12 июня в Читяковской Роще состоится массовый пикет в защиту троллейбусного сообщения по улице Красной.Заявлено 300 человек. Краеугольным камнем на этом мероприятии должна стать даже не сама акция а запись там , на этой акции видео-обращения Путину на портал "Вопрос Президенту". Если в кадре будут хотя-бы 10 человек то у вопроса или обращения горожан к Президенту РФ есть шанс что на него обратят внимание !
Цитата (Ale-nov11, 10.06.2019): > Насколько я понял, контактная сеть и схема движения транспорта по Бальнеолечебнице теперь выглядит как-то так: >http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100619.png
Да, должно быть именно так. В проекте есть ещё третий путь для отстоя на площадке 13, 14 маршрутов.
Останавливаются кто где хочет, на самом деле. 13 заезжают и на свою старую площадку и на площадку 6-ки. 9 автобусы тоже кто где, кто на старой площадке 9-ки стоит, а кто там, где 2-ка останавливалась раньше. Ужасно неудобно.
Да, и в этой связи совершенно нет смысла делать ещё один путь для троллейбусов. Все равно все заставлено теперь так, что порой не проехать. 21 очень трудно продлить до Круговой отсюда.
Понравился комментарий по планам насчёт Красной улицы в Краснодаре: Идея "чистого неба" провальна в городах. Основной "визуальный мусор" - это частокол столбов освещения, уродливые конструкции кронштейнов светофоров, дорожных знаков, мачты антенн связи, рекламные конструкции, ЛЭП... и даже расположенные близко друг к другу высотные здания, нарушающие нормы инсоляции.
Что касается Красной улицы, то обратите внимание на деревья. Современные дизайнеры улиц располагают контактную сеть трамваев и троллейбусов вблизи кроны деревьев. Визуально зрителям даже кажется, что троллейбус или трамвай токоприёмниками задевает кроны деревьев. Таким образом, и контактная сеть уходит из поля зрения, как бы маскируется кронами деревьев, и люди получают больший комфорт, так как деревья снижают шум и грязь от проезжей части, частично адсорбируют автомобильные выхлопы и формируют дружелюбную городскую среду.
Отдельно необходимо остановиться на самой контактной сети: должны применяться современные технологии подвеса проводов на полимерных поперечинах. Так снижается нагрузка на контактную сеть, увеличивается её надёжность, и что немаловажно, отпадает необходимость устройства изоляторов, так как поперечины сами по себе уже являются изоляторами.
Так что, есть куча вариантов, как сделать лучше и дешевле, а не ломать эффективный транспорт и травить горожан газенвагенами. Помогите это донести чиновникам Краснодара.
Побывал сегодня в районе 19:00-20:00 на этой конечной. В разное время стояло от 4 до 8 троллейбусов. Один вопрос - зачем столько тролллейбусов собирать на одной конечной?
链接