TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 190
  КраснодарСВАРЗ-МАЗ-6275 № 190  —  маршрут 31
Улица Шоссе Нефтяников

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 6 июня 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.06.2019 01:20 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 190

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:11.2013
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2013
Заводской №:12
VIN:X89627500D0AF3012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.06.2019 21:42
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.06.2019 01:34 MSK
Ссылка
SimKA · Краснодар
Нет фотографий
Эх. Теперь это полноценная историческая фотография... Если я не ошибаюсь, троллейбусная линия на главной улице Краснодара через год должна была быть юбиляршей - 70 лет. Казалось бы - всего-лишь убрали одну линию, но вместе с ней ушла целая эпоха. Очень жаль, что Краснодар, став самым южным миллионником России, вступил на путь транспортной деградации.
+13
+13 / –0
07.06.2019 09:34 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6285
Я так понимаю, этот троллейбус стоял для обкатки линии по Офицерской?
0
+0 / –0
07.06.2019 10:14 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Нет. Попал под отключение (ибо отрезали линию по живому, с сокращением вечерних рейсов, без предупреждения жителей), но потом ему таки включили ток, чтоб мог уехать.
+1
+1 / –0
07.06.2019 12:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SimKA, 07.06.2019):
> Очень жаль, что Краснодар, став самым южным миллионником России, вступил на путь транспортной деградации.

Пока миллион в Краснодаре только в составе городского округа Краснодар. В самом городе 918 тыс. население. Остальные - это сельская местность, административно вошедшая в городской округ.
+2
+2 / –0
07.06.2019 17:46 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6285
А что вообще вчера было с картой и спутником?
* где-то в 20:30 - 6 поехал на Энку, потом в депо
* 21 и 31 сделали двойной круг Красная-Тургенева-Красная-Тургенева-Депо
* 120 ехал без маршрутника непонятно куда с одним пассажиром
* В 22:00 из ниоткуда взялись 9 и 10, которые поехали по маршруту в сторону Красной
* Несколько троллейбусов с 13 маршрутом на карте числились под номером 12
* В 21:20 - 4, 13 и 21 поехали с оборотом через Аврору
* По Красной в сторону центра постоянно ехали 4 и 8, но ехали они не в ТД2
* 281 (13) поехал на Благоева и исчез, через 2 часа внезапно оказался на Герцена, при этом по Красной он не проезжал

И ещё вопрос - в момент перегонки из ТД1 в ТД2 официально по бумагам троллейбус едет по какому-то маршруту (как на железной дороге, любое ТС на перегоне имеет номер поезда, даже если это ЧМЭ3+вагон с завода), или в электротранспорте нет такого правила?
0
+0 / –0
07.06.2019 21:09 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Ale-nov11, 07.06.2019):
> в момент перегонки из ТД1 в ТД2 официально по бумагам троллейбус едет по какому-то маршруту

По идее, да, ибо даже любая техническая обкатка с выездом в город согласовывается с центральным диспетчером.
0
+0 / –0
07.06.2024 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
06/06/2024
Сегодня одна из скверных страниц в истории краснодарского общественного транспорта - ровно 5 лет назад по центральной улице города - Красной перестали ходить троллейбусы, а месяцем позже была полностью демонтирована троллейбусная контактная сеть. На фото (автор: Alenov на сайте transphoto.org) - троллейбус №190, именно он был последним, совершившим свой рейс по уничтоженной линии.

Прошло 5 лет, власти города думали, побухтит народ немного - и все быстро забудут, но мы до сих пор помним и ждëм адекватных объяснений причин такого резкого и необдуманного решения. Визуальной чистоты от проводов на Красной так и не наступило, новый бульвар вдоль улицы Галицкий так и не построил, за исключением одного квартала, пробок меньше не стало, общественный транспорт ездить быстрее не стал, зато после этого деградировало два троллейбусных маршрута - 13 и 21.

А если придерживаться версии, что за "троллейбусным погромом" на Красной стоит Сергей Галицкий (а логика в этой версии есть), то через какое-то время про 21-й маршрут тоже придëтся забыть - ведь контактная сеть по ул. Офицерской будет портить вид задней части отреставрированной "Авроры", когда-то еë реставрация закончится?
https://vk.com/krasnodar_transport
+1
+2 / –1
08.06.2024 05:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Пока вид на "Аврору" окончательно испортили вырубкой всех деревьев вплоть до бывших бассейнов с фонтанами.

У Галицкого сейчас уже другие проблемы, но не исключено, что те, кто будет продолжать его дело в плане городского "благоустройства", не продолжат гнуть ту же линию.
+5
+5 / –0
08.06.2024 11:21 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6285
13 маршрут не деградировал, а трансформировался по 2 автобус.
2 маршрут не деградировал, а, можно сказать, наоборот, перешёл в элитный (за счёт спрямления по красной) 2Е.
9 маршрут в автобусном виде ничем не хуже, хотя БВ на нём не хватает. Странно что 203 пустили на 46, а не на 9.

Есть мнение, что "реконструкция авроры" закончится выводами, что объект в аварийном виде и восстановлению не подлежит, а потом волшебным образом на этом месте вырастет ТРЦ "Аврора" с кинотеатром внутри. А чтобы люди не воняли, пообещают построить копию кинотеатра где-нибудь и когда-нибудь в другом месте. Как с цирком.

Слишком дорогая и ценная земля в центре города.
+2
+2 / –0
08.06.2024 13:02 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
На 46 весьма большой пассажиропоток, уж точно не хуже 9, а возможно даже и больше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.