TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Прокшино"
Перегонный тоннель "Филатов луг" — "Прокшино". На горизонте — станция "Филатов луг", слева — город Московский, справа — цветные высотки сооружённые вокруг метро "Саларьево", в том числе и на месте предполагаемого метродепо "Саларьево", от строительства которого впоследствии отказались. Совсем вдали — многоэтажные дома района Солнцево.

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 5 июня 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.06.2019 16:07 MSK
Просмотров — 1896

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Yuriy Meshanskiy+1
Озермос+1
sanek_tapok+1
Сергей Советский+1
пассат+1
Meteor216+1
Арсений Денисов+1
Локхид+1
WEST+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
tavalex2007+1
focus1965+1
Денис Волотовский+1
chs8.vova+1
Maksimus+1
alex26+1
Santermanter+1
JaReD+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
sav2403+1
Александр Vl+1
Илюха_ЛэП+1
Илья В.+1
Иван Петраков+1
Серега Ф.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Diman+1
Tranvia+1
Malaheenee+1
Станислав+1
Юрий А.+1
Алексей Мякишев+1
sSnaiperis+1
Semën Kuznetsov+1
Dима66+1
Alenov+1
Вадим_мэн+1
Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Харьковой+1
FeenTech+1
Юрий Боб+1
Даниил95+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Кирилл Величко+1
Ramirez+1
Лев Мощевитин+1
Fering+1
Мих@N+1
kosteg+1
Марцуль Павел+1
СПЕКТР-1+1
Vladimir Vill+1
Etix1979+1
Seriy+1
Историк+1
Kosta1466+1
Костя (Киров)+1
Tučňák+1
sgr+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
Григоров Станислав+1
Maciej Zysko+1
AVB+1
Romann+1
Влад96+1
R. S.+1
Киpeeв Андрей+1
Олег Бодня+1
71 619К+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Волков+1
Viktor_L+1
Антон Чиграй+1
Александр Марьянович+1
Щукин Д.+1
Кузнецов Григорий+1
thizztle+1
VadTrans+1
Aleksandr Yakubenko+1
Siachoquero+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
Mitay+1
nikwotnik+1
AkronisIT+1

Комментарии · 25

07.06.2019 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/prokshino05062019 - фотографии со станции.
0
+0 / –0
07.06.2019 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как это от строительства метродепо отказались ? А где же будут ночевать 8-вагонные составы кроме Черкизова ? В депо на Комсомольской влезают только 7-вагонные.
+1
+1 / –0
07.06.2019 19:52 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Александр Петров, 07.06.2019):
> Как это от строительства метродепо отказались ? А где же будут ночевать 8-вагонные составы кроме Черкизова ? В депо на Комсомольской влезают только 7-вагонные.

Оно будет на перегоне Коммунарка - Потапово ( строится)
+2
+2 / –0
07.06.2019 19:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
И всё-же лучше-бы линию закопали под разделительный газончик.
0
+5 / –5
07.06.2019 20:21 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Между локальных полотнах и основным полотнах должны быть посажены деревья!
+8
+8 / –0
07.06.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не думал что фото с дрона будут популярнее фотографий со станции (которые даже ещё пока не вылезли в топ).
+3
+4 / –1
07.06.2019 21:51 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
И по провозной способности метро кроет все эти 14 ненужных полос
+8
+10 / –2
07.06.2019 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> Цитата (Александр Петров, 07.06.2019):
> > Как это от строительства метродепо отказались ? А где же будут ночевать 8-вагонные составы кроме Черкизова ? В депо на Комсомольской влезают только 7-вагонные.
>
> Оно будет на перегоне Коммунарка - Потапово ( строится)

А фото есть?
0
+0 / –0
07.06.2019 23:49 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 07.06.2019):
> по провозной способности метро кроет все эти 14 ненужных полос

Так и представляю туристический автобус или грузовик в метро)
+2
+4 / –2
08.06.2019 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> лучше-бы линию закопали

И строили не два года, а лет 7 и потратили бы раз в 10 больше. На мой взгляд это идеальный гибрид наземной ветки и классического тоннеля. Другая проблема в том что построили этот участок уж слишком заранее и ближайшие лет 5, пока вокруг будут строиться жилые массивы она будет возить воздух, а на её обслуживание будут тратить огромные деньги.
+4
+4 / –0
08.06.2019 00:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> И всё-же лучше-бы линию закопали под разделительный газончик.

Зачем? Чем плоха наземная линия? Наоборот, зачем ее всю делать под крышей? Достаточно того, что станции крытые, а перегоны зачем еще накрывать?
+8
+9 / –1
08.06.2019 02:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Под крышей - от осадков. Тут проблема не в том что под крышей, а что оставили по бокам узенький метровой высоты проём, да ещё и частично завешанный кабелями. И это всё на фоне того что на Филёвке специально заказали поезда с другим салоном, мол, смотрите как мы о вас печёмся, хотим чтобы вы в окошко смотрели - а тут что? Что мешало по бокам поставить плексигласовые панели высотой метра два - так и видно что снаружи было бы намного лучше, и к тому же был бы более-менее герметичный тоннель, а тут вроде и закрыто со всех сторон, а продувать всё равно будет. Дело-то копеечное, на фоне такого строительства.
+11
+11 / –0
08.06.2019 03:17 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Флексей Лукьянова, 08.06.2019):
> Другая проблема в том что построили этот участок уж слишком заранее и ближайшие лет 5, пока вокруг будут строиться жилые массивы она будет возить воздух, а на её обслуживание будут тратить огромные деньги.

Всё правильно построили. Сначала метро, потом человейники. И никак не наоборот.
+14
+15 / –1
08.06.2019 05:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Это верно, но. Тут человейники появятся хз когда, а существующие без метро стоят, и так и будут стоять. в той же НМ в том числе. Тут же другое, но прикрываться будут, конечно же этим
+1
+3 / –2
08.06.2019 12:28 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.06.2019):
> Не думал что фото с дрона будут популярнее фотографий со станции (которые даже ещё пока не вылезли в топ).

Ещё не хватает котика на воздушном шарике в кадре :-)
+1
+1 / –0
08.06.2019 16:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Мих@N, 08.06.2019):
> Что мешало по бокам поставить плексигласовые панели высотой метра два

На самом деле это очень плохая идея, и я думаю, что это должно быть понятно по состоянию остеклённых надземных переходов и прочих подобных конструкций. Ещё Новосибирский метромост прибавьте)

Во-первых, пластик в результате процессов термической деструкции имеет свойство со временем мутнеть. В особенности на солнце.

Во-вторых, это всё великолепие будет пачкаться дорожной грязью, и также летящей из под колёс метропоездов пылью. И эти километры стекла нужно будет постоянно мыть, в том числе и изнутри! Так как иначе это будет выглядеть неприглядно, и через эти стёкла со временем ничего не будет видно.
+4
+4 / –0
08.06.2019 16:52 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Taganka, 08.06.2019):
> Тут человейники появятся хз когда

Очень скоро появятся. Более чем уверен, что земля уже в собственности "уважаемых" людей и буквально в считанные месяцы развернётся активное строительство человейников.
+4
+4 / –0
08.06.2019 17:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не человейников, а новых микрорайонов массового жилищного строительства.
В которых будут покупать квартиры те люди, которые нуждаются в улучшении жилплощади.
–8
+4 / –12
08.06.2019 20:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 08.06.2019):
> Не человейников, а новых микрорайонов массового жилищного строительства.
> В которых будут покупать квартиры те люди, которые нуждаются в улучшении жилплощади.

Их можно сделать как нормальные современные районы с жильём и рабочими местами, а можно как человейники
+5
+7 / –2
08.06.2019 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Флексей Лукьянова, 08.06.2019):
>
> И строили не два года, а лет 7 и потратили бы раз в 10 больше. На мой взгляд это идеальный гибрид наземной ветки и классического тоннеля. Другая проблема в том что построили этот участок уж слишком заранее и ближайшие лет 5, пока вокруг будут строиться жилые массивы она будет возить воздух, а на её обслуживание будут тратить огромные деньги.

Километр линии здесь стоил 4,5 миллиарда рублей. Не очень "дешево".
0
+2 / –2
09.06.2019 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Александр Петров, 07.06.2019):
> В депо на Комсомольской влезают только 7-вагонные.

Есть информация, что сейчас разрабатывается проект реконструкции депо Северное, который подразумевает удлинение нефов в сторону въездного портала. Что-то там будут также сносить на территории, наверное веер будут перекладывать. Будет ли проект включать строительство второй рампы: вопрос прорабатывается.
+2
+2 / –0
09.06.2019 02:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Павел Зюзин, 09.06.2019):
> Есть информация, что сейчас разрабатывается проект реконструкции депо Северное, который подразумевает удлинение нефов в сторону въездного портала.

Ну и кто там говорил что Измайлово и Митино удлинить вообще никак нельзя, в принципе невозможно, не получится и не стоит даже об этом думать?
+1
+1 / –0
09.06.2019 04:36 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.06.2019):
> Цитата (Александр Петров, 07.06.2019):
> > В депо на Комсомольской влезают только 7-вагонные.
>
> Есть информация, что сейчас разрабатывается проект реконструкции депо Северное, который подразумевает удлинение нефов в сторону въездного портала.

Можно предположить, что ТЧ-1 будут реконструировать для передачи его на БКЛ, так как с открытием в 2022 году участка БКЛ от Савеловской до Лефортово, ТЧ-18 будет недостаточно, да и с полным замыканием БКЛ, наверняка, нужно будет три депо для обслуживания БКЛ. А для СЛ как раз к 2022 году и построят ТЧ-21 "Столбово".
+1
+2 / –1
09.06.2019 08:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Cypok, 08.06.2019):
> Очень скоро появятся. Более чем уверен, что земля уже в собственности "уважаемых" людей и буквально в считанные месяцы развернётся активное строительство человейников.

Про эту схему, почему Собянин так обожает метро, уже писали люди, очень далёкие от сугубо транспортных вопросов. Строительный инвестор заранее скупает удалённые дешевые земли под застройку. Затем за бюджетный (обратите внимание) счёт к этим землям протягивается линия метро, что в московской специфике резко поднимает стоимость земли и будущей недвижимости на ней. Инвестор в шоколаде и, опять же обратите внимание, из бюджета в пользу частной компании формально не украдено ни одного рубля!
0
+2 / –2
09.06.2019 08:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Гриша, 09.06.2019):
> Можно предположить, что ТЧ-1 будут реконструировать для передачи его на БКЛ,

По второму кругу?Ну предполагай, чего уж там.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.