Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [1] Sokolnicheskaya Line
  MoskauMetro — [1] Sokolnicheskaya Line
Станция "Филатов луг"

Autor: Аксёнов Дмитрий           Datum: Mittwoch, 5. Juni 2019

Statistik

Veröffentlicht: 06.06.2019 14:33 MSK
Aufrufe — 1728

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

07.06.2019 09:00 MSK
Link
Keine Fotos
Только луга, собственно, нет...
+4
+5 / –1
07.06.2019 09:59 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Вон он, справа по курсу :) Был... А теперь застроен СНТ. Ну моста Кузнцкого у нас тоже нет, как и аэропорта, красногвардейского и калининского районов, площади Ильича и т.д. и т.п. :-)
0
+1 / –1
07.06.2019 10:26 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Куда столько полос?
+2
+3 / –1
07.06.2019 11:05 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2019):
> Куда столько полос?

На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
+3
+8 / –5
07.06.2019 12:23 MSK
Link
Fotos: 6
Ого, столько транспортной инфраструктуры!
что жить негде ))
+4
+5 / –1
07.06.2019 12:29 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 453
Цитата (Mike Somerset, 07.06.2019):
> что жить негде

Вот в этом и вопрос. Мне до сих пор не очень понятно, для чего в ТиНАО решили строить метро? Если на его некоторых новых станциях нет ни одного автобусного маршрута. Понятно, что работа на перспективу, но неужели в Москве нет других, более проблемных мест?
+3
+4 / –1
07.06.2019 13:13 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?

Если это предполагается будущая часть города, то такая дорога либо не должна быть на поверхности, либо не должна быть такой широкой. Если это не будет городской застройкой, то в принципе норм. Но всё равно расширение дорог так себе выход.
+9
+10 / –1
07.06.2019 13:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2019):
> > Куда столько полос?
> На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
А ещё перестраивать узкие горлышки-мосты и хорошо, если с сохранением движения.
+2
+2 / –0
07.06.2019 13:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019):
> Но всё равно расширение дорог так себе выход.
Странно, например в Париже, куча автобанов-бессветофорников.
Какую альтернативу вы имели ввиду?
–5
+3 / –8
07.06.2019 14:28 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2019):
> Странно, например в Париже, куча автобанов-бессветофорников.
> Какую альтернативу вы имели ввиду?

Насколько помню, они их при прохождении через застройку максимально делают их выше или ниже городской среды.
+2
+3 / –1
07.06.2019 15:46 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?

Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку. Город должен быть для людей, а не для куска металла.
+6
+9 / –3
07.06.2019 16:56 MSK
Link
Fotos: 41821
Цитата (Eurotram, 07.06.2019):
> Мне до сих пор не очень понятно, для чего в ТиНАО решили строить метро?

Чтобы потом уже готовую дорогу не перекапывать для строительства метро.


Цитата (Cypok, 07.06.2019):
> Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку.

Товары в город как возить?
+1
+3 / –2
07.06.2019 17:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 07.06.2019):
> Товары в город как возить?

Для подвоза товаров едва ли нужны 10-полосные дороги
+4
+7 / –3
07.06.2019 18:14 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019):
> Но всё равно расширение дорог так себе выход.

Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).
–3
+5 / –8
07.06.2019 18:41 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Andreasmir, 07.06.2019):
> (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).

Смеётесь?
+8
+12 / –4
07.06.2019 19:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (mirag, 07.06.2019):
> > Куда столько полос?
>
> На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?

Facepalm...

Цитата (Andreasmir, 07.06.2019):
> Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструкт).

Забавный стереотип.
+2
+6 / –4
07.06.2019 19:15 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Andreasmir, 07.06.2019):
> Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).

Эталонные в плане того, как сделать инфраструктуру для автомобилей. И то, там есть пробки.

Плюс сейчас они стали делать больше для бензоности улиц и многое пересматривают и смотрят на европейский опыт.
+2
+4 / –2
07.06.2019 23:46 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019):
> Эталонные в плане того, как сделать инфраструктуру для автомобилей. И то, там есть пробки.

Ну пробки там не такие как например в наших крупных городах, ну и если учитывать, что кол-во автомобилей увеличивается, то инфраструктура для авто это правильное направление.


Цитата (Yury LRTA, 07.06.2019):
> Забавный стереотип.

Ну я бы не сказал, что это стереотип. Все таки США как лидер в автомобилестроении и кол-ве авто у населения, так или иначе имеет опыта в этом побольше, чем Европа или СНГ, где понятие о пробках и плотном трафике появилось относительно недавно.
–3
+1 / –4
07.06.2019 23:48 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
В таком случае самое верное это путь Воронежа и многих других городов: убрать трамвайные пути и пустить на их место автомобили.
И на этом фото следовало бы вместо метро сделать ещё полос.
+3
+5 / –2
07.06.2019 23:59 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Каких городов, ауууу! Если бы в Воронежской области таких дорог, в Меловатке какой-нибудь, все бы только спасибо сказали. Построили хорошую многополоску+метрос до центра столицы в колхозе- опять недовольны... Есть где фуры парковать, что б не на/у Мкада. Сергей Семенович, присоедини пожалуста Воронеж и Тверь с Ярославлем к Москве, я тогда за тебя проголосую даже!
П.с. а лучше бы, в Москве сначала построил метро, да путепроводы для связи районов недостающие, коих сотня, наверное, наберется. И не надо, только, про Ждановскую в чистом поле.
0
+2 / –2
08.06.2019 10:04 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Cypok, 07.06.2019):
> Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку.

Можно подумать, у нас при покупке очередной жоповозки кто-то думает о пропускной способности дорог, о возможности парковки и т.д...
0
+2 / –2
08.06.2019 10:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Эффект хорошей дороги таки есть. У нас сейчас в городе многие дороги реконструируют и после каждой такой реконструкции пробки на этой дороге становятся еще больше, чем была ранее. Люди узнают что появилась дорога и хотят ней воспользоваться) Кроме того, растёт скорость с которой они едут по дороге что тоже негативно влияет.
Проблема широких магистралей в том что рано или поздно они упрутся в узкое место и всё. Москва уже наступила на эти грабли в 00-х годах, но похоже этого было мало :)
+6
+6 / –0
08.06.2019 11:11 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Ну, справедливости ради, если я правильно понимаю, где сие находится, эта дорога в Москву не ведет. Это дублер МКАДа Солецево-Бутово-Варшавское шоссе, что бы на МКАД не сувались. Так что эффект хорошей дороги тут как раз в тему.
+2
+2 / –0
08.06.2019 17:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Santehnik, 08.06.2019):
> У нас сейчас в городе многие дороги реконструируют и после каждой такой реконструкции пробки на этой дороге становятся еще больше, чем была ранее. Люди узнают что появилась дорога и хотят ней воспользоваться)

Начальная автодорожная инженерия. В США в среднем дополнительного автодорожного ряда хватает на 6 месяцев до того, как он наглухо встанент в такую же пробку, как была до ремонта. Поэтому в США сейчас практически никогда дополнительные атводорожные ряды больше не добавляют. А иногда даже отнимают...
+4
+5 / –1
11.06.2019 11:32 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (STS, 08.06.2019):
> у нас при покупке очередной жоповозки кто-то думает о пропускной способности дорог, о возможности парковки и т.д...

Ну так об этом думать должны те, кто строят эти парковки, рассчитывать на то, что каждый в жилом доме может купить машину. Так то рано или поздно почти каждый покупает машину хотя бы чтоб просто была, т.к. без машины в наше время порой нелегко, а в семьях и по две машины.
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..