Вон он, справа по курсу :) Был... А теперь застроен СНТ. Ну моста Кузнцкого у нас тоже нет, как и аэропорта, красногвардейского и калининского районов, площади Ильича и т.д. и т.п. :-)
Цитата (Mike Somerset, 07.06.2019): > что жить негде
Вот в этом и вопрос. Мне до сих пор не очень понятно, для чего в ТиНАО решили строить метро? Если на его некоторых новых станциях нет ни одного автобусного маршрута. Понятно, что работа на перспективу, но неужели в Москве нет других, более проблемных мест?
Цитата (mirag, 07.06.2019): > На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
Если это предполагается будущая часть города, то такая дорога либо не должна быть на поверхности, либо не должна быть такой широкой. Если это не будет городской застройкой, то в принципе норм. Но всё равно расширение дорог так себе выход.
Цитата (mirag, 07.06.2019): > Цитата (СПЕКТР-1, 07.06.2019): > > Куда столько полос? > На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами? А ещё перестраивать узкие горлышки-мосты и хорошо, если с сохранением движения.
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019): > Но всё равно расширение дорог так себе выход. Странно, например в Париже, куча автобанов-бессветофорников. Какую альтернативу вы имели ввиду?
Цитата (mirag, 07.06.2019): > Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
Лучше строить полуторные дороги, а не широченные магистрали, которые провоцируют купить очередную жоповозку. Город должен быть для людей, а не для куска металла.
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019): > Но всё равно расширение дорог так себе выход.
Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).
Цитата (mirag, 07.06.2019): > > Куда столько полос? > > На перспективу. Или лучше строить полуторные дороги , а потом героически их расширять воюя с местными бабками и экологами?
Facepalm...
Цитата (Andreasmir, 07.06.2019): > Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструкт).
Цитата (Andreasmir, 07.06.2019): > Да ладно, у нас ещё не такие широкие, вон в США в городах пошире делают и всё у них отлично (у них вообще эталонные города в плане транспортной инфраструктуры).
Эталонные в плане того, как сделать инфраструктуру для автомобилей. И то, там есть пробки.
Плюс сейчас они стали делать больше для бензоности улиц и многое пересматривают и смотрят на европейский опыт.
Цитата (BaronRojo, 07.06.2019): > Эталонные в плане того, как сделать инфраструктуру для автомобилей. И то, там есть пробки.
Ну пробки там не такие как например в наших крупных городах, ну и если учитывать, что кол-во автомобилей увеличивается, то инфраструктура для авто это правильное направление.
Ну я бы не сказал, что это стереотип. Все таки США как лидер в автомобилестроении и кол-ве авто у населения, так или иначе имеет опыта в этом побольше, чем Европа или СНГ, где понятие о пробках и плотном трафике появилось относительно недавно.
В таком случае самое верное это путь Воронежа и многих других городов: убрать трамвайные пути и пустить на их место автомобили. И на этом фото следовало бы вместо метро сделать ещё полос.
Каких городов, ауууу! Если бы в Воронежской области таких дорог, в Меловатке какой-нибудь, все бы только спасибо сказали. Построили хорошую многополоску+метрос до центра столицы в колхозе- опять недовольны... Есть где фуры парковать, что б не на/у Мкада. Сергей Семенович, присоедини пожалуста Воронеж и Тверь с Ярославлем к Москве, я тогда за тебя проголосую даже! П.с. а лучше бы, в Москве сначала построил метро, да путепроводы для связи районов недостающие, коих сотня, наверное, наберется. И не надо, только, про Ждановскую в чистом поле.
Эффект хорошей дороги таки есть. У нас сейчас в городе многие дороги реконструируют и после каждой такой реконструкции пробки на этой дороге становятся еще больше, чем была ранее. Люди узнают что появилась дорога и хотят ней воспользоваться) Кроме того, растёт скорость с которой они едут по дороге что тоже негативно влияет. Проблема широких магистралей в том что рано или поздно они упрутся в узкое место и всё. Москва уже наступила на эти грабли в 00-х годах, но похоже этого было мало :)
Ну, справедливости ради, если я правильно понимаю, где сие находится, эта дорога в Москву не ведет. Это дублер МКАДа Солецево-Бутово-Варшавское шоссе, что бы на МКАД не сувались. Так что эффект хорошей дороги тут как раз в тему.
Цитата (Santehnik, 08.06.2019): > У нас сейчас в городе многие дороги реконструируют и после каждой такой реконструкции пробки на этой дороге становятся еще больше, чем была ранее. Люди узнают что появилась дорога и хотят ней воспользоваться)
Начальная автодорожная инженерия. В США в среднем дополнительного автодорожного ряда хватает на 6 месяцев до того, как он наглухо встанент в такую же пробку, как была до ремонта. Поэтому в США сейчас практически никогда дополнительные атводорожные ряды больше не добавляют. А иногда даже отнимают...
Цитата (STS, 08.06.2019): > у нас при покупке очередной жоповозки кто-то думает о пропускной способности дорог, о возможности парковки и т.д...
Ну так об этом думать должны те, кто строят эти парковки, рассчитывать на то, что каждый в жилом доме может купить машину. Так то рано или поздно почти каждый покупает машину хотя бы чтоб просто была, т.к. без машины в наше время порой нелегко, а в семьях и по две машины.
链接