Фигасе на портале "Беглова" штырит. Масса одинаковых жалоб ради жалоб. Но с интересом посмотрю, как ТП7 пошлёт в задницу жалобу по кривой раме 7105 (он едет, значит хороший): https://gorod.gov.spb.ru/problems/1952442 :)
Тоже попадал на такие. Думал что это я уже перегрелся. :)
А по 7105, кстати, и правда интересно. Он настолько кривой стал в последнее время, что даже незамеченные в трамваефилии лица внимание обращают. З.Ы. Ещё в 7105 замечена интересная особенность - когда вагон стоит, то он "стонет". Я вначале на сидящего в углу дедка грешил, но такое повторялось и в абсолютно пустой машине. Причём от раскачки не зависело. В 7104 и 7106 такого нет. Устал, видимо. :)
Ладно в автобусах батарее работали.... тут ещё можно перетерпеть, если дорога не особо дальняя. Но когда на улице +30, а ты у себя дома угораешь от жары, от того, что работает отопление! вот это настоящий кошмар.
Цитата (Kaamoos, 11.06.2019): > Это точно. Особенно в гармонях 6213 как жара, так включаются печки. Это уже много лет подряд.
Потому что это система охлаждения :-)
Цитата (Савва Вечный, 11.06.2019): > Но когда на улице +30, а ты у себя дома угораешь от жары, от того, что работает отопление! вот это настоящий кошмар.
Цитата (Михаил Жуков, 12.06.2019): > Цитата (Савва Вечный, 11.06.2019): > > Но когда на улице +30, а ты у себя дома угораешь от жары, от того, что работает отопление! вот это настоящий кошмар. > > В мае так было, или где-то до сих пор?
У нас отопление с начало выключили где-то 27 мая, а затем через неделю - 3 июня, вернули снова. И так жарили включительно до субботы
Цитата (Александр Лосев, 12.06.2019): > На несуществующие вагоны жалобы тоже прилетают весьма лихо: А контролировать ход решения этих заявок будет Е.Г.Осинцева, которая с прошлого августа в КпТ не работает:
> Контролер > Комитет по транспорту > Первый заместитель председателя Комитета > Осинцева Елена Геннадьевна > ИОГВ, осуществляющий контроль качества и своевременности отработки Сообщений со стороны Координатора и Исполнителя osinceva@transport.gov.spb.ru 576-55-09
А ПТО быстро отбилось, молодцы. Особенно порадовала фраза "Вагоны типа ЛВС-97К имеют шаровый узел в месте сочленения ... в движении создает эффект «гибкости» кузова."
То-то у него "гибкость" прямо посреди первой секции. :) З.Ы. Интересно, какой из 97-х станет последним линейным? Чую, что точно из ТП7.
链接