Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E301D1 # 4610
  基辅 LAZ E301D1 # 4610 
Куренівське тролейбусне депо

作者: SavA · 基辅           日期: 8 六月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 09.06.2019 10:00 MSK
观看 — 987

详细信息

基辅, LAZ E301D1 # 4610

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
从...:31.07.2007
型号:LAZ E301D1
制造日期:2007
序列号:46
VIN:Y8AE301D170000046
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2019) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:03.2019
附加信息:11.2019 to BY7
СР 06.2017
08.2017 — установлен ЭМУ

评论 · 9

28.11.2019 23:18 MSK
链接
gamaliydimon · 基辅
照片:: 1
так скоро не одного лаза в куренёвке не останеться!
0
+0 / –0
29.11.2019 00:10 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (gamaliydimon, 28.11.2019):
> так скоро не одного лаза в куренёвке не останеться!

У начальства депо именно это и в планах.
0
+0 / –0
30.11.2019 10:27 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Ну правильно. Новое получают, кЫянки держат. ЛАЗы гробят :(
0
+0 / –0
30.11.2019 10:31 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (KyivAndrey14, 29.11.2019):
> У начальства депо именно это и в планах.


А почему так?
Цитата (Александр Сава, 30.11.2019):
> кЫянки держат.

Они ничуть не хуже ЛАЗов принудительно отправляются под забор
Цитата (Александр Сава, 30.11.2019):
> ЛАЗы гробят :(

ЛАЗы ещё и сами себя гробят, тем, что УС у них не Хюнбер...
+1
+1 / –0
30.11.2019 12:14 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Александр Сава, 30.11.2019):
> кЫянки держат.

Держат те, которые пришли в 2006-2007 гг и которым как минимум до 2024-2025 гг еще пахать.
Цитата (Egor.Protiv, 30.11.2019):
> УС у них не Хюнбер...

Да какая разница как назывется, лишь бы добротно был сделан. Но в любом случае требуется уход и щадящая эксплуатация.
+1
+1 / –0
30.11.2019 13:37 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (tavalex2007, 30.11.2019):
> Да какая разница как назывется

Разница такая, что эта ЛАЗовская самопалка-никуда не годится, и именно из-за неё сейчас ЛАЗы и разваливаются. На Т901 Хюнбер, и таких проблем, НЯЗ, нету
Цитата (tavalex2007, 30.11.2019):
> лишь бы добротно был сделан.

Эти слова не про ЛАЗовскую самопалку в любом случае.
Цитата (tavalex2007, 30.11.2019):
> Но в любом случае требуется уход

НЯЗ, хороший уход за техникой есть лишь в ТД-1(в большей степени теперь, чем раньше был) и ТД-3(в меньшей по сравнению с прошлыми временами)
Цитата (tavalex2007, 30.11.2019):
> и щадящая эксплуатация.

А откуда взяться "щадящей эксплуатации", если техника работает и возит сотни тысяч пассажиров в день? Щадящая эксплуатация может быть только на воздуховозных маршрутах ведь
0
+0 / –0
30.11.2019 14:46 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Egor.Protiv, 30.11.2019):
> А откуда взяться "щадящей эксплуатации", если техника работает и возит сотни тысяч пассажиров в день? Щадящая эксплуатация может быть только на воздуховозных маршрутах ведь

Что мешает ездить аккуратно, лишний раз не дергать машину, лишний раз не бить по тормозам, не гонять по ямам на полной скорости?
–2
+0 / –2
30.11.2019 22:01 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (tavalex2007, 30.11.2019):
> Что мешает ездить аккуратно, лишний раз не дергать машину, лишний раз не бить по тормозам, не гонять по ямам на полной скорости?

Раздолбайство и пофигизм водителей, общая агрессивность, отсутствие патриотизма к своей работе+знание того, что "Убьём технику? Не беда! Новую скоро(когда-то там) купят!" Вот и имеем то, что имеем(((
+1
+2 / –1
30.11.2019 22:25 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (tavalex2007, 30.11.2019):
> Что мешает ездить аккуратно, лишний раз не дергать машину, лишний раз не бить по тормозам, не гонять по ямам на полной скорости?

Тобто, ви ратуєте не за якість дороги, а за тягнутий графік?
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.