Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 083; Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138; Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 104
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 083  —  Linie 6
ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138  —  Linie 13
 ZiU-682G [G00] Nr. 104  —  Linie 21
К/ст "Бальнеолечебница"

Autor: Alenov · Krasnodar           Datum: Sonntag, 9. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.06.2019 12:15 MSK
Aufrufe — 1174

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 083

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:05.2009
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:3313
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КВР МРПС 29.06.2009. ДТП 11.03.2025. 05.2009 ex 112
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:19.12.2001
Typ:ZiU-682G-018 [G0P]
Baujahr:2001
Fabriknummer:7522
VIN:XTU682Г0Р10007522
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КВР МРПС 03.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 104

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:12.01.1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Fabriknummer:1657
Status:Ausgemustert (30.03.2023)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2023
Bemerkung:КВР МРПС 30.11.2010
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:09.06.2019 18:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

10.06.2019 13:51 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6217
Троллейбусные посиделки:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_090619.jpg

Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png
+1
+1 / –0
10.06.2019 15:34 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 472
12 июня в Читяковской Роще состоится массовый пикет в защиту троллейбусного сообщения по улице Красной.Заявлено 300 человек. Краеугольным камнем на этом мероприятии должна стать даже не сама акция а запись там , на этой акции видео-обращения Путину на портал "Вопрос Президенту". Если в кадре будут хотя-бы 10 человек то у вопроса или обращения горожан к Президенту РФ есть шанс что на него обратят внимание !
+1
+1 / –0
10.06.2019 20:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Ale-nov11, 10.06.2019):
> Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png

Да, должно быть именно так. В проекте есть ещё третий путь для отстоя на площадке 13, 14 маршрутов.
0
+0 / –0
10.06.2019 21:11 MSK
Link
Keine Fotos
Останавливаются кто где хочет, на самом деле. 13 заезжают и на свою старую площадку и на площадку 6-ки. 9 автобусы тоже кто где, кто на старой площадке 9-ки стоит, а кто там, где 2-ка останавливалась раньше. Ужасно неудобно.
+2
+2 / –0
11.06.2019 00:04 MSK
Link
Fotos: 909
Да, и в этой связи совершенно нет смысла делать ещё один путь для троллейбусов. Все равно все заставлено теперь так, что порой не проехать. 21 очень трудно продлить до Круговой отсюда.
0
+0 / –0
11.06.2019 14:47 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Понравился комментарий по планам насчёт Красной улицы в Краснодаре:
Идея "чистого неба" провальна в городах. Основной "визуальный мусор" - это частокол столбов освещения, уродливые конструкции кронштейнов светофоров, дорожных знаков, мачты антенн связи, рекламные конструкции, ЛЭП... и даже расположенные близко друг к другу высотные здания, нарушающие нормы инсоляции.

Что касается Красной улицы, то обратите внимание на деревья. Современные дизайнеры улиц располагают контактную сеть трамваев и троллейбусов вблизи кроны деревьев. Визуально зрителям даже кажется, что троллейбус или трамвай токоприёмниками задевает кроны деревьев.
Таким образом, и контактная сеть уходит из поля зрения, как бы маскируется кронами деревьев, и люди получают больший комфорт, так как деревья снижают шум и грязь от проезжей части, частично адсорбируют автомобильные выхлопы и формируют дружелюбную городскую среду.

Отдельно необходимо остановиться на самой контактной сети: должны применяться современные технологии подвеса проводов на полимерных поперечинах. Так снижается нагрузка на контактную сеть, увеличивается её надёжность, и что немаловажно, отпадает необходимость устройства изоляторов, так как поперечины сами по себе уже являются изоляторами.

Так что, есть куча вариантов, как сделать лучше и дешевле, а не ломать эффективный транспорт и травить горожан газенвагенами. Помогите это донести чиновникам Краснодара.
+2
+2 / –0
11.06.2019 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mikhail1936, 11.06.2019):
> донести чиновникам Краснодара.

Им плевать
+1
+1 / –0
11.06.2019 23:46 MSK
Link
Fotos: 442
Побывал сегодня в районе 19:00-20:00 на этой конечной. В разное время стояло от 4 до 8 троллейбусов. Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?
0
+0 / –0
12.06.2019 09:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Дубовицкий, 11.06.2019):
> Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?

Вечерние обеды.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..