и люди получают больший комфорт, так как деревья снижают шум и грязь от проезжей части, частично адсорбируют автомобильные выхлопы и формируют дружелюбную городскую среду.

Отдельно необходимо остановиться на самой контактной сети: должны применяться современные технологии подвеса проводов на полимерных поперечинах. Так снижается нагрузка на контактную сеть, увеличивается её надёжность, и что немаловажно, отпадает необходимость устройства изоляторов, так как поперечины сами по себе уже являются изоляторами.

Так что, есть куча вариантов, как сделать лучше и дешевле, а не ломать эффективный транспорт и травить горожан газенвагенами. Помогите это донести чиновникам Краснодара.
+2
+2 / –0
11.06.2019 17:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Mikhail1936, 11.06.2019):
> донести чиновникам Краснодара.

Им плевать
+1
+1 / –0
11.06.2019 23:46 MSK
Link
Fotografii: 442
Побывал сегодня в районе 19:00-20:00 на этой конечной. В разное время стояло от 4 до 8 троллейбусов. Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?
0
+0 / –0
12.06.2019 09:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Цитата (Андрей Дубовицкий, 11.06.2019):
> Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?

Вечерние обеды.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.