Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-608K # 226
  克拉斯諾達爾71-608K # 226  —  路线 8
Железнодорожная улица

作者: WEST · 下诺夫哥罗德           日期: 23 七月 2017 年, 星期天

照片数据

发布 10.06.2019 08:29 MSK
观看 — 1951

详细信息

投票

评分: +75
TheAce426+1
Tiltovsky+1
Батон+1
Дмитрий Денисенко+1
DANIL2401+1
Артём Лазарев+1
ST-763+1
Егор Луговой+1
vg1896+1
Александр Добровольский+1
Ilya Rudakov+1
Кривич Илья+1
Ivorn Frost+1
manil+1
Михаил Семенцов+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
frunzenecc+1
András Tisza+1
Михаил Жалов+1
Vladimir Vill+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Владимир В.+1
Дмитрий Михайлов+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
tavalex2007+1
Серега Ф.+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Сергей Небораков+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
вадя 2017+1
Assate+1
Руслан Измайлов+1
Роман Смирнов+1
Maxtor+1
Алексей Волков+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Рыбальченко+1
Tranvia+1
Sentinel+1
Убийца КТМов-5+1
Romann+1
Александр Л 2016+1
R. S.+1
УКВЗ+1
LEKTOR+1
md00303+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Mayday+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Захаров+1
Александр Шанин+1
Серко+1
СтаС+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
Олег Бодня+1
Alenov+1
Артемий Тимофеев+1
Копылов Н.О.+1
Ahtung_23+1

克拉斯諾達爾, 71-608K # 226

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:03.12.1994
型号:71-608K
制造日期:1994
序列号:876
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:SLT-A57
Date and Time:23.07.2017 17:00
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

14.06.2019 12:31 MSK
链接
Mayday · 莫斯科
照片:: 37
Краснодарское метро - краснодарский номерной :))))
+7
+7 / –0
14.06.2019 12:36 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6268
Назвать "метром" микроскопическую (по меркам города) трамвайную сеть, которая стабильно работает только в сухую погоду - хорошая такая издёвка над населением
+8
+11 / –3
14.06.2019 16:54 MSK
链接
照片:: 1034
Цитата (Ale-nov11, 14.06.2019):
> Назвать "метром" микроскопическую (по меркам города) трамвайную сеть, которая стабильно работает только в сухую погоду - хорошая такая издёвка над населением

Я бы не сказал, что трамвайная сеть Краснодара "микроскопическая".
+4
+6 / –2
14.06.2019 17:14 MSK
链接
照片:: 42054
Это в К-даре-то сеть микроскопическая? Одна из самых густых сетей в этой стране, например. Гуще, наверное, только в Самаре и Екб, и то не факт.
+2
+5 / –3
14.06.2019 18:01 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6268
Цитата (Дима Канеки, 14.06.2019):
> сеть микроскопическая?

Сопоставьте размер города с размером трамвайной сети
+3
+6 / –3
15.06.2019 01:01 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Ale-nov11, 14.06.2019):
> которая стабильно работает только в сухую погоду

Да даже в сухую погоду ежедневно становится раком из-за ДТП.
Но в сводках скажут исключительно про часы простоя из-за ДТП троллейбусов, про трамваи ни-ни, вы что.
+7
+7 / –0
15.06.2019 04:17 MSK
链接
Виталий Вербовой · 克拉斯諾達爾
没有照片
А ещё добавим сюда постоянные "оттягивания" со скоростью 20 км/ч по пустым путям, при возможности спокойно ехать по нашим рельсам, минимум, 60, плюс постоянный сброс скорости до 3-5 км/ч перед каждым пересечением с проезжей частью (а то вдруг дорогую машинку очередного незрячего ударим) - метро даже не пахнет...
+4
+5 / –1
15.06.2019 13:44 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Виталий Вербовой, 15.06.2019):
> при возможности спокойно ехать по нашим рельсам, минимум, 60

Ну, 60 это действительно быстро, столько ездит питерский Чижик по действительно идеальным путям. У нас столько топить можно далеко не везде)
0
+0 / –0
15.06.2019 13:53 MSK
链接
照片:: 5
Но не 20-30 же. В вагонах можно за поручни не держаться, так они плестись стали. Только однажды попал на пятёрку, которая решила старые времена вспомнить и дала жару на Московской.
0
+0 / –0
15.06.2019 14:50 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Мне тоже иногда попадаются такие экспрессы :-)
0
+0 / –0
15.06.2019 18:16 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Дима Канеки, 14.06.2019):
> Екб, и то не факт

Факт.
–1
+0 / –1
15.06.2019 20:46 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Генерал Фэйлор, 15.06.2019):
> В вагонах можно за поручни не держаться, так они плестись стали.

Я понимаю, господа, сейчас модно быть пессимистом, но совсем уж коверкать действительность не стоит. Графики движения никто кардинально не менял, вагоны как летали, так и летают. Другое дело, что бакланов за рулём авто действительно с каждым днём становится всё больше, и водителям приходится следить за безопасностью движения.
0
+1 / –1
24.06.2019 05:32 MSK
链接
md00303 · 聖彼德斯堡
照片:: 1443
Если в Краснодаре микроскопическая трамвайная сеть в отношении к масштабам города, то что тогда в Ростове?
+1
+1 / –0
24.06.2019 13:54 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Артем Реймер, 24.06.2019):
> то что тогда в Ростове?

Аттракцион для фанатья, очевидно.
+2
+2 / –0
18.11.2019 01:06 MSK
链接
FRESH · 纽约
没有照片
Цитата (Артем Реймер, 24.06.2019):
> Если в Краснодаре микроскопическая трамвайная сеть в отношении к масштабам города, то что тогда в Ростове?

А в Ростове-на-Дону после 98года (кажется тогда они сами себя «кастрировали») говорить о трамвае как о серьезном магистральном транспорте не приходится. Он остался по сути только в центре с двумя ответвлениями в отдаленные районы: на Сельмаш и на Чукотскую. Во все крупные спальники его покромсали, хотя, справедливости ради - он и в прежние времена до них не дотягивал, но щас так совсем!
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.