Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 083; 克拉斯諾達爾, ZiU-682G-018 [G0P] # 138; 克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 104
  克拉斯諾達爾 ZiU-682G [G00] # 083  —  路线 6
ZiU-682G-018 [G0P] # 138  —  路线 13
 ZiU-682G [G00] # 104  —  路线 21
К/ст "Бальнеолечебница"

作者: Alenov · 克拉斯諾達爾           日期: 9 六月 2019 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.06.2019 12:15 MSK
观看 — 1174

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 083

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:05.2009
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:3313
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 29.06.2009. ДТП 11.03.2025. 05.2009 ex 112
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

克拉斯諾達爾, ZiU-682G-018 [G0P] # 138

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:19.12.2001
型号:ZiU-682G-018 [G0P]
制造日期:2001
序列号:7522
VIN:XTU682Г0Р10007522
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 03.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 104

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:12.01.1993
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:1657
运营状态:正式停运 (30.03.2023)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2023
附加信息:КВР МРПС 30.11.2010
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:09.06.2019 18:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

10.06.2019 13:51 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6217
Троллейбусные посиделки:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_090619.jpg

Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png
+1
+1 / –0
10.06.2019 15:34 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 472
12 июня в Читяковской Роще состоится массовый пикет в защиту троллейбусного сообщения по улице Красной.Заявлено 300 человек. Краеугольным камнем на этом мероприятии должна стать даже не сама акция а запись там , на этой акции видео-обращения Путину на портал "Вопрос Президенту". Если в кадре будут хотя-бы 10 человек то у вопроса или обращения горожан к Президенту РФ есть шанс что на него обратят внимание !
+1
+1 / –0
10.06.2019 20:53 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Ale-nov11, 10.06.2019):
> Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png

Да, должно быть именно так. В проекте есть ещё третий путь для отстоя на площадке 13, 14 маршрутов.
0
+0 / –0
10.06.2019 21:11 MSK
链接
没有照片
Останавливаются кто где хочет, на самом деле. 13 заезжают и на свою старую площадку и на площадку 6-ки. 9 автобусы тоже кто где, кто на старой площадке 9-ки стоит, а кто там, где 2-ка останавливалась раньше. Ужасно неудобно.
+2
+2 / –0
11.06.2019 00:04 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Да, и в этой связи совершенно нет смысла делать ещё один путь для троллейбусов. Все равно все заставлено теперь так, что порой не проехать. 21 очень трудно продлить до Круговой отсюда.
0
+0 / –0
11.06.2019 14:47 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Понравился комментарий по планам насчёт Красной улицы в Краснодаре:
Идея "чистого неба" провальна в городах. Основной "визуальный мусор" - это частокол столбов освещения, уродливые конструкции кронштейнов светофоров, дорожных знаков, мачты антенн связи, рекламные конструкции, ЛЭП... и даже расположенные близко друг к другу высотные здания, нарушающие нормы инсоляции.

Что касается Красной улицы, то обратите внимание на деревья. Современные дизайнеры улиц располагают контактную сеть трамваев и троллейбусов вблизи кроны деревьев. Визуально зрителям даже кажется, что троллейбус или трамвай токоприёмниками задевает кроны деревьев.
Таким образом, и контактная сеть уходит из поля зрения, как бы маскируется кронами деревьев, и люди получают больший комфорт, так как деревья снижают шум и грязь от проезжей части, частично адсорбируют автомобильные выхлопы и формируют дружелюбную городскую среду.

Отдельно необходимо остановиться на самой контактной сети: должны применяться современные технологии подвеса проводов на полимерных поперечинах. Так снижается нагрузка на контактную сеть, увеличивается её надёжность, и что немаловажно, отпадает необходимость устройства изоляторов, так как поперечины сами по себе уже являются изоляторами.

Так что, есть куча вариантов, как сделать лучше и дешевле, а не ломать эффективный транспорт и травить горожан газенвагенами. Помогите это донести чиновникам Краснодара.
+2
+2 / –0
11.06.2019 17:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (Mikhail1936, 11.06.2019):
> донести чиновникам Краснодара.

Им плевать
+1
+1 / –0
11.06.2019 23:46 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Побывал сегодня в районе 19:00-20:00 на этой конечной. В разное время стояло от 4 до 8 троллейбусов. Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?
0
+0 / –0
12.06.2019 09:47 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Дубовицкий, 11.06.2019):
> Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?

Вечерние обеды.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.