Раніше СБО 100+101, 101+100 СР 10.2020
06.2011-03.2023 СБО 101+051 СР 06.2024
19.08.2024 — Схід на вулиці Гната Хоткевича — відновлений 23.08.2024
01.12.2024 — ДТП з автомобілем на вулиці Тростянецькій — відновлений 04.12.2024
13.08.2025 — останній виїзд на лінію
З 14.08.2025 — Технічна допомога та буксир по території депо
Цитата (DanyloNoir, 10.06.2019): > Было вроде расспоряжении на всём ГТ поснимать эти колхозные наклейки с вайфаями, колясками, логотипами КПТ. А тут они еще есть. > > Мне уже страшно представить, что этот трамвай излучает)
Цитата (AGal, 10.06.2019): > Какой вагон, такое и качество.
Только в Киеве, Татра - плохой производитель, а Т6В5 - неудачная модель. Впрочем, в Киеве любой производитель плохой, а любая модель - неудачная. Может не в модели дело, а в традиционной криворукости, которая что угодно доводит до состояния корча? И это при практически безлимитном финансировании.
Цитата (DanyloNoir, 10.06.2019): > Было вроде расспоряжении на всём ГТ поснимать эти колхозные наклейки с вайфаями, колясками, логотипами КПТ. А тут они еще есть. > > Мне уже страшно представить, что этот трамвай излучает)
Цитата (Max_zp, 10.06.2019): > Т6В5 - неудачная модель
О да, одна из отговорок абы их только не делать, Вы тише, а то в Барнауле услышат или в Запорожье от смеха попадают) По-моему Татра самая лучшая трамвайная модель тех годов, кто виноват что их довели до такого состояния? Кто виноват что Т6 в Киеве выживают? Кто виноват что они ездят на двух пантографах, трех тележках и двух управлениях? Вагоны ни когда не проходили нормальных ремонтов, ТО, СРов, что уже за КВР говорить которого никогда в Киеве не делали для них. Позорище просрать такие трамваи!
Цитата (Blek, 10.06.2019): > Самое забавное что 100-051 не так давно красили) походу ПФ опять разбавили водой хорошенько.
Не так давно это больше года назад. Думаю с учётом того что он одиночный - 051 возможно на покраске. ПФ может и неразбавили, а просто такое качество, чтоб подешевле. Пока в наших тендерах единственным критерием выбора поставщика будет цена - ни о каком качестве говорить не приходится ((( Кто ж не хочет получить бюджетные лимоны денег )))
Цитата (ObolonsSKY, 10.06.2019): > Сказали у Празі та відсторонили абсолютну більшість своїх Т6 на користь старих-добрих "прогресів" та інших "трійок".
Я бачу, вас це цілком влаштовує, однак більшість людей (очільники КПТ до неї не входять) не поділяє вашу симпатію до Т3 та презирство до Т6
Цитата (Max_zp, 11.06.2019): > Где же надежные Шкоды, которых в Киеве было несколько сотен?
Неужели вы не знаете, что Шкоды в Киеве очень часто становились под забор живьем(в ходовом, а иногда даже в хорошем состоянии) в пользу новых на тот момент ЛАЗов и Богданов?
Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2019): > цим людям вдалося принаймні частково замінити гнилі відра на пристойні чеські б/у вагони.
Эм, нет. Эти люди закрыли КТД. И довели данные вагоны до состояния гнилых ведер. А уже потом, нашли схему "КВРами" и стали иметь с нее откатики. Ну тут еще и бабки на замену выделяют.
Цитата (Max_zp, 12.06.2019): > Цитата (Egor.Protiv, 12.06.2019): > > что Шкоды в Киеве > > Так где они? Эти самые надежные, долговечные и бла-бла-бла...?
Цитата (Max_zp, 12.06.2019): > Так где они? Эти самые надежные, долговечные и бла-бла-бла...?
Еще раз напомню:Шкоды в Киеве давным-давно списаны, причем их часто списывали ХОДОВЫМИ(!!!) и заменены на ЛАЗы и Богданы в течение 2007-2013 годов.И то, что в Запорожье какие-то вечные и причем довольно странные проблемы с этими Шкодами(как будто их в Запорожье не из Чехии и Словакии купили,а из Вильнюса а-ля Житомир),это не вина этой модели в целом
Цитата (Egor.Protiv, 13.06.2019): > Шкоды в Киеве давным-давно списаны, причем их часто списывали ХОДОВЫМИ(!!!)
Как интересно. А ты не заметил, что любая б/у машина, тоже СПИСАНА ХОДОВОЙ. Причем после списания, продолжает работать. Но списана лет на 10-15 позже, чем последняя киевская, а состояние на момент списания, гораздо лучше той рухляди, которая ползала по Киеву. И вообще такой сильный акцент на том, что ХОДОВУЮ машину списали, о многом говорит по поводу среднего состояния машин числящихся в парке.
И вот сейчас. Порвется очередная гармошка, а вместе с ней пойдут под нож еще несколько штук, с разодраным в хлам кузовом, который развалится если не сегодня, так завтра. И что, снова будешь рассказывать, как ходовые машины списали?
Цитата (Max_zp, 13.06.2019): > Порвется очередная гармошка, а вместе с ней пойдут под нож еще несколько штук, с разодраным в хлам кузовом, который развалится если не сегодня, так завтра. И что, снова будешь рассказывать, как ходовые машины списали?
При том, что я люблю низкопольные траллики, ЛАЗам по надежности Шкоды не обогнать никак.В ЛАЗах стоит дешевый самопальный узел сочленения разработки самого ЛАЗа, в Шкоде был оригинальный чешский.У Шкод несущая рама,у ЛАЗов несущий каркас,который ржавеет и убивается быстрее.Плюс низкопольники надо в разы более трепетно обслуживать, а с этим много лет были проблемы.Чувствуете разницу?
Цитата (Max_zp, 13.06.2019): > И вообще такой сильный акцент на том, что ХОДОВУЮ машину списали, о многом говорит по поводу среднего состояния машин числящихся в парке.
В случае Киева-возможно, в случае Европы-почти никогда-нет.Машины из более развитых стран (без цепляния красной строки) приходят в прекрасном состоянии.
Цитата (Egor.Protiv, 13.06.2019): > в Шкоде был оригинальный чешский.У Шкод несущая рама,у ЛАЗов несущий каркас,который ржавеет и убивается быстрее
Какое отношение это всё имеет к обсуждаемой теме? Появился повод нахваливать свои шкоды, отрицая реальность? Причем любая из киевских шкод, на момент списания была ужаснейшим корчем, который нужно было отправить на металлобазу еще много лет назад.
Цитата (Max_zp, 13.06.2019): > Какое отношение это всё имеет к обсуждаемой теме? Появился повод нахваливать свои шкоды, отрицая реальность?
Во-первых, я ни слова не написал из разряда "какие Шкоды хорошие", хотя в Одессе они зарекомендовали себя вроде-бы хорошо,во-вторых, это факт, что у Шкод несущая рама, поэтому они ремонтопригоднее ЛАЗов по кузову, в-третьих, реальность я не отрицаю, в-четвертых-я не заядлый фанатик Шкод, как вы об этом подумали, в-пятых,они никогда не станут "моими" после того, как я побывал во Львове в 2006 году и увидел тамошние Шкоды на свои глаза и ахнул от них.После них одесские тогдашние ЗиУ вообще казались манной небесной)
Цитата (Max_zp, 13.06.2019): > Причем любая из киевских шкод, на момент списания была ужаснейшим корчем, который нужно было отправить на металлобазу еще много лет назад.
Да, они могли быть корчами, но то, что они списывались в ХОДОВОМ состоянии-факт.И технику надо не доводить до состояния "надо на металлобазу",а беречь её
Цитата (Egor.Protiv, 13.06.2019): > Да, они могли быть корчами, но то, что они списывались в ХОДОВОМ состоянии
Например, ЮМЗ Т1, вставали намертво после поломки реле поворотов или поломанной штанги. Потом некоторое время простаивали, с этой же поломкой, а потом отправлялись на списание. Это они списаны в ходовом или неходовом состоянии?
Цитата (Max_zp, 15.06.2019): > > Например, ЮМЗ Т1, вставали намертво после поломки реле поворотов или поломанной штанги. Потом некоторое время простаивали, с этой же поломкой, а потом отправлялись на списание. Это они списаны в ходовом или неходовом состоянии?
Допустим, ЮМЗ Т1 доводили до неисправностей по вышеуказаннным мелочам и на момент списания они были несамоходными.Но только один вопрос:причем здесь Шкоды, если с ними ничего такого не было, и они становились под забор из-за прихода новой техники?
Цитата (Egor.Protiv, 15.06.2019): > они становились под забор
Под забор не становятся, под забор ставят. Можно годами тянуть гробище, которое по нескольку раз в день ломается, а можно поставить под забор идеальную машину из-за любой мелочи. Что за нездоровое влечение к ритуалу, что машина должна постоять, подождать, пока её достаточно разбарахолят, а потом уже можно списывать?
Цитата (Max_zp, 15.06.2019): > Что за нездоровое влечение к ритуалу, что машина должна постоять, подождать, пока её достаточно разбарахолят, а потом уже можно списывать?
У меня нет такого влечения. То что так поступают во многих хозяйствах-другой вопрос
Цитата (Max_zp, 15.06.2019): > Под забор не становятся, под забор ставят. Можно годами тянуть гробище, которое по нескольку раз в день ломается, а можно поставить под забор идеальную машину из-за любой мелочи.
А можно идеальную машину эксплуатировать, а плохую ставить под забор
Цитата (Egor.Protiv, 15.06.2019): > А можно идеальную машину эксплуатировать, а плохую ставить под забор
Идеальную машину можно довести до состояния рухляди максимум за полгода. Аналогично, любой корч можно привести в отличное состояние примерно в те же сроки. Так что из них эксплуатировать?
Цитата (Egor.Protiv, 15.06.2019): > У меня нет такого влечения.
Есть. Не нужно это отрицать. Списание - это бюрократическая процедура, которая не имеет ни малейшего отношения к самой машине и её текущему состоянию.
Цитата (Max_zp, 16.06.2019): > Идеальную машину можно довести до состояния рухляди максимум за полгода. Аналогично, любой корч можно привести в отличное состояние примерно в те же сроки. Так что из них эксплуатировать? >
Не нужно доводить идеальную машину до состояния корча, а корч сделать идеальной машиной
Цитата (Max_zp, 16.06.2019): > Есть. Не нужно это отрицать. Списание - это бюрократическая процедура, которая не имеет ни малейшего отношения к самой машине и её текущему состоянию.
链接