У вас хоть с зеброю или без зебры, все равно будут сбивать пешеходов. Вы водите как в средние века. У нас, в Испании, иногда спецом вылавливают машины с российскими номерами. У каждого, какое-то нарушение, но есть! Мой зять полисия насиональ мне всё рассказывает.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > Они с ней тоже не эффективны.
Вполне эффективны. Такая комбинация из кучи знаков и ярких полос на асфальте отлично заметна даже издалека. Не остановится только тот, кто в принципе не желает пропускать пешеходов.
Цитата (Чока, 11.06.2019): > Такая комбинация из кучи знаков и ярких полос на асфальте отлично заметна даже издалека. Не остановится только тот, кто в принципе не желает пропускать пешеходов.
Только вот как раз заметны именно знаки, а не пешеходов. Особенно ночью.
Цитата (Чока, 11.06.2019): > Заметен должен быть переход, увидев который водитель должен быть внимателен и готов к появлению пешехода. > > Цитата (Klessk, 11.06.2019): > > Только вот как раз заметны именно знаки, а не пешеходов. Особенно ночью. > > Всё правильно: увидел знак, сбросил скорость, посмотрел по сторонам. Никого не задавил, всех пропустил.
Заметен должен быть пешеход. В первую очередь. И когда переход подсвечен сверху и является яркой полосой света поперек дороги, он тоже будет виден.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > Заметен должен быть пешеход. В первую очередь.
Обяжем всех пешеходов ходить в ярко-зелёных светоотражающих жилетах?
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > И когда переход подсвечен сверху и является яркой полосой света поперек дороги, он тоже будет виден.
Когда переход заметен, любой нормальный водитель посмотрит, нет ли пешехода. А ненормальный задавит с любой подсветкой.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > А куча знаков становится визуальным мусором.
Вы за рулём ездите? Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее с кучей знаков. Визуальный мусор - это реклама вдоль дорог, лучше бы с ней боролись, чем со знаками.
Цитата (Чока, 11.06.2019): > Обяжем всех пешеходов ходить в ярко-зелёных светоотражающих жилетах? >
Достаточно освещать улицы и особенно переходы.
Цитата (Чока, 11.06.2019): > Когда переход заметен, любой нормальный водитель посмотрит, нет ли пешехода. А ненормальный задавит с любой подсветкой. >
А когда заметен пешеход ещё лучше. Заметен должен быть именно он, а не отвлекающий миллион знаков.
Цитата (Чока, 11.06.2019): > Вы за рулём ездите? Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее с кучей знаков. Визуальный мусор - это реклама вдоль дорог, лучше бы с ней боролись, чем со знаками.
Езжу. Знаки должны быть, конечно. Но ими не надо облепливать всё подряд. Пешеходному переходу нужна не кислотная рамка, а нормальная подсветка. Замечу, что в странах, где смертность на дорогах в разы меньше украинской и российской, кислотные рамки на знаках если применяют, то в отдельных одиноких случаях.
И если водителю, чтобы увидеть знак, нужна ещё кислотная рамка, то скорее дело не в знаках, а в водителе.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > Цитата (Виктор Селезнев, 10.06.2019): > > Без ярко нарисованной зебры знаки неэффективны. > > Они с ней тоже не эффективны. > Если нужно делать безопасный переход, то он должен хорошо подсвечиваться сверху.
А вот и нет. Сейчас проблема в том, что водители смотрят именно на разметку. Вернее, у НАС смотрят (у вас-то нет, у вас не лишают прав за сплошную). А на знаки водители не смотрят после идиотского решения запретить знак ограничения скорости без сочетания со знаком дорожных работ. Раньше смотрели. Не дай Бог прозевать ограничение 40 или 30 (что и было тем самым успокоением трафика). Теперь такие знаки запретили и всё. Знаки никому не интересны.
Цитата (Сергей Савчук, 11.06.2019): > У вас хоть с зеброю или без зебры, все равно будут сбивать пешеходов. Вы водите как в средние века. У нас, в Испании, иногда спецом вылавливают машины с российскими номерами. У каждого, какое-то нарушение, но есть! Мой зять полисия насиональ мне всё рассказывает.
Не поверите, но в РФ тоже любят ловить владельцев иностранных прав и у всех есть нарушения :))))). Так что приезжайте, Вас тоже встретят ;).
Цитата (Виктор Селезнев, 11.06.2019): > А вот и нет. Сейчас проблема в том, что водители смотрят именно на разметку. Вернее, у НАС смотрят (у вас-то нет, у вас не лишают прав за сплошную). А на знаки водители не смотрят после идиотского решения запретить знак ограничения скорости без сочетания со знаком дорожных работ. Раньше смотрели. Не дай Бог прозевать ограничение 40 или 30 (что и было тем самым успокоением трафика). Теперь такие знаки запретили и всё. Знаки никому не интересны.
А я и не спорю, они малоэффективны. Нужна разметка, притом разметка четкая и со светоотражением. Освещение в темное время суток тоже не помешает, только при чем тут это фото? Здесь не ночь. А так в Саранске тоже сезон ремонта дорог, тоже на свежий асфальт не везде успели нанести разметку и там опасно. Причем опасно и днем.
Цитата (Чока, 11.06.2019): > Обяжем всех пешеходов ходить в ярко-зелёных светоотражающих жилетах?
Нет достаточно подсветки пешеходных переходов,островков безопастности,изкривления проезжей части и т.д. ,а от того что налипили кучу уродских рамок безопаснее не становиться.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > А когда заметен пешеход ещё лучше. Заметен должен быть именно он, а не отвлекающий миллион знаков.
А пешеход становится заметен, когда человек обратил внимание на знак и посмотрел, нет ли пешехода. Знак от пешехода внимание никак не отвлекает, а совсем даже наоборот.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > Знаки должны быть, конечно. Но ими не надо облепливать всё подряд.
Ими и не облепляют. В данном случае количество знаков и их подача именно такое, какое нужно российским водителям.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > Замечу, что в странах, где смертность на дорогах в разы меньше украинской и российской, кислотные рамки на знаках если применяют, то в отдельных одиноких случаях.
В этих странах в городе разрешено ехать 50 км/ч и даже за 51 прилетит штраф евро на 200-300, а у нас 60, за 79 не штрафуют, а за 99 в городе штраф 250 рублей. Отсюда и смертность, а не из-за знаков. Знаки наоборот, как могут, её снижают.
Цитата (BaronRojo, 11.06.2019): > И если водителю, чтобы увидеть знак, нужна ещё кислотная рамка, то скорее дело не в знаках, а в водителе.
Кислотная рамка потому и кислотная, что дополнительно привлекает к себе внимание. Её делают не на всех знаках, а только на самых ответственных, типа пешеходных переходов. И придумали её, кстати, в тех самых странах, где смертность меньше, у нас только подсмотрели идею. И да, я тоже из тех водителей, кому с рамкой лучше видно, чем без неё. Всегда притормаживаю перед переходом и пока никого не задавил)
Цитата (yarem4ukr, 12.06.2019): > а от того что налипили кучу уродских рамок безопаснее не становиться.
Становится. В Москве на улице Широкой рамки на знаках в сочетании с ограничением 40 (все едут 59)сделали безопасными нерегулируемые переходы через шестиполосную дорогу. Никого не сбивают, серьёзно. Ну и освещение, конечно, на ней есть. Это и не обсуждается, освещение в городе обязательно.
链接