Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krasznodar, ZiU-682G [G00] — 083; Krasznodar, ZiU-682G-018 [G0P] — 138; Krasznodar, ZiU-682G [G00] — 104
  Krasznodar ZiU-682G [G00] — 083  —  Viszonylat 6
ZiU-682G-018 [G0P] — 138  —  Viszonylat 13
 ZiU-682G [G00] — 104  —  Viszonylat 21
К/ст "Бальнеолечебница"

Készítette: Alenov · Krasznodar           Dátum: 9 június 2019 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 10.06.2019 12:15 MSK
Megtekintések — 1174

Részletes adatok

Krasznodar, ZiU-682G [G00] — 083

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
kezdete:05.2009
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1992
Gyári szám:3313
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:КВР МРПС 29.06.2009. ДТП 11.03.2025. 05.2009 ex 112
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Krasznodar, ZiU-682G-018 [G0P] — 138

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
kezdete:19.12.2001
típus:ZiU-682G-018 [G0P]
Gyártási év:2001
Gyári szám:7522
VIN:XTU682Г0Р10007522
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:КВР МРПС 03.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Krasznodar, ZiU-682G [G00] — 104

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
kezdete:12.01.1993
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1991
Gyári szám:1657
Aktuális állapot:Selejtezve (30.03.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2023
Megjegyzés:КВР МРПС 30.11.2010
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Date and Time:09.06.2019 18:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

10.06.2019 13:51 MSK
Link
Alenov · Krasznodar
Képek: 6217
Троллейбусные посиделки:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_090619.jpg

Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png
+1
+1 / –0
10.06.2019 15:34 MSK
Link
German781 · Krasznodar
Képek: 472
12 июня в Читяковской Роще состоится массовый пикет в защиту троллейбусного сообщения по улице Красной.Заявлено 300 человек. Краеугольным камнем на этом мероприятии должна стать даже не сама акция а запись там , на этой акции видео-обращения Путину на портал "Вопрос Президенту". Если в кадре будут хотя-бы 10 человек то у вопроса или обращения горожан к Президенту РФ есть шанс что на него обратят внимание !
+1
+1 / –0
10.06.2019 20:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Ale-nov11, 10.06.2019):
> Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так:
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png

Да, должно быть именно так. В проекте есть ещё третий путь для отстоя на площадке 13, 14 маршрутов.
0
+0 / –0
10.06.2019 21:11 MSK
Link
Nincsenek képek
Останавливаются кто где хочет, на самом деле. 13 заезжают и на свою старую площадку и на площадку 6-ки. 9 автобусы тоже кто где, кто на старой площадке 9-ки стоит, а кто там, где 2-ка останавливалась раньше. Ужасно неудобно.
+2
+2 / –0
11.06.2019 00:04 MSK
Link
Яков Козлов · Krasznodar
Képek: 909
Да, и в этой связи совершенно нет смысла делать ещё один путь для троллейбусов. Все равно все заставлено теперь так, что порой не проехать. 21 очень трудно продлить до Круговой отсюда.
0
+0 / –0
11.06.2019 14:47 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Képek: 4
Понравился комментарий по планам насчёт Красной улицы в Краснодаре:
Идея "чистого неба" провальна в городах. Основной "визуальный мусор" - это частокол столбов освещения, уродливые конструкции кронштейнов светофоров, дорожных знаков, мачты антенн связи, рекламные конструкции, ЛЭП... и даже расположенные близко друг к другу высотные здания, нарушающие нормы инсоляции.

Что касается Красной улицы, то обратите внимание на деревья. Современные дизайнеры улиц располагают контактную сеть трамваев и троллейбусов вблизи кроны деревьев. Визуально зрителям даже кажется, что троллейбус или трамвай токоприёмниками задевает кроны деревьев.
Таким образом, и контактная сеть уходит из поля зрения, как бы маскируется кронами деревьев, и люди получают больший комфорт, так как деревья снижают шум и грязь от проезжей части, частично адсорбируют автомобильные выхлопы и формируют дружелюбную городскую среду.

Отдельно необходимо остановиться на самой контактной сети: должны применяться современные технологии подвеса проводов на полимерных поперечинах. Так снижается нагрузка на контактную сеть, увеличивается её надёжность, и что немаловажно, отпадает необходимость устройства изоляторов, так как поперечины сами по себе уже являются изоляторами.

Так что, есть куча вариантов, как сделать лучше и дешевле, а не ломать эффективный транспорт и травить горожан газенвагенами. Помогите это донести чиновникам Краснодара.
+2
+2 / –0
11.06.2019 17:42 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Mikhail1936, 11.06.2019):
> донести чиновникам Краснодара.

Им плевать
+1
+1 / –0
11.06.2019 23:46 MSK
Link
Képek: 442
Побывал сегодня в районе 19:00-20:00 на этой конечной. В разное время стояло от 4 до 8 троллейбусов. Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?
0
+0 / –0
12.06.2019 09:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Андрей Дубовицкий, 11.06.2019):
> Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?

Вечерние обеды.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.