TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-608К № 226
  Краснодар71-608К № 226  —  маршрут 8
Железнодорожная улица

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 23 июля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.06.2019 08:29 MSK
Просмотров — 1951

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
TheAce426+1
Tiltovsky+1
Батон+1
Дмитрий Денисенко+1
DANIL2401+1
Артём Лазарев+1
ST-763+1
Егор Луговой+1
vg1896+1
Александр Добровольский+1
Ilya Rudakov+1
Кривич Илья+1
Ivorn Frost+1
manil+1
Михаил Семенцов+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
frunzenecc+1
András Tisza+1
Михаил Жалов+1
Vladimir Vill+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Владимир В.+1
Дмитрий Михайлов+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
tavalex2007+1
Серега Ф.+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Сергей Небораков+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
вадя 2017+1
Assate+1
Руслан Измайлов+1
Роман Смирнов+1
Maxtor+1
Алексей Волков+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Рыбальченко+1
Tranvia+1
Sentinel+1
Убийца КТМов-5+1
Romann+1
Александр Л 2016+1
R. S.+1
УКВЗ+1
LEKTOR+1
md00303+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Mayday+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Захаров+1
Александр Шанин+1
Серко+1
СтаС+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
Олег Бодня+1
Alenov+1
Артемий Тимофеев+1
Копылов Н.О.+1
Ahtung_23+1

Краснодар, 71-608К № 226

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:03.12.1994
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:876
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:23.07.2017 17:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.06.2019 12:31 MSK
Ссылка
Mayday · Москва
Фото: 37
Краснодарское метро - краснодарский номерной :))))
+7
+7 / –0
14.06.2019 12:36 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6226
Назвать "метром" микроскопическую (по меркам города) трамвайную сеть, которая стабильно работает только в сухую погоду - хорошая такая издёвка над населением
+8
+11 / –3
14.06.2019 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 1032
Цитата (Ale-nov11, 14.06.2019):
> Назвать "метром" микроскопическую (по меркам города) трамвайную сеть, которая стабильно работает только в сухую погоду - хорошая такая издёвка над населением

Я бы не сказал, что трамвайная сеть Краснодара "микроскопическая".
+4
+6 / –2
14.06.2019 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 41928
Это в К-даре-то сеть микроскопическая? Одна из самых густых сетей в этой стране, например. Гуще, наверное, только в Самаре и Екб, и то не факт.
+2
+5 / –3
14.06.2019 18:01 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6226
Цитата (Дима Канеки, 14.06.2019):
> сеть микроскопическая?

Сопоставьте размер города с размером трамвайной сети
+3
+6 / –3
15.06.2019 01:01 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Ale-nov11, 14.06.2019):
> которая стабильно работает только в сухую погоду

Да даже в сухую погоду ежедневно становится раком из-за ДТП.
Но в сводках скажут исключительно про часы простоя из-за ДТП троллейбусов, про трамваи ни-ни, вы что.
+7
+7 / –0
15.06.2019 04:17 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
А ещё добавим сюда постоянные "оттягивания" со скоростью 20 км/ч по пустым путям, при возможности спокойно ехать по нашим рельсам, минимум, 60, плюс постоянный сброс скорости до 3-5 км/ч перед каждым пересечением с проезжей частью (а то вдруг дорогую машинку очередного незрячего ударим) - метро даже не пахнет...
+4
+5 / –1
15.06.2019 13:44 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Виталий Вербовой, 15.06.2019):
> при возможности спокойно ехать по нашим рельсам, минимум, 60

Ну, 60 это действительно быстро, столько ездит питерский Чижик по действительно идеальным путям. У нас столько топить можно далеко не везде)
0
+0 / –0
15.06.2019 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Но не 20-30 же. В вагонах можно за поручни не держаться, так они плестись стали. Только однажды попал на пятёрку, которая решила старые времена вспомнить и дала жару на Московской.
0
+0 / –0
15.06.2019 14:50 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Мне тоже иногда попадаются такие экспрессы :-)
0
+0 / –0
15.06.2019 18:16 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 14.06.2019):
> Екб, и то не факт

Факт.
–1
+0 / –1
15.06.2019 20:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Генерал Фэйлор, 15.06.2019):
> В вагонах можно за поручни не держаться, так они плестись стали.

Я понимаю, господа, сейчас модно быть пессимистом, но совсем уж коверкать действительность не стоит. Графики движения никто кардинально не менял, вагоны как летали, так и летают. Другое дело, что бакланов за рулём авто действительно с каждым днём становится всё больше, и водителям приходится следить за безопасностью движения.
0
+1 / –1
24.06.2019 05:32 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Если в Краснодаре микроскопическая трамвайная сеть в отношении к масштабам города, то что тогда в Ростове?
+1
+1 / –0
24.06.2019 13:54 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Артем Реймер, 24.06.2019):
> то что тогда в Ростове?

Аттракцион для фанатья, очевидно.
+2
+2 / –0
18.11.2019 01:06 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Цитата (Артем Реймер, 24.06.2019):
> Если в Краснодаре микроскопическая трамвайная сеть в отношении к масштабам города, то что тогда в Ростове?

А в Ростове-на-Дону после 98года (кажется тогда они сами себя «кастрировали») говорить о трамвае как о серьезном магистральном транспорте не приходится. Он остался по сути только в центре с двумя ответвлениями в отдаленные районы: на Сельмаш и на Чукотскую. Во все крупные спальники его покромсали, хотя, справедливости ради - он и в прежние времена до них не дотягивал, но щас так совсем!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.