Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Big tram circle; Kasan — ET Lines [1] — Center; Kasan — Service lines
  Kasan  —  Big tram circle  ·  ET Lines [1] — Center  ·  Service lines
Улица Габдуллы Тукая

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Sonntag, 9. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.06.2019 14:11 MSK
Aufrufe — 771

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:09.06.2019 11:56
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

10.06.2019 08:57 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Почему так мало кислотных знаков? Нужно по 3 на столб вешать
0
+4 / –4
10.06.2019 16:39 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Сейчас новые нормативы обязывают дублировать на кронштейне
+2
+2 / –0
10.06.2019 16:46 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22388 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Дима Канеки, 10.06.2019):
> Сейчас новые нормативы обязывают дублировать на кронштейне

Ну и как, а/у стали останавливаться?
+4
+7 / –3
11.06.2019 00:43 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Без ярко нарисованной зебры знаки неэффективны.
+1
+3 / –2
11.06.2019 01:11 MSK
Link
Fotos: 1
У вас хоть с зеброю или без зебры, все равно будут сбивать пешеходов. Вы водите как в средние века. У нас, в Испании, иногда спецом вылавливают машины с российскими номерами. У каждого, какое-то нарушение, но есть! Мой зять полисия насиональ мне всё рассказывает.
0
+4 / –4
11.06.2019 05:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yury LRTA, 10.06.2019):
> как, а/у стали останавливаться

Автобусные уроды как и любые другие плюют на всё и всех. Нормальные люди - уступают друг другу.
+6
+7 / –1
11.06.2019 08:42 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 11.06.2019):
> Без ярко нарисованной зебры знаки неэффективны.

Еще не нарисовали. Ремонт
+3
+3 / –0
11.06.2019 10:31 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 10.06.2019):
> Без ярко нарисованной зебры знаки неэффективны.

Они с ней тоже не эффективны.
Если нужно делать безопасный переход, то он должен хорошо подсвечиваться сверху.
+3
+4 / –1
11.06.2019 10:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> Они с ней тоже не эффективны.

Вполне эффективны. Такая комбинация из кучи знаков и ярких полос на асфальте отлично заметна даже издалека. Не остановится только тот, кто в принципе не желает пропускать пешеходов.
+2
+3 / –1
11.06.2019 11:34 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> акая комбинация из кучи знаков и ярких полос на асфальте отлично заметна даже издалека.

заметен должен быть пешеход а не переход
0
+2 / –2
11.06.2019 11:35 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Такая комбинация из кучи знаков и ярких полос на асфальте отлично заметна даже издалека. Не остановится только тот, кто в принципе не желает пропускать пешеходов.

Только вот как раз заметны именно знаки, а не пешеходов. Особенно ночью.
+2
+4 / –2
11.06.2019 12:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (yarem4ukr, 11.06.2019):
> заметен должен быть пешеход а не переход

Заметен должен быть переход, увидев который водитель должен быть внимателен и готов к появлению пешехода.

Цитата (Klessk, 11.06.2019):
> Только вот как раз заметны именно знаки, а не пешеходов. Особенно ночью.

Всё правильно: увидел знак, сбросил скорость, посмотрел по сторонам. Никого не задавил, всех пропустил.
+4
+5 / –1
11.06.2019 14:31 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Заметен должен быть переход, увидев который водитель должен быть внимателен и готов к появлению пешехода.
>
> Цитата (Klessk, 11.06.2019):
> > Только вот как раз заметны именно знаки, а не пешеходов. Особенно ночью.
>
> Всё правильно: увидел знак, сбросил скорость, посмотрел по сторонам. Никого не задавил, всех пропустил.

Заметен должен быть пешеход. В первую очередь.
И когда переход подсвечен сверху и является яркой полосой света поперек дороги, он тоже будет виден.

А куча знаков становится визуальным мусором.
+3
+6 / –3
11.06.2019 14:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> Заметен должен быть пешеход. В первую очередь.

Обяжем всех пешеходов ходить в ярко-зелёных светоотражающих жилетах?

Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> И когда переход подсвечен сверху и является яркой полосой света поперек дороги, он тоже будет виден.

Когда переход заметен, любой нормальный водитель посмотрит, нет ли пешехода. А ненормальный задавит с любой подсветкой.

Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> А куча знаков становится визуальным мусором.

Вы за рулём ездите? Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее с кучей знаков. Визуальный мусор - это реклама вдоль дорог, лучше бы с ней боролись, чем со знаками.
+2
+4 / –2
11.06.2019 14:57 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Заметен должен быть переход, увидев который водитель должен быть внимателен и готов к появлению пешехода.

Особенно круто в этом смысле вон на той консоли вешать щит «Внимание! Пропусти пешехода!»: читая наверху, легче профукать человека внизу.

Много кричащих знаков — это «Волки! Волки!».
+2
+3 / –1
11.06.2019 16:42 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> И когда переход подсвечен сверху и является яркой полосой света поперек дороги, он тоже будет виден.

Кстати, много где делают подсветку, тут видимо лишним посчитали.
+1
+1 / –0
11.06.2019 17:45 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Обяжем всех пешеходов ходить в ярко-зелёных светоотражающих жилетах?
>

Достаточно освещать улицы и особенно переходы.


Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Когда переход заметен, любой нормальный водитель посмотрит, нет ли пешехода. А ненормальный задавит с любой подсветкой.
>

А когда заметен пешеход ещё лучше. Заметен должен быть именно он, а не отвлекающий миллион знаков.


Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Вы за рулём ездите? Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее с кучей знаков. Визуальный мусор - это реклама вдоль дорог, лучше бы с ней боролись, чем со знаками.


Езжу.
Знаки должны быть, конечно. Но ими не надо облепливать всё подряд.
Пешеходному переходу нужна не кислотная рамка, а нормальная подсветка.
Замечу, что в странах, где смертность на дорогах в разы меньше украинской и российской, кислотные рамки на знаках если применяют, то в отдельных одиноких случаях.

И если водителю, чтобы увидеть знак, нужна ещё кислотная рамка, то скорее дело не в знаках, а в водителе.
+2
+3 / –1
11.06.2019 17:50 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 10.06.2019):
> > Без ярко нарисованной зебры знаки неэффективны.
>
> Они с ней тоже не эффективны.
> Если нужно делать безопасный переход, то он должен хорошо подсвечиваться сверху.

А вот и нет. Сейчас проблема в том, что водители смотрят именно на разметку. Вернее, у НАС смотрят (у вас-то нет, у вас не лишают прав за сплошную). А на знаки водители не смотрят после идиотского решения запретить знак ограничения скорости без сочетания со знаком дорожных работ. Раньше смотрели. Не дай Бог прозевать ограничение 40 или 30 (что и было тем самым успокоением трафика). Теперь такие знаки запретили и всё. Знаки никому не интересны.

Цитата (Сергей Савчук, 11.06.2019):
> У вас хоть с зеброю или без зебры, все равно будут сбивать пешеходов. Вы водите как в средние века. У нас, в Испании, иногда спецом вылавливают машины с российскими номерами. У каждого, какое-то нарушение, но есть! Мой зять полисия насиональ мне всё рассказывает.

Не поверите, но в РФ тоже любят ловить владельцев иностранных прав и у всех есть нарушения :))))). Так что приезжайте, Вас тоже встретят ;).
–3
+0 / –3
11.06.2019 18:27 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 11.06.2019):
> А вот и нет. Сейчас проблема в том, что водители смотрят именно на разметку. Вернее, у НАС смотрят (у вас-то нет, у вас не лишают прав за сплошную). А на знаки водители не смотрят после идиотского решения запретить знак ограничения скорости без сочетания со знаком дорожных работ. Раньше смотрели. Не дай Бог прозевать ограничение 40 или 30 (что и было тем самым успокоением трафика). Теперь такие знаки запретили и всё. Знаки никому не интересны.

Рамки в этом не помогут)
+2
+3 / –1
11.06.2019 18:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Проще просто на асфальте дублировать за необходимое количество метров наносить 2 раза с каким-то интервалом.
+2
+2 / –0
11.06.2019 18:36 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
А я и не спорю, они малоэффективны. Нужна разметка, притом разметка четкая и со светоотражением. Освещение в темное время суток тоже не помешает, только при чем тут это фото? Здесь не ночь. А так в Саранске тоже сезон ремонта дорог, тоже на свежий асфальт не везде успели нанести разметку и там опасно. Причем опасно и днем.
+1
+1 / –0
12.06.2019 00:06 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Обяжем всех пешеходов ходить в ярко-зелёных светоотражающих жилетах?

Нет достаточно подсветки пешеходных переходов,островков безопастности,изкривления проезжей части и т.д. ,а от того что налипили кучу уродских рамок безопаснее не становиться.
0
+1 / –1
13.06.2019 12:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> А когда заметен пешеход ещё лучше. Заметен должен быть именно он, а не отвлекающий миллион знаков.

А пешеход становится заметен, когда человек обратил внимание на знак и посмотрел, нет ли пешехода. Знак от пешехода внимание никак не отвлекает, а совсем даже наоборот.

Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> Знаки должны быть, конечно. Но ими не надо облепливать всё подряд.

Ими и не облепляют. В данном случае количество знаков и их подача именно такое, какое нужно российским водителям.

Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> Замечу, что в странах, где смертность на дорогах в разы меньше украинской и российской, кислотные рамки на знаках если применяют, то в отдельных одиноких случаях.

В этих странах в городе разрешено ехать 50 км/ч и даже за 51 прилетит штраф евро на 200-300, а у нас 60, за 79 не штрафуют, а за 99 в городе штраф 250 рублей. Отсюда и смертность, а не из-за знаков. Знаки наоборот, как могут, её снижают.

Цитата (BaronRojo, 11.06.2019):
> И если водителю, чтобы увидеть знак, нужна ещё кислотная рамка, то скорее дело не в знаках, а в водителе.

Кислотная рамка потому и кислотная, что дополнительно привлекает к себе внимание. Её делают не на всех знаках, а только на самых ответственных, типа пешеходных переходов. И придумали её, кстати, в тех самых странах, где смертность меньше, у нас только подсмотрели идею. И да, я тоже из тех водителей, кому с рамкой лучше видно, чем без неё. Всегда притормаживаю перед переходом и пока никого не задавил)
0
+1 / –1
13.06.2019 12:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (yarem4ukr, 12.06.2019):
> а от того что налипили кучу уродских рамок безопаснее не становиться.

Становится. В Москве на улице Широкой рамки на знаках в сочетании с ограничением 40 (все едут 59)сделали безопасными нерегулируемые переходы через шестиполосную дорогу. Никого не сбивают, серьёзно. Ну и освещение, конечно, на ней есть. Это и не обсуждается, освещение в городе обязательно.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..